8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Впервые за 4 года Yahoo! вышла в плюс31.01.2013

Годовая прибыль Yahoo Inc. в 2012 году составила 3,95 млрд долларов, что на 276% больше, чем в 2011 году, когда этот показатель равнялся 1,05 млрд долларов. Причиной столь резкого роста стала продажа за 2 млрд 755 млн долларов 20% акций торговой площадки Alibaba.com.

Другие финансовые показатели компании выглядят немного скромнее. Так, выручка Yahoo! в минувшем году увеличилась менее, чем на один процент и составила 4,99 млрд долларов, а операционная прибыль уменьшилась на 29% — до 566,37 млн долларов. При этом впервые за четыре года Yahoo! добилась увеличения квартальной выручки. В октябре—декабре 2012 года она выросла на 2% — до 1,35 млрд долларов.

Своим успехам компания во многом обязана бывшему вице-президенту Google Мариссе Майер, которая полгода назад заняла кресло генерального директора Yahoo!. За время своего руководства Мариссе Майер удалось добиться большего, чем пятерым ее предшественникам. Компания значительно доработала и улучшила два основных продукта Yahoo! Mail и Flickr, а также заключила партнерские соглашения с провайдерами NBC Sports и Wenner Media. Сама Майер не скрывает, что гордится финансовыми результатами Yahoo!

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.