8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Впереди с контекстом. Яндекс подвел итоги 2014 года20.02.2015

Вслед за Facebook и Google итоги года подвела главная ИТ-компания России «Яндекс».

90% доходов компания получила от продаж контекстной рекламы.

За 2014 год выручка «Яндекса» выросла на 29% и составила 50,8 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 26% до 17 млрд руб. Для сравнения: в 2013 году выручка увеличилась на 37%, чистая прибыль – на 24%.

Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож доволен результатами, с которыми компания подошла к концу года: «Мы закончили четвёртый квартал и год в целом с высокими финансовыми показателями. Наша доля в поиске продолжала расти и на настольных, и на мобильных устройствах».

Основной источник доходов «Яндекса»– контекстная реклама. За год доля выручки от контекста увеличилась на 31% и составила 46,6 млрд руб.

В рекламной сети Яндекса (РСЯ) продажи растут ещё быстрее: +45% за год, они принесли «Яндексу» 11,4 млрд руб.

Продажи рекламы на проектах «Яндекса» растут не так быстро, но зато приносят больше денег: рост +28%, доход – 35,2 млрд руб.  

К концу года компания смогла оправиться от провального 2 квартала, когда продажи от «медийки» упали на 6% и принесли только 775 млн руб.

В 4-м квартале эта ситуация выправилась: медийная реклама принесла «Яндексу» 1,18 млрд руб., показав рост 3%.

За год доходы от «медийки» на сайтах «Яндекса» снизились на 5% (до 3 млрд руб.) , а на сайтах РСЯ – выросли аж на 145%, составив 475 млн руб., таким образом год закончился для «медийки» с плюсом – она прибавила 4%, общая выручка составила 3,5 млрд руб.

По итогам 4 квартала 2014 доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая мобильные устройства) составила 59,7% (данные LiveInternet).

Количество рекламодателей компании – больше 317 тысяч. Это на 14% больше, чем в 2013 году, и на 5% - чем в 3-м квартале 2014 года.

Оригинал отчёта: http://company.yandex.ru/press_releases/2015/0218/

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.