8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Вооружитесь технологиями в борьбе с конкурентами18.02.2015

Конкурентов море, на дворе – кризис, покупательная способность понижается… Чтобы всему этому противостоять, нужно, придерживаясь выбранной маркетинговой стратегии, вводить инновации в свой бизнес. А именно – использовать новые технологии продвижения и анализа результатов. При удачном их использовании можно нарастить такой отрыв от конкурентов, который они будут преодолевать ещё несколько лет.  

Как получить такую фору? Используя big data. Большие массивы данных (а они наберутся в отчетности почти на любом предприятии) долгое время оставались лакомым куском, подобраться к которому могли только математики, статистики и крупные корпорации с большими бюджетами. Теперь же технологии позволяют почти любому предприятию анализировать большие объемы информации из самых разных источников и в самых разных форматах.      

Но чтобы использовать big data в сфере ритейла, надо понять, какую именно информацию можно и нужно использовать.

Как отделить зерна от плевел, а жемчужины от подделок, подробно объясняют следующие три пункта.    

Главный вопрос продавца

А точнее вопросы.

Что хочет клиент?  Что ему предложить? Как сделать это наилучшим образом? Как сообщить, что нужный ему товар\услуга есть у продавца? Как заинтересовать в покупке? 

Различные розничные сети собирают, накапливают и анализируют данные, приходящие из самых разных источников:

  • анкет для выдаваемых дисконтных карт,
  • чеков (особенно тех, которые удалось «привязать» к конкретным людям),
  • партнерских программ лояльности,
  • сообщений из социальных сетей,
  • опросов покупателей,
  • отчетов об их местоположении и перемещениях (поступающих из мобильных приложений).

 

Все это и есть отдельные элементы big data ритейла. Если обработать всю эту информацию, то можно составить предложения и акции, с учетом интересов как групп пользователей, так и отдельных покупателей.

Отдельных покупателей ни в коем случае не надо списывать со счетов, ведь точно выстроенное рекламное предложение, рассчитанное на конкретного клиента, может принести максимальный маркетинговый эффект и повысить лояльность клиента.

Сильный рекламный ход – это предложение товара по заведомо выгодной цене, которая действует ограниченное время. Купите со скидкой 15%, но только сейчас!

Закупки и ценообразование

Ещё одна важная задача ритейла, встающая перед продавцами. 

Как закупить такое количество товара, чтобы одновременно обеспечить и максимальную рентабельности, и максимальную лояльность клиентов? На языке далекого от продаж и маркетинга человека это означает – как найти правильный баланс между наполнением полок (чтобы больше покупателей находило на них нужный им товар) и затратами на поддержание ассортимента товаров, их доставку и размещение.

Для этого нужно:

  • анализировать покупательский  спрос – выявлять главные тенденции,
  • анализировать информацию, поступающую от поставщиков, ближайших конкурентов и маркетинговых агентств;
  • сравнивать информацию, полученную на предыдущем пункте, с накопленным клиентским опытом;
  • прогнозировать тенденции спроса и предложения;
  • на основе этих прогнозов оптимизировать цены
  • и с учетом тех же прогнозов принимать решения о закупках и поставках товаров.

И эта информация – тоже небольшой кусочек big data.

Её грамотный анализ и дальнейшее правильное планирование поможет рациональнее использовать ресурсы и значительно повысить рентабельность предприятия.

По материалам CNews: http://lifehack.cnews.ru/reviews/index.shtml?2014/12/22/591125

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле