Воля к жизни: Yahoo! заполучила видного специалиста по маркетингу29.08.2012
Создатель социально-коммерческого сервиса Lockerz, а ранее — вице-президент Amazon — Кэти Сэйвитт (Kathy Savitt) 14 сентября присоединится к обновляющемуся коллективу Yahoo! и займёт пост директора по маркетингу.
Недавно назначенная руководителем Yahoo! Марисса Майер (Marissa Mayer) приветствовала госпожу Сейвитт признанием её заслуг: «Её богатый опыт в создании и обновлении таких популярнейших компаний, как Amazon, American Eagle и Leckerz окажется особенно ценным сейчас, когда мы определяем будущее Yahoo!»
Для компании действительно настал переломный момент. «Yahoo! находится в поворотной точке своей легендарной истории», — ответила Сейвитт. — «Я искренне верю в способность Yahoo! вдохновлять и радовать пользователей, партнёров и рекламодателей со всего мира и очень рада присоединиться к Мариссе, чтобы вместе открыть новую главу в истории Yahoo!»
Кэти Сейвитт будет работать в прямом подчинении у Мариссы Майер; в сферу её ответственности войдут маркетинговая политика Yahoo! по всему миру и развитие бренда.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.