8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Во главу угла: Foursquare пробует себя в рекламе26.07.2012

Вслед за Twitter на тропу монетизации встал другой популярный мобильный сервис — Foursquare. Примерно два десятка американских брендов участвуют в тестовой программе рекламных показов. Во вкладке «Исследовать» появятся платные результаты. Как обещают в соцсети, количество таких результатов будет ограничено. Кроме того, Foursquare будет стараться достичь как можно большей релевантности. «Мы видим это чем-то наподобие контекстной рекламы в поисковой выдаче Google» — поделился Ной Уэйсс, один из менеджеров по коммерческому инвентарю Foursquare.

Все рекламные предложения будут помечены соответствующим образом. Таргетинг будет осуществляться на основе пользовательской активности: рекламный движок Foursquare будет учитывать, где «чекинится» пользователь. Кстати, оплачиваться рекламные показы будут по схеме CPA. Дальнейших подробностей Foursquare не разглашает, хотя приводит варианты взаимодействия с объявлением. Это «чек-ин» по адресу рекламодателя, «открытие достижения», какие «лайки» он ставил брендам. Можно предположить, что пользователь, заглянувший по объявлению в магазин, должен обойтись рекламодателю дороже пользователя, просто поставившего бренду или магазину"лайк".

Со своей стороны бренды рассматривают новую возможность, как шанс опробовать уникальные маркетинговые ходы. Сеть ресторанов может предложить пользователям Foursquare какое-нибудь блюдо, недоступное в меню для обычных посетителей. И бренды, и Foursquare с нетерпением ждут результатов запущенного сегодня эксперимента.

Отметим, что буквально на днях новую систему таргетинга рекламы запустил и Twitter. Однако реклама в Foursquare будет работать по другому принципу — он гораздо ближе к тому, как устроена контекстная реклама. Twitter не учитывает точное местоположение пользователя и, тем более, не прослеживает, насколько часто пользователь посещает те или иные места. Для Foursquare же анализ передвижений своей аудитории является смыслом существования.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.