8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Видимое становится невидимым. Яндекс.Директ меняет правила учета показа объявлений21.07.2015

Яндекс оптимизировал технологию учета видимости рекламы, другими словами, показа объявлений на поиске.

Что было раньше:

Как квалифицировался показ? Пользователь вбивал в строку поиска запрос «электробритва», «плеер», «нотариус метро новослободская» и т.п., и объявления, выигравшие аукцион (то есть те, чье качество, CTR и ставка в совокупности были выше, чем у других) занимали соответствующие позиции на странице. Всем объявлениям, показанным на странице, засчитывался показ, который заносился в статистику показов.     

Что есть сейчас:  

Яндекс начал учитывать прокрутку страницы и внедрил новую технологию учета видимости. Теперь объявления считаются показанными не в случае, когда они загружены на странице, а система фиксирует количество раз, когда у пользователя была возможность увидеть объявления.

Если пользователь не прокрутил страничку до конца, до того места, где размещены объявления (на Яндексе есть блок внизу страницы), то эти объявления считаются непросмотренными, и показ им засчитан не будет.  

Блог Яндекса сообщает, что технология учета видимости уже успешно работает в рекламной сети.  

Что важно:

Изменения правил учета показа скажется на показателе CTR, ведь какие-то показы будут квалифицированы как непросмотренные и не будут учтены. Вы можете заметить скачок  показателя CTR по некоторым кампаниям начиная с 15 июля. 

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.