8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Верю — не верю: очередная статистическая победа интернета над ТВ25.07.2012

Компания Synovate Comcon приводит результаты исследования, целью которого было выяснить, каким СМИ доверяют жители России. Не обошлось без рекордов (уточним: речь идёт о данных, полученных по итогам 2011 года). Так, с 2010 года телевидение сдало позиции: ему доверяют только 35% опрошенных. Исследователи отмечают, что это — исторический минимум: ранее ТВ пользовалось значительно большим влиянием, особенно по сравнению с печатной прессой и интернетом.

Печатная пресса впервые обогнала ТВ, хотя и немного — всего на один процент — 36%. Дела у радиостанций не так радужны: им доверяют чуть больше четверти населения — 28%.

Самым надёжным источником информации наши сограждане считают интернет — сетевому контенту доверяют 40% опрошенных. Напомним: в апреле 2012 года дневная аудитория Яндекса уже превосходила дневную аудиторию Первого канала.

Интересно сравнить доверие потребителей к медиа с доверием рекламодателей. Тут ТВ по-прежнему остаётся лидером: в 2011 году оно получило 49,7% общероссийского рекламного бюджета. В рекламу в сети за тот же период было вложено 15,9% от всех средств (по данным АКАР).

Вопрос, связано ли доверие потребителей к медиа с доверием к размещаемой в этом медиа рекламе пока остаётся открытым. В компании «Видео Интернешнл» считают, что, по крайней мере, уровень доверия к медиа влияет на ценообразование, один из факторов которого — сила бренда. РБК daily приводит мнение представителей компании: «Доверие к медиа можно включить в этот фактор. Таким образом, доверие как составляющая ценообразования может оказывать косвенное влияние на рекламные доходы медиа».

Не стоит забывать, что существенная разница в долях рынка вызвана ещё и разницей в стоимости рекламы. Полноценная рекламная кампания в интернете (особенно в контекстной рекламе) стоит значительно дешевле, поэтому в абсолютном исчислении доля сети на рынке российской рекламы пока меньше. В то же время крупные бренды всё чаще используют интернет, как дополнительную площадку, а рекламные кампании на радио нередко сводятся к призывам посетить промо-сайт продукта.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.