Служба заботы о клиентах
24.04.2017

Ведёте кампании клиентов в Google? При переходе на Aori вас ждёт подарок!

Хорошая новость для рекламных агентств: теперь присоединение к нашей партнёрской программе стало ещё проще! Вам не нужно самостоятельно переносить рекламные кампании с площадки Google в Aori наши специалисты сделают это за вас!

 

Кроме того, вы получите автоматизацию рекламы, единый аккаунт для всех площадок и самое приятное – комиссию партнёра:

  • возврат 8% бюджета ваших клиентов – при общем бюджете свыше 300 000 руб.;

  • возврат 5% – при общем бюджете до 300 000 руб.

 

Предложение действует только для новых участников, ранее не работавших с Aori. По акции вы можете перенести до 3 рекламных кампаний, каждая из которых содержит до 20 групп объявлений и до 200 ключевых фраз.


Чтобы узнать больше о партнёрской программе Aori, позвоните нам по телефону 8 800 333-58-78 или напишите на почту help@aori.ru.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.