Служба заботы о клиентах
24.04.2017

Ведёте кампании клиентов в Google? При переходе на Aori вас ждёт подарок!

Хорошая новость для рекламных агентств: теперь присоединение к нашей партнёрской программе стало ещё проще! Вам не нужно самостоятельно переносить рекламные кампании с площадки Google в Aori наши специалисты сделают это за вас!

 

Кроме того, вы получите автоматизацию рекламы, единый аккаунт для всех площадок и самое приятное – комиссию партнёра:

  • возврат 8% бюджета ваших клиентов – при общем бюджете свыше 300 000 руб.;

  • возврат 5% – при общем бюджете до 300 000 руб.

 

Предложение действует только для новых участников, ранее не работавших с Aori. По акции вы можете перенести до 3 рекламных кампаний, каждая из которых содержит до 20 групп объявлений и до 200 ключевых фраз.


Чтобы узнать больше о партнёрской программе Aori, позвоните нам по телефону 8 800 333-58-78 или напишите на почту help@aori.ru.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле