Служба заботы о клиентах
24.04.2017

Ведёте кампании клиентов в Google? При переходе на Aori вас ждёт подарок!

Хорошая новость для рекламных агентств: теперь присоединение к нашей партнёрской программе стало ещё проще! Вам не нужно самостоятельно переносить рекламные кампании с площадки Google в Aori наши специалисты сделают это за вас!

 

Кроме того, вы получите автоматизацию рекламы, единый аккаунт для всех площадок и самое приятное – комиссию партнёра:

  • возврат 8% бюджета ваших клиентов – при общем бюджете свыше 300 000 руб.;

  • возврат 5% – при общем бюджете до 300 000 руб.

 

Предложение действует только для новых участников, ранее не работавших с Aori. По акции вы можете перенести до 3 рекламных кампаний, каждая из которых содержит до 20 групп объявлений и до 200 ключевых фраз.


Чтобы узнать больше о партнёрской программе Aori, позвоните нам по телефону 8 800 333-58-78 или напишите на почту help@aori.ru.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.