Служба заботы о клиентах
20.01.2018

Ведение кампаний в Яндекс.Директ

Ведение рекламных кампаний (РК) в популярных системах от Google и Яндекс – это возможность значительно повысить прибыльность бизнеса и сообщить о себе большому кругу потенциальных клиентов. Но можно ли без специальных знаний и опыта начать работать с контекстной рекламой, не рискуя потерять при этом большие суммы денег? Ответим на этот вопрос, взяв в качестве примера популярную платформу Яндекс.Директ.

В этой статье мы расскажем вам:

  • почему необходимо управлять контекстной рекламой;
  • что будет, если только настроить кампанию, но не заниматься ею;
  • какие способы ведения РК существуют, в чем их преимущества и недостатки;
  • какие операции нужно выполнять в Яндекс.Директ, если вы решили вести РК самостоятельно.

 

Управление рекламой – это важно

 

Рассмотрим, какие преимущества дают мониторинг эффективности и своевременные корректировки РК.

  • Экономия бюджета на рекламу. Осуществляя регулярную корректировку ставок в соответствии с желаемой позицией показа, можно значительно снизить расходы на ведение рекламной кампании. Экономить средства также позволяет прекращение показов по слишком дорогим и не приносящим конверсий запросам. 
  • Повышение эффективности. Регулярный анализ отчетов из систем веб-аналитики и еженедельная работа над параметрами РК и текстами объявлений позволяют со временем увеличивать количество потенциальных клиентов, приходящих из данного канала. 
  • Стабильные результаты. Ведением нужно заниматься не только для достижения, но и для поддержания эффекта от рекламных кампаний. Нужно следить за ставками и CTR, пополнять списки ключевых и минус-слов, оптимизировать эффективность площадок РСЯ и т. д. 

 

Почему опасно оставлять РК без внимания

 

  1. Финансовые риски. Будут работать ненужные и не приносящие конверсии объявления с высокой ценой за клик. Бюджет закончится быстро, а рекламная кампания даст невысокий результат.
  2. Отсутствие стабильности показов. Объявление, оставленное без внимания, может не показываться на нужных позициях. Из-за этого кампания идет вразрез с запланированной стратегией и имеет недостаточную эффективность.
  3. Снижение конверсии. Если объявления будут приводить нецелевой трафик, посетители будут сразу уходить с сайта, не совершив целевых действий. Деньги из бюджета расходуются, не принося прибыли. 

 

Способы работы с рекламой в Директе

 

Чаще всего новички выбирают между самостоятельной работой в Яндекс.Директ и заказом услуг подрядчика. 

 

Самостоятельное управление

Плюсы

Минусы

  • Нет затрат на оплату услуг.
  • Прямой контроль над распределением бюджета.
  • Минимизация ошибок, касающихся особенностей вашей сферы бизнеса и целевой аудитории.
  • Долгое обучение.
  • Сложности в мониторинге и анализе нужных показателей РК.
  • Сложности в оптимизации и повышении эффективности кампании.
  • Трата времени на разработку стратегии РК.

 

Поручение контекстной рекламы подрядчику

Плюсы

Минусы

  • Экономия практически 100 % времени.
  • Профессионалы быстро настраивают Директ и обеспечивают его правильное ведение.
  • Агентства, как правило, дают гарантию достижения поставленных целей.
  • К расходам на показы прибавляются затраты на оплату работ.
  • Снижение собственного контроля над РК, сложность непосредственно вносить в нее корректировки.

 

Что делать, если вы ведете рекламную кампанию самостоятельно

 

Работать со статистикой. С помощью Яндекс.Метрики выявляем ключевые фразы с самой высокой конверсией, оптимизируем позиции рекламных показов по ним, отказываемся от неэффективных фраз или дополняем их новыми минус-словами, меняем или отключаем объявления с низким CTR.

Отслеживать позиции объявлений. На основании отчетов следим за местами показов объявлений и стараемся, чтобы они были оптимальными с точки зрения целей РК и вашего бюджета. Регулируем ставки, чтобы попадать на нужную позицию.

Корректировать список минус-слов. При выборе широкого соответствия запроса ключевым словам Директ может показывать объявления даже по запросам, которые вам не подходят. Например, не только по приемлемой для вас фразе «купить клинкерный кирпич», но и «производство клинкерного кирпича» и «состав клинкерного кирпича». Вам нужно внимательно выбирать тип соответствия и избавляться от лишних слов, чтобы не переплачивать тысячи рублей в месяц за бесполезные клики.

Работать над объявлениями в РСЯ. Позаботьтесь о том, чтобы ваши баннеры в рекламной сети Яндекса были заметными и привлекательными. Кроме того, анализируйте показы на площадках Яндекса, отключая неэффективные сайты-партнеры.

Расширять семантическое ядро. Постепенно масштабируйте рекламные кампании, чтобы увеличить аудиторию и прибыль. Для этого нужно анализировать успешность текущих фраз и добавлять к ним наиболее релевантные.

 

Сделайте управление кампаниями проще с Aori

 

Корректировка РК вручную не самое простое занятие. Без подготовки и опыта сложно достичь успеха с первых месяцев. Однако существует решение, упрощающее жизнь рекламодателей, – агрегаторы контекстной рекламы, которые позволяют вести КР в разных поисковых системах из одного аккаунта.

 

Сервис Aori даст вам не только это, но и многое другое:

  • множество подсказок по настройке и управлению РК;
  • служба поддержки, работающая каждый день с 9:00 до 21:00, необходимая каждому новичку;
  • единый центр отчетов по всем площадкам;
  • никакой комиссии за размещение рекламы в Директ и других системах;
  • одно окно, чтобы оплатить все площадки.

 

А если вы хотите поручить работу профессионалам – закажите у нас услугу полного ведения КР в системе Aori.

Aori поможет взять легкий старт и стабильно развивать бизнес!

 

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.