Служба заботы о клиентах
20.01.2018

Ведение кампаний в Яндекс.Директ

Ведение рекламных кампаний (РК) в популярных системах от Google и Яндекс – это возможность значительно повысить прибыльность бизнеса и сообщить о себе большому кругу потенциальных клиентов. Но можно ли без специальных знаний и опыта начать работать с контекстной рекламой, не рискуя потерять при этом большие суммы денег? Ответим на этот вопрос, взяв в качестве примера популярную платформу Яндекс.Директ.

В этой статье мы расскажем вам:

  • почему необходимо управлять контекстной рекламой;
  • что будет, если только настроить кампанию, но не заниматься ею;
  • какие способы ведения РК существуют, в чем их преимущества и недостатки;
  • какие операции нужно выполнять в Яндекс.Директ, если вы решили вести РК самостоятельно.

 

Управление рекламой – это важно

 

Рассмотрим, какие преимущества дают мониторинг эффективности и своевременные корректировки РК.

  • Экономия бюджета на рекламу. Осуществляя регулярную корректировку ставок в соответствии с желаемой позицией показа, можно значительно снизить расходы на ведение рекламной кампании. Экономить средства также позволяет прекращение показов по слишком дорогим и не приносящим конверсий запросам. 
  • Повышение эффективности. Регулярный анализ отчетов из систем веб-аналитики и еженедельная работа над параметрами РК и текстами объявлений позволяют со временем увеличивать количество потенциальных клиентов, приходящих из данного канала. 
  • Стабильные результаты. Ведением нужно заниматься не только для достижения, но и для поддержания эффекта от рекламных кампаний. Нужно следить за ставками и CTR, пополнять списки ключевых и минус-слов, оптимизировать эффективность площадок РСЯ и т. д. 

 

Почему опасно оставлять РК без внимания

 

  1. Финансовые риски. Будут работать ненужные и не приносящие конверсии объявления с высокой ценой за клик. Бюджет закончится быстро, а рекламная кампания даст невысокий результат.
  2. Отсутствие стабильности показов. Объявление, оставленное без внимания, может не показываться на нужных позициях. Из-за этого кампания идет вразрез с запланированной стратегией и имеет недостаточную эффективность.
  3. Снижение конверсии. Если объявления будут приводить нецелевой трафик, посетители будут сразу уходить с сайта, не совершив целевых действий. Деньги из бюджета расходуются, не принося прибыли. 

 

Способы работы с рекламой в Директе

 

Чаще всего новички выбирают между самостоятельной работой в Яндекс.Директ и заказом услуг подрядчика. 

 

Самостоятельное управление

Плюсы

Минусы

  • Нет затрат на оплату услуг.
  • Прямой контроль над распределением бюджета.
  • Минимизация ошибок, касающихся особенностей вашей сферы бизнеса и целевой аудитории.
  • Долгое обучение.
  • Сложности в мониторинге и анализе нужных показателей РК.
  • Сложности в оптимизации и повышении эффективности кампании.
  • Трата времени на разработку стратегии РК.

 

Поручение контекстной рекламы подрядчику

Плюсы

Минусы

  • Экономия практически 100 % времени.
  • Профессионалы быстро настраивают Директ и обеспечивают его правильное ведение.
  • Агентства, как правило, дают гарантию достижения поставленных целей.
  • К расходам на показы прибавляются затраты на оплату работ.
  • Снижение собственного контроля над РК, сложность непосредственно вносить в нее корректировки.

 

Что делать, если вы ведете рекламную кампанию самостоятельно

 

Работать со статистикой. С помощью Яндекс.Метрики выявляем ключевые фразы с самой высокой конверсией, оптимизируем позиции рекламных показов по ним, отказываемся от неэффективных фраз или дополняем их новыми минус-словами, меняем или отключаем объявления с низким CTR.

Отслеживать позиции объявлений. На основании отчетов следим за местами показов объявлений и стараемся, чтобы они были оптимальными с точки зрения целей РК и вашего бюджета. Регулируем ставки, чтобы попадать на нужную позицию.

Корректировать список минус-слов. При выборе широкого соответствия запроса ключевым словам Директ может показывать объявления даже по запросам, которые вам не подходят. Например, не только по приемлемой для вас фразе «купить клинкерный кирпич», но и «производство клинкерного кирпича» и «состав клинкерного кирпича». Вам нужно внимательно выбирать тип соответствия и избавляться от лишних слов, чтобы не переплачивать тысячи рублей в месяц за бесполезные клики.

Работать над объявлениями в РСЯ. Позаботьтесь о том, чтобы ваши баннеры в рекламной сети Яндекса были заметными и привлекательными. Кроме того, анализируйте показы на площадках Яндекса, отключая неэффективные сайты-партнеры.

Расширять семантическое ядро. Постепенно масштабируйте рекламные кампании, чтобы увеличить аудиторию и прибыль. Для этого нужно анализировать успешность текущих фраз и добавлять к ним наиболее релевантные.

 

Сделайте управление кампаниями проще с Aori

 

Корректировка РК вручную не самое простое занятие. Без подготовки и опыта сложно достичь успеха с первых месяцев. Однако существует решение, упрощающее жизнь рекламодателей, – агрегаторы контекстной рекламы, которые позволяют вести КР в разных поисковых системах из одного аккаунта.

 

Сервис Aori даст вам не только это, но и многое другое:

  • множество подсказок по настройке и управлению РК;
  • служба поддержки, работающая каждый день с 9:00 до 21:00, необходимая каждому новичку;
  • единый центр отчетов по всем площадкам;
  • никакой комиссии за размещение рекламы в Директ и других системах;
  • одно окно, чтобы оплатить все площадки.

 

А если вы хотите поручить работу профессионалам – закажите у нас услугу полного ведения КР в системе Aori.

Aori поможет взять легкий старт и стабильно развивать бизнес!

 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.