Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
SMM (Social media marketing) – cоциальная активность компании, повышающая лояльность имеющейся аудитории и позволяющая привлечь новых клиентов. Также раскрутка в Instagram позволяет улучшить узнаваемость бренда. Вести свой аккаунт в данной соцсети могут как крупные игроки рынка, так и небольшие компании. Часть предпринимателей используют Instagram в качестве площадки для бизнеса и не создают сайт. Однако для масштабирования этого, как правило, мало. Успешное развитие бренда предполагает использование нескольких рекламных каналов одновременно. И решение вести бизнес-аккаунт в Instagram становится отличным дополнением к контекстной рекламе и seo-продвижению.
Анализ целевой аудитории. С помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics создайте портрет своей целевой аудитории: интересы, пол, возраст, места проживания. Вся деятельность по раскрутке аккаунта будет нацелена именно на этих людей.
Разработка стратегии. Вы должны определить, каких целей намерены достичь за счет раскрутки аккаунта в Instagram. На основании этого следует подбирать инструменты для раскрутки и устанавливать сроки достижения результата.
Создание контент-плана. Необходимо ежемесячно разрабатывать план публикаций и искать подходящие темы для постов. Контент должен охватывать все сферы вашей деятельности и быть интересным для подписчиков, поэтому уделите особое внимание данному этапу.
Создание контента. Записывайте видеоролики, делайте фотографии, коллажи и тематические подборки. Мы не рекомендуем использовать очень популярные материалы, которые часто встречаются в Интернете, потому что они могут понизить эффективность раскрутки аккаунта. Лучше выбирать оригинальный контент. Строго придерживайтесь контент-плана, чтобы достичь желаемого результата. Обратите внимание, публикации должны быть регулярными – не реже 1 раза в день.
Создавайте уникальный контент. Делайте фотографии, рисунки, видеозаписи самостоятельно. Не копируйте тексты из Интернета. Успешность аккаунта напрямую зависит от того, насколько «свежий» контент в нем размещается. Пользователи предпочитают видеть и читать что-то новое. Такие посты вызывают живой отклик у аудитории с большим количеством лайков, комментариев и репостов.
Всегда пишите текст к посту. Без сопровождающего описания пользователи могут неправильно истолковать суть публикации. Постарайтесь не делать текст слишком длинным. В нем коротко и емко должны быть изложены суть и преимущества предложения. Обязательно используйте хештэги, чтобы пост могли увидеть еще не подписанные на вас пользователи Инстаграм. Рекомендуем использовать не менее 5 хештэгов, но не более 15. Например, как на изображении ниже.
Чередуйте познавательный и развлекательный контент. Создавая познавательные посты, рассказывайте потенциальным клиентам о своих услугах и товарах, предлагайте скидки, пишите о важных датах в истории вашей компании, о ключевых персонах, делитесь экспертным мнением и т. д. Развлекательный контент может включать в себя интерактивные посты, в которых вы будете вызывать пользователей на диалог, просить поделиться своими мыслями. Данный тип публикаций обычно будет занимать 30–40 % от общего количества постов на вашей рекламной странице. Однако вы можете экспериментировать и менять соотношение познавательных и развлекательных постов. Ниже представлен пример познавательной публикации.
Добавляйте интерактив. Для успешной раскрутки необходимо вовлекать аудиторию и получать обратную связь. Для этого вы можете использовать различные методы: розыгрыши за репост или другую активность, посты с дискуссионными вопросами, просьбы поделиться мнением и пр. Предлагайте призы или другие выгоды, чтобы подогреть интерес пользователей к своей компании. обратите внимание, всегда нужно выполнять обязательства, которые вы взяли на себя, чтобы не потерять лояльность аудитории. Ниже представлен пример интерактивной публикации.
Указывайте цены. Пользователи предпочитают предложения с максимумом фактической информации. Если в посте указана стоимость товара или услуги, количество заказов увеличивается. Для дорогих продуктов можно указывать ссылку на ваш сайт. Не рекомендуется использовать фразы «цену напишу в директ», «стоимость – в личных сообщениях», так как они снижают лояльность аудитории.
Таргетированная реклама – эффективный инструмент раскрутки, позволяющий демонстрировать объявления пользователям Инстаграм в ленте новостей и stories. Отлично работает совместно с SMM, позволяя в кратчайшие сроки привести большое количество подписчиков и трафика на сайт, а также вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. Какие преимущества предоставляет таргетированное продвижение:
Aori предлагает широкие возможности для начинающих и опытных рекламодателей.
Зарегистрируйтесь в Aori, чтобы начать работу уже сегодня. Для этого вам понадобятся только email и пароль. Пополнять счет сразу не обязательно.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете: