Служба заботы о клиентах
16.07.2018

Ведение Instagram

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.

 

Для чего нужно ведение аккаунта в Инстаграм


SMM (Social media marketing) – cоциальная активность компании, повышающая лояльность имеющейся аудитории и позволяющая привлечь новых клиентов. Также раскрутка в Instagram позволяет улучшить узнаваемость бренда. Вести свой аккаунт в данной соцсети могут как крупные игроки рынка, так и небольшие компании. Часть предпринимателей используют Instagram в качестве площадки для бизнеса и не создают сайт. Однако для масштабирования этого, как правило, мало. Успешное развитие бренда предполагает использование нескольких рекламных каналов одновременно. И решение вести бизнес-аккаунт в Instagram становится отличным дополнением к контекстной рекламе и seo-продвижению.

Ведение Instagram

 

Кто может заниматься ведением аккаунта


  • Рекламодатель. Раскручивать аккаунт можно самостоятельно. Это требует значительных затрат времени, зато не потребует финансовых вложений.
  • Фрилансер. Специалист, который возьмет на себя всю деятельность по наполнению контентом вашего Instagram. Его работа оценивается от 15 000 руб. и выше.  
  • Агентство. Профессионалы, которые разработают для вас стратегию и контент-план, а затем будут их реализовывать. Услуги агентства стоят от 30 000 руб.    

 

Основные этапы запуска кампании


Анализ целевой аудитории. С помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics создайте портрет своей целевой аудитории: интересы, пол, возраст, места проживания. Вся деятельность по раскрутке аккаунта будет нацелена именно на этих людей.

Разработка стратегии. Вы должны определить, каких целей намерены достичь за счет раскрутки аккаунта в Instagram. На основании этого следует подбирать инструменты для раскрутки и устанавливать сроки достижения результата.

Создание контент-плана. Необходимо ежемесячно разрабатывать план публикаций и искать подходящие темы для постов. Контент должен охватывать все сферы вашей деятельности и быть интересным для подписчиков, поэтому уделите особое внимание данному этапу.

 

Ведение Instagram

 

Создание контента. Записывайте видеоролики, делайте фотографии, коллажи и тематические подборки. Мы не рекомендуем использовать очень популярные материалы, которые часто встречаются в Интернете, потому что они могут понизить эффективность раскрутки аккаунта. Лучше выбирать оригинальный контент. Строго придерживайтесь контент-плана, чтобы достичь желаемого результата. Обратите внимание, публикации должны быть регулярными – не реже 1 раза в день.

 

Советы по самостоятельному продвижению


Создавайте уникальный контент. Делайте фотографии, рисунки, видеозаписи самостоятельно. Не копируйте тексты из Интернета. Успешность аккаунта напрямую зависит от того, насколько «свежий» контент в нем размещается. Пользователи предпочитают видеть и читать что-то новое. Такие посты вызывают живой отклик у аудитории с большим количеством лайков, комментариев и репостов.

Всегда пишите текст к посту. Без сопровождающего описания пользователи могут неправильно истолковать суть публикации. Постарайтесь не делать текст слишком длинным. В нем коротко и емко должны быть изложены суть и преимущества предложения. Обязательно используйте хештэги, чтобы пост могли увидеть еще не подписанные на вас пользователи Инстаграм. Рекомендуем использовать не менее 5 хештэгов, но не более 15. Например, как на изображении ниже.

 

Ведение Instagram

 

Чередуйте познавательный и развлекательный контент. Создавая познавательные посты, рассказывайте потенциальным клиентам о своих услугах и товарах, предлагайте скидки, пишите о важных датах в истории вашей компании, о ключевых персонах, делитесь экспертным мнением и т. д. Развлекательный контент может включать в себя интерактивные посты, в которых вы будете вызывать пользователей на диалог, просить поделиться своими мыслями. Данный тип публикаций обычно будет занимать 30–40 % от общего количества постов на вашей рекламной странице. Однако вы можете экспериментировать и менять соотношение познавательных и развлекательных постов. Ниже представлен пример познавательной публикации.

 

Ведение Instagram

 

Добавляйте интерактив. Для успешной раскрутки необходимо вовлекать аудиторию и получать обратную связь. Для этого вы можете использовать различные методы: розыгрыши за репост или другую активность, посты с дискуссионными вопросами, просьбы поделиться мнением и пр. Предлагайте призы или другие выгоды, чтобы подогреть интерес пользователей к своей компании. обратите внимание, всегда нужно выполнять обязательства, которые вы взяли на себя, чтобы не потерять лояльность аудитории. Ниже представлен пример интерактивной публикации.

 

Ведение Instagram

 

Указывайте цены. Пользователи предпочитают предложения с максимумом фактической информации. Если в посте указана стоимость товара или услуги, количество заказов увеличивается. Для дорогих продуктов можно указывать ссылку на ваш сайт. Не рекомендуется использовать фразы «цену напишу в директ», «стоимость – в личных сообщениях», так как они снижают лояльность аудитории.

 

Почему стоит совмещать SMM и таргетированную рекламу


Таргетированная реклама – эффективный инструмент раскрутки, позволяющий демонстрировать объявления пользователям Инстаграм в ленте новостей и stories. Отлично работает совместно с SMM, позволяя в кратчайшие сроки привести большое количество подписчиков и трафика на сайт, а также вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. Какие преимущества предоставляет таргетированное продвижение:

  • точную настройку параметров целевой аудитории: вы можете указать возраст, пол, место проживания, интересы и родной язык людей, которые должны увидеть рекламу;
  • первые результаты раскрутки вы можете зафиксировать уже в течение недели: в зависимости от цели увеличится количество подписчиков аккаунта или трафика/конверсий на сайте;
  • запуск кампании занимает около 1 часа через веб-интерфейс соцсети или 30 минут через агрегатор Aori. На наполнение аккаунта контентом рекламодатели тратят от недели.

 

Ведение Instagram

 

Дополнительные преимущества агрегатора Aori 


Aori предлагает широкие возможности для начинающих и опытных рекламодателей.

  • В нашей системе вы можете запускать рекламные кампании во всех популярных контекстных и социальных сетях (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, AdWords, Директ).
  • Удобный интерфейс с простыми и понятными подсказками, позволяющий быстро настроить все параметры без потери функционала.
  • Бид-менеджер, автоматически выставляющий оптимальные ставки и обеспечивающий максимальный эффект от продвижения при минимуме финансовых затрат.
  • Бесплатная настройка первой кампании при пополнении баланса на сумму от 10 000 руб.
  • Множество дополнительных услуг от написания объявлений до настройки и управления контекстной или таргетированной кампанией за разумную цену.
  • Квалифицированная техподдержка, готовая прийти на помощь каждый день с 09:00 до 21:00.

Зарегистрируйтесь в Aori, чтобы начать работу уже сегодня. Для этого вам понадобятся только email и пароль. Пополнять счет сразу не обязательно.

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле