Служба заботы о клиентах
21.10.2021

Ведение Instagram

Instagram – одна из крупнейших соцсетей по числу пользователей. Каждый месяц туда заходит более миллиарда человек.
Ведение страницы в Instagram – отличная возможность найти новых клиентов. Из статьи вы узнаете, что и как для этого делать. А именно:

  • зачем вести коммерческий аккаунт в Instagram;
  • кто может этим заниматься;
  • этапы развития страницы;
  • как лучше продвигать аккаунт.

Начинаем!

 

Зачем вести Instagram

 

SMM (social media marketing) – это продвижение бизнеса через активность в социальных сетях. То, чем бренды и занимаются в Instagram. Взамен получают:

  • лояльную аудиторию подписчиков;
  • огромный охват потенциальных клиентов;
  • много визуальных форматов, для показа товаров;
  • поиск по хэштегам для будущих покупателей;
  • инструменты для продаж внутри платформы.

При всех плюсах SMM, его недостаточно для развития бизнеса в сети. Обычные посты не направлены на активные продажи и видны в ленте только части потенциальных клиентов. Полноценная маркетинговая стратегия, как правило, должна дополняться таргетированной и контекстной рекламой, а также поисковой оптимизацией сайта.

 

Кто ведет страницу в Instagram

 

Предприниматель. Заниматься SMM можно самостоятельно. Для этого понадобится время (в том числе на обучение) но не деньги.

 

Фрилансер. Частный специалист, который будет наполнять аккаунт контентом. Услуги стоят от 5 000 руб. в месяц; как правило, без гарантий.

 

Агентство. Профессионалы разработают стратегию продвижения и контент-план – и будут их придерживаться. Требуется бюджет побольше: от 10 000 руб. в месяц минимум.

 

Этапы продвижения в Instagram

 

Чек-лист по этапам продвижения в Instagram
Оформление профиля. Прежде всего, убедитесь, что включили в настройках бизнес-аккаунт. Сможете запускать рекламу, отмечать в постах товары, распределять личные сообщения, а также добавить в профиль кнопки быстрых действий.

 

Качественное оформление – это:

  • Фото профиля. Пользователи видят маленький кружок 110x110, но Instagram сохраняет аватары в размере 320x320. Используйте изображения бОльшего разрешения, но без лишних деталей. Логотип вполне подойдет.
  • Имя пользователя. До 30 латинских символов, будет адресом профиля в соцсети: https://www.instagram.com/<имя_пользователя>/. По нему вас можно найти.
  • Полное имя. До 30 символов, допускаются русские. Укажите здесь название компании, по нему вас тоже будут искать.
  • Категория. Выберите категорию, к которой относится бизнес.
  • Описание. До 150 символов, чтобы кратко, но емко рассказать о себе. 
  • Ссылка в профиле. Кликабельная ссылка на любую страницу. Например, главную страницу сайта или лучшие предложения сезона. Можно поменять в любой момент. В постах так и пишите – «ссылка в профиле». 
  • Кнопки в профиле. Кнопки с текстом («Написать», «Заказать») для быстрых действий. 

Анализ целевой аудитории. Составьте портрет целевого пользователя, основываясь на данных о клиентах. Их можно взять из Яндекс.Метрики и Google Analytics или собственной CRM-системы. Вам понадобятся пол, возраст, интересы, социальный статус, род занятий, уровень дохода. На людей с таким профилем будут ориентированы посты и нацелена реклама.

 

Выбор цели. От цели продвижения зависят формат и содержание постов. Решите, чего ждете от SMM – например, получить заявки и продажи, повысить узнаваемость бренда или укрепить статус эксперта в отрасли.

 

Разработка стратегии. Исходя из цели, подберите инструменты продвижения в Instagram. Скажем, для узнаваемости бренда подойдут обзоры товаров в формате Reels. Для заявок– конкурсы и реклама, и т.п.

 

Подготовка контент-плана. Чтобы не потерять внимание подписчиков, постов понадобится много (не менее 1 в день). Ежемесячно составляйте план публикаций на месяц вперед: даты и время, темы, хэштеги. Обязательно следуйте плану.

 

Создание контента. Снимайте фото и ролики, делайте красивую обработку, собирайте коллажи и подборки. С контент-планом вы знаете, что и когда выкладывать. Для планирования публикаций можно использовать сервисы отложенного постинга.

 

Чек-лист самостоятельного продвижения в Instagram

 

Создавайте уникальный контент. Пользователи хотят увидеть что-то новое. Поэтому готовьте материалы и тексты самостоятельно. 

 

Пишите тексты к постам. Публикациям в Instagram нужен хороший текст. Фото и ролики способны привлечь, но взаимодействие начинают тексты. Интригуйте, обучайте, шутите – и не забывайте про ключевые слова, поисковики индексируют посты.

 


 

Соблюдайте единый стиль. Сделайте главную страницу профиля визуально привлекательной. Оформляйте контент в единой цветовой гамме, с единым настроением – так, чтобы предпросмотры постов складывались в одну картинку. Ускорить процесс помогут шаблоны настроек в любимом фоторедакторе.

 

Указывайте цену. «Цена?» – пожалуй, самый частый комментарий под постами бизнесов. Будьте на шаг впереди, указав ее в тексте публикации. Это также повысит доверие со стороны пользователей. Но полностью от вопросов в комментариях не спасет.

 

Чередуйте форматы контента. Обилие «продающих» публикаций отталкивает клиентов. На 1 коммерческий пост должно приходиться, как минимум, 4 поста с другим посылом. Например, развлекательных и познавательных. В первых вовлекайте пользователей в обсуждения, во вторых – делитесь экспертными знаниями. Помните о балансе, составляя контент-план.

 

Добавляйте интерактив. Проводите конкурсы с репостами и отметкой друзей, начинайте дискуссии в комментариях, используйте интерактивные стикеры в Stories. Чем больше люди взаимодействуют с профилем, тем чаще он появляется в ленте (не только у подписчиков). И тем выше лояльность аудитории, у которой возникают личные отношения с брендом.

 

SMM + таргетированная реклама = успех

 

Эффект от SMM устойчивый, но не быстрый. Подписчики становятся лояльнее, взаимодействуя с контентом; однако постоянного притока заказов это не приносит. В конце концов, если каждым постом призывать что-то купить – все отпишутся.

 

Поэтому SMM обычно применяют в связке с таргетированной рекламой – платными объявлениями в ленте новостей и Stories. У этого канала свои плюсы:

  • точная настройка показов: демография, география, интересы, поведение и т.п.;

  • быстрый результат: при правильной настройке рост подписчиков и продаж заметен уже в первую неделю;

  • легкий запуск: занимает всего 60 мин. через соцсеть и 30 мин. в системе Aori; наполнение аккаунта контентом требует не меньше недели.

Удобная реклама в Aori

 


 

Начиная продвижение в Instagram через Aori, вы получаете:

  • понятный интерфейс со встроенными подсказками;

  • единое окно для запуска рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, Яндекс и Google;

  • бид-менеджер, выставляющий оптимальные ставки;

  • бесплатную настройку первой рекламной кампании;

  • заботливую команду поддержки;

  • множество дополнительных услуг: от написания объявлений до полного ведения кампаний.

Зарегистрируйтесь в Aori, чтобы начать работу сегодня! Это бесплатно, а пополнять рекламный счет сразу не обязательно.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.