Служба заботы о клиентах
16.07.2018

Ведение Instagram

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.

 

Для чего нужно ведение аккаунта в Инстаграм


SMM (Social media marketing) – cоциальная активность компании, повышающая лояльность имеющейся аудитории и позволяющая привлечь новых клиентов. Также раскрутка в Instagram позволяет улучшить узнаваемость бренда. Вести свой аккаунт в данной соцсети могут как крупные игроки рынка, так и небольшие компании. Часть предпринимателей используют Instagram в качестве площадки для бизнеса и не создают сайт. Однако для масштабирования этого, как правило, мало. Успешное развитие бренда предполагает использование нескольких рекламных каналов одновременно. И решение вести бизнес-аккаунт в Instagram становится отличным дополнением к контекстной рекламе и seo-продвижению.

Ведение Instagram

 

Кто может заниматься ведением аккаунта


  • Рекламодатель. Раскручивать аккаунт можно самостоятельно. Это требует значительных затрат времени, зато не потребует финансовых вложений.
  • Фрилансер. Специалист, который возьмет на себя всю деятельность по наполнению контентом вашего Instagram. Его работа оценивается от 15 000 руб. и выше.  
  • Агентство. Профессионалы, которые разработают для вас стратегию и контент-план, а затем будут их реализовывать. Услуги агентства стоят от 30 000 руб.    

 

Основные этапы запуска кампании


Анализ целевой аудитории. С помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics создайте портрет своей целевой аудитории: интересы, пол, возраст, места проживания. Вся деятельность по раскрутке аккаунта будет нацелена именно на этих людей.

Разработка стратегии. Вы должны определить, каких целей намерены достичь за счет раскрутки аккаунта в Instagram. На основании этого следует подбирать инструменты для раскрутки и устанавливать сроки достижения результата.

Создание контент-плана. Необходимо ежемесячно разрабатывать план публикаций и искать подходящие темы для постов. Контент должен охватывать все сферы вашей деятельности и быть интересным для подписчиков, поэтому уделите особое внимание данному этапу.

 

Ведение Instagram

 

Создание контента. Записывайте видеоролики, делайте фотографии, коллажи и тематические подборки. Мы не рекомендуем использовать очень популярные материалы, которые часто встречаются в Интернете, потому что они могут понизить эффективность раскрутки аккаунта. Лучше выбирать оригинальный контент. Строго придерживайтесь контент-плана, чтобы достичь желаемого результата. Обратите внимание, публикации должны быть регулярными – не реже 1 раза в день.

 

Советы по самостоятельному продвижению


Создавайте уникальный контент. Делайте фотографии, рисунки, видеозаписи самостоятельно. Не копируйте тексты из Интернета. Успешность аккаунта напрямую зависит от того, насколько «свежий» контент в нем размещается. Пользователи предпочитают видеть и читать что-то новое. Такие посты вызывают живой отклик у аудитории с большим количеством лайков, комментариев и репостов.

Всегда пишите текст к посту. Без сопровождающего описания пользователи могут неправильно истолковать суть публикации. Постарайтесь не делать текст слишком длинным. В нем коротко и емко должны быть изложены суть и преимущества предложения. Обязательно используйте хештэги, чтобы пост могли увидеть еще не подписанные на вас пользователи Инстаграм. Рекомендуем использовать не менее 5 хештэгов, но не более 15. Например, как на изображении ниже.

 

Ведение Instagram

 

Чередуйте познавательный и развлекательный контент. Создавая познавательные посты, рассказывайте потенциальным клиентам о своих услугах и товарах, предлагайте скидки, пишите о важных датах в истории вашей компании, о ключевых персонах, делитесь экспертным мнением и т. д. Развлекательный контент может включать в себя интерактивные посты, в которых вы будете вызывать пользователей на диалог, просить поделиться своими мыслями. Данный тип публикаций обычно будет занимать 30–40 % от общего количества постов на вашей рекламной странице. Однако вы можете экспериментировать и менять соотношение познавательных и развлекательных постов. Ниже представлен пример познавательной публикации.

 

Ведение Instagram

 

Добавляйте интерактив. Для успешной раскрутки необходимо вовлекать аудиторию и получать обратную связь. Для этого вы можете использовать различные методы: розыгрыши за репост или другую активность, посты с дискуссионными вопросами, просьбы поделиться мнением и пр. Предлагайте призы или другие выгоды, чтобы подогреть интерес пользователей к своей компании. обратите внимание, всегда нужно выполнять обязательства, которые вы взяли на себя, чтобы не потерять лояльность аудитории. Ниже представлен пример интерактивной публикации.

 

Ведение Instagram

 

Указывайте цены. Пользователи предпочитают предложения с максимумом фактической информации. Если в посте указана стоимость товара или услуги, количество заказов увеличивается. Для дорогих продуктов можно указывать ссылку на ваш сайт. Не рекомендуется использовать фразы «цену напишу в директ», «стоимость – в личных сообщениях», так как они снижают лояльность аудитории.

 

Почему стоит совмещать SMM и таргетированную рекламу


Таргетированная реклама – эффективный инструмент раскрутки, позволяющий демонстрировать объявления пользователям Инстаграм в ленте новостей и stories. Отлично работает совместно с SMM, позволяя в кратчайшие сроки привести большое количество подписчиков и трафика на сайт, а также вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. Какие преимущества предоставляет таргетированное продвижение:

  • точную настройку параметров целевой аудитории: вы можете указать возраст, пол, место проживания, интересы и родной язык людей, которые должны увидеть рекламу;
  • первые результаты раскрутки вы можете зафиксировать уже в течение недели: в зависимости от цели увеличится количество подписчиков аккаунта или трафика/конверсий на сайте;
  • запуск кампании занимает около 1 часа через веб-интерфейс соцсети или 30 минут через агрегатор Aori. На наполнение аккаунта контентом рекламодатели тратят от недели.

 

Ведение Instagram

 

Дополнительные преимущества агрегатора Aori 


Aori предлагает широкие возможности для начинающих и опытных рекламодателей.

  • В нашей системе вы можете запускать рекламные кампании во всех популярных контекстных и социальных сетях (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, AdWords, Директ).
  • Удобный интерфейс с простыми и понятными подсказками, позволяющий быстро настроить все параметры без потери функционала.
  • Бид-менеджер, автоматически выставляющий оптимальные ставки и обеспечивающий максимальный эффект от продвижения при минимуме финансовых затрат.
  • Бесплатная настройка первой кампании при пополнении баланса на сумму от 10 000 руб.
  • Множество дополнительных услуг от написания объявлений до настройки и управления контекстной или таргетированной кампанией за разумную цену.
  • Квалифицированная техподдержка, готовая прийти на помощь каждый день с 09:00 до 21:00.

Зарегистрируйтесь в Aori, чтобы начать работу уже сегодня. Для этого вам понадобятся только email и пароль. Пополнять счет сразу не обязательно.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.