Служба заботы о клиентах
03.06.2017

Ведем рекламные кампании легально: почему это удобно через Аori?

Для малого и среднего бизнеса контекстная и таргетированная реклама – наиболее релевантный, а также самый доступный и доходный способ привлечения новых покупателей. Поэтому ответственные предприниматели, заинтересованные в снижении налогооблагаемой прибыли за счет учета рекламных расходов, ищут наиболее простой и удобный путь ведения кампаний в интернете. Именно такой путь предлагает система Aori.

Aori – возможность охватить самые популярные рекламные площадки

Согласно последним изменениям в законодательстве, расходы на кампании в интернете относятся к ненормируемым расходам на рекламу. Они могут включаться в налогооблагаемую базу и предпринимателями, работающими по упрощенной системе налогообложения, и при использовании общего режима. Но чтобы отразить ненормируемые расходы на рекламу в учете, нужно иметь полный пакет документов по кампаниям.

Проблема в том, что при ведении рекламных кампаний на разных интернет-площадках, приходится запрашивать первичные и отчетные документы на каждой из них. Нередко они приходят с опозданием или в ненадлежащей форме. А Facebook и вовсе игнорирует некрупных рекламодателей из России: пользователю получить напрямую документы от этой социальной сети практически невозможно.

Компания Aori предлагает возможность работать легально и получать документы по всем площадкам из одних рук.

Легальная рекламная кампания через Aori: преимущества сотрудничества

Ведение кампаний в агрегаторе Aori дает рекламодателям массу преимуществ.

  • Система позволяет размещать объявления в «Яндекс.Директе», Google Adwords, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram из единого личного кабинета.
  • Рекламные кампании абсолютно легальны – пользователь получает полный пакет отчетной документации для бухгалтерского и налогового учета по всем каналам распространения.
  • Работая через Aori, рекламодатель облегчает себе жизнь: не нужно тратить время на разработку кампаний на каждой площадке в отдельности, контролировать их эффективность и заниматься сбором отчетов по разным площадкам. Aori предлагает упрощенную систему запуска кампаний, предоставляет отчеты об эффективности рекламы в удобной форме, выдает полный пакет документов.
  • Клиент получает отчетные документы на рекламу по всем каналам, поддерживаемым системой, включая Facebook. А, как известно, рекламодателю, самостоятельно запускающему кампанию через эту социальную сеть, сложно получить такие документы.
  • Ведение кампаний в Aori автоматизировано, работает служба поддержки рекламодателей, можно заказать полную настройку рекламной кампании опытным менеджерам.

Агрегатор Aori – это удобный инструмент легализации рекламной деятельности, позволяющий эффективно работать и грамотно отражать расходы на рекламу в бухгалтерии и налоговом учете.

Какие документы предоставляет Aori?

Если рекламные кампании ведутся отдельно на разных площадках, рекламодателю приходится иметь дело с большим количеством счетов. С Aori такой проблемы нет – клиент получает один счет на все рекламные кампании для всех площадок.

С Aori нет кипы бумаг с разных площадок, для всех выдается один счет

Клиентам предоставляется:

  • счет за оказанные услуги;
  • счет-фактура (является обязательной, если организация-рекламодатель находится на общей системе налогообложения);
  • акт оказания услуг (документ, подтверждающий завершение сделки и отсутствие претензий у заказчика).

Закрывающие документы по итогам месяца предоставляются как юридическим лицам, так и частным предпринимателям. Акт оказания услуг выступает тем подтверждением, которое позволяет учесть расходы на рекламу и включить их в налоговую декларацию.

Вся бухгалтерская документация оформляется в четком соответствии с требованиями законодательства РФ. Клиенты Aori могут принять понесенные на рекламу расходы к учету в целях налогообложения прибыли и осуществить вычет НДС.

Чтобы начать кампанию в системе прямо сейчас, достаточно зарегистрироваться на сайте aori.ru, а затем запустить рекламные объявления самостоятельно или заказать настройку менеджером.

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.