Служба заботы о клиентах
03.06.2017

Ведем рекламные кампании легально: почему это удобно через Аori?

Для малого и среднего бизнеса контекстная и таргетированная реклама – наиболее релевантный, а также самый доступный и доходный способ привлечения новых покупателей. Поэтому ответственные предприниматели, заинтересованные в снижении налогооблагаемой прибыли за счет учета рекламных расходов, ищут наиболее простой и удобный путь ведения кампаний в интернете. Именно такой путь предлагает система Aori.

Aori – возможность охватить самые популярные рекламные площадки

Согласно последним изменениям в законодательстве, расходы на кампании в интернете относятся к ненормируемым расходам на рекламу. Они могут включаться в налогооблагаемую базу и предпринимателями, работающими по упрощенной системе налогообложения, и при использовании общего режима. Но чтобы отразить ненормируемые расходы на рекламу в учете, нужно иметь полный пакет документов по кампаниям.

Проблема в том, что при ведении рекламных кампаний на разных интернет-площадках, приходится запрашивать первичные и отчетные документы на каждой из них. Нередко они приходят с опозданием или в ненадлежащей форме. А Facebook и вовсе игнорирует некрупных рекламодателей из России: пользователю получить напрямую документы от этой социальной сети практически невозможно.

Компания Aori предлагает возможность работать легально и получать документы по всем площадкам из одних рук.

Легальная рекламная кампания через Aori: преимущества сотрудничества

Ведение кампаний в агрегаторе Aori дает рекламодателям массу преимуществ.

  • Система позволяет размещать объявления в «Яндекс.Директе», Google Adwords, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram из единого личного кабинета.
  • Рекламные кампании абсолютно легальны – пользователь получает полный пакет отчетной документации для бухгалтерского и налогового учета по всем каналам распространения.
  • Работая через Aori, рекламодатель облегчает себе жизнь: не нужно тратить время на разработку кампаний на каждой площадке в отдельности, контролировать их эффективность и заниматься сбором отчетов по разным площадкам. Aori предлагает упрощенную систему запуска кампаний, предоставляет отчеты об эффективности рекламы в удобной форме, выдает полный пакет документов.
  • Клиент получает отчетные документы на рекламу по всем каналам, поддерживаемым системой, включая Facebook. А, как известно, рекламодателю, самостоятельно запускающему кампанию через эту социальную сеть, сложно получить такие документы.
  • Ведение кампаний в Aori автоматизировано, работает служба поддержки рекламодателей, можно заказать полную настройку рекламной кампании опытным менеджерам.

Агрегатор Aori – это удобный инструмент легализации рекламной деятельности, позволяющий эффективно работать и грамотно отражать расходы на рекламу в бухгалтерии и налоговом учете.

Какие документы предоставляет Aori?

Если рекламные кампании ведутся отдельно на разных площадках, рекламодателю приходится иметь дело с большим количеством счетов. С Aori такой проблемы нет – клиент получает один счет на все рекламные кампании для всех площадок.

С Aori нет кипы бумаг с разных площадок, для всех выдается один счет

Клиентам предоставляется:

  • счет за оказанные услуги;
  • счет-фактура (является обязательной, если организация-рекламодатель находится на общей системе налогообложения);
  • акт оказания услуг (документ, подтверждающий завершение сделки и отсутствие претензий у заказчика).

Закрывающие документы по итогам месяца предоставляются как юридическим лицам, так и частным предпринимателям. Акт оказания услуг выступает тем подтверждением, которое позволяет учесть расходы на рекламу и включить их в налоговую декларацию.

Вся бухгалтерская документация оформляется в четком соответствии с требованиями законодательства РФ. Клиенты Aori могут принять понесенные на рекламу расходы к учету в целях налогообложения прибыли и осуществить вычет НДС.

Чтобы начать кампанию в системе прямо сейчас, достаточно зарегистрироваться на сайте aori.ru, а затем запустить рекламные объявления самостоятельно или заказать настройку менеджером.

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.