Служба заботы о клиентах
03.06.2017

Ведем рекламные кампании легально: почему это удобно через Аori?

Для малого и среднего бизнеса контекстная и таргетированная реклама – наиболее релевантный, а также самый доступный и доходный способ привлечения новых покупателей. Поэтому ответственные предприниматели, заинтересованные в снижении налогооблагаемой прибыли за счет учета рекламных расходов, ищут наиболее простой и удобный путь ведения кампаний в интернете. Именно такой путь предлагает система Aori.

Aori – возможность охватить самые популярные рекламные площадки

Согласно последним изменениям в законодательстве, расходы на кампании в интернете относятся к ненормируемым расходам на рекламу. Они могут включаться в налогооблагаемую базу и предпринимателями, работающими по упрощенной системе налогообложения, и при использовании общего режима. Но чтобы отразить ненормируемые расходы на рекламу в учете, нужно иметь полный пакет документов по кампаниям.

Проблема в том, что при ведении рекламных кампаний на разных интернет-площадках, приходится запрашивать первичные и отчетные документы на каждой из них. Нередко они приходят с опозданием или в ненадлежащей форме. А Facebook и вовсе игнорирует некрупных рекламодателей из России: пользователю получить напрямую документы от этой социальной сети практически невозможно.

Компания Aori предлагает возможность работать легально и получать документы по всем площадкам из одних рук.

Легальная рекламная кампания через Aori: преимущества сотрудничества

Ведение кампаний в агрегаторе Aori дает рекламодателям массу преимуществ.

  • Система позволяет размещать объявления в «Яндекс.Директе», Google Adwords, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram из единого личного кабинета.
  • Рекламные кампании абсолютно легальны – пользователь получает полный пакет отчетной документации для бухгалтерского и налогового учета по всем каналам распространения.
  • Работая через Aori, рекламодатель облегчает себе жизнь: не нужно тратить время на разработку кампаний на каждой площадке в отдельности, контролировать их эффективность и заниматься сбором отчетов по разным площадкам. Aori предлагает упрощенную систему запуска кампаний, предоставляет отчеты об эффективности рекламы в удобной форме, выдает полный пакет документов.
  • Клиент получает отчетные документы на рекламу по всем каналам, поддерживаемым системой, включая Facebook. А, как известно, рекламодателю, самостоятельно запускающему кампанию через эту социальную сеть, сложно получить такие документы.
  • Ведение кампаний в Aori автоматизировано, работает служба поддержки рекламодателей, можно заказать полную настройку рекламной кампании опытным менеджерам.

Агрегатор Aori – это удобный инструмент легализации рекламной деятельности, позволяющий эффективно работать и грамотно отражать расходы на рекламу в бухгалтерии и налоговом учете.

Какие документы предоставляет Aori?

Если рекламные кампании ведутся отдельно на разных площадках, рекламодателю приходится иметь дело с большим количеством счетов. С Aori такой проблемы нет – клиент получает один счет на все рекламные кампании для всех площадок.

С Aori нет кипы бумаг с разных площадок, для всех выдается один счет

Клиентам предоставляется:

  • счет за оказанные услуги;
  • счет-фактура (является обязательной, если организация-рекламодатель находится на общей системе налогообложения);
  • акт оказания услуг (документ, подтверждающий завершение сделки и отсутствие претензий у заказчика).

Закрывающие документы по итогам месяца предоставляются как юридическим лицам, так и частным предпринимателям. Акт оказания услуг выступает тем подтверждением, которое позволяет учесть расходы на рекламу и включить их в налоговую декларацию.

Вся бухгалтерская документация оформляется в четком соответствии с требованиями законодательства РФ. Клиенты Aori могут принять понесенные на рекламу расходы к учету в целях налогообложения прибыли и осуществить вычет НДС.

Чтобы начать кампанию в системе прямо сейчас, достаточно зарегистрироваться на сайте aori.ru, а затем запустить рекламные объявления самостоятельно или заказать настройку менеджером.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.