Для малого и среднего бизнеса контекстная и таргетированная реклама – наиболее релевантный, а также самый доступный и доходный способ привлечения новых покупателей. Поэтому ответственные предприниматели, заинтересованные в снижении налогооблагаемой прибыли за счет учета рекламных расходов, ищут наиболее простой и удобный путь ведения кампаний в интернете. Именно такой путь предлагает система Aori.
Согласно последним изменениям в законодательстве, расходы на кампании в интернете относятся к ненормируемым расходам на рекламу. Они могут включаться в налогооблагаемую базу и предпринимателями, работающими по упрощенной системе налогообложения, и при использовании общего режима. Но чтобы отразить ненормируемые расходы на рекламу в учете, нужно иметь полный пакет документов по кампаниям.
Проблема в том, что при ведении рекламных кампаний на разных интернет-площадках, приходится запрашивать первичные и отчетные документы на каждой из них. Нередко они приходят с опозданием или в ненадлежащей форме. А Facebook и вовсе игнорирует некрупных рекламодателей из России: пользователю получить напрямую документы от этой социальной сети практически невозможно.
Компания Aori предлагает возможность работать легально и получать документы по всем площадкам из одних рук.
Ведение кампаний в агрегаторе Aori дает рекламодателям массу преимуществ.
Агрегатор Aori – это удобный инструмент легализации рекламной деятельности, позволяющий эффективно работать и грамотно отражать расходы на рекламу в бухгалтерии и налоговом учете.
Если рекламные кампании ведутся отдельно на разных площадках, рекламодателю приходится иметь дело с большим количеством счетов. С Aori такой проблемы нет – клиент получает один счет на все рекламные кампании для всех площадок.
Клиентам предоставляется:
Закрывающие документы по итогам месяца предоставляются как юридическим лицам, так и частным предпринимателям. Акт оказания услуг выступает тем подтверждением, которое позволяет учесть расходы на рекламу и включить их в налоговую декларацию.
Вся бухгалтерская документация оформляется в четком соответствии с требованиями законодательства РФ. Клиенты Aori могут принять понесенные на рекламу расходы к учету в целях налогообложения прибыли и осуществить вычет НДС.
Чтобы начать кампанию в системе прямо сейчас, достаточно зарегистрироваться на сайте aori.ru, а затем запустить рекламные объявления самостоятельно или заказать настройку менеджером.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем: