8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

В Yahoo — новый CEO. На этот раз из Google18.07.2012

Руководитель «географического» отдела Google уволилась из компании и объявила, что возглавит Yahoo, став CEO. За 13 лет работы в Google госпожа Майер побывала на многих должностях, участвовала в запуске более ста популярных продуктов и сервисов. Последнее время она руководила отделом локального поиска и карт Google, занимающегося разработкой в том числе Google Earth, Maps и Street View.

— Для меня большая честь возглавить Yahoo — копанию, ставшую олицетворением интернета для более чем 700 миллионов пользователей, — поделилась впечатлениями Марисса Майер в официальном заявлении, распространённом Yahoo. — С нетерпением жду начала работы с новыми коллегами, чтобы создавать инновационные продукты, контент и радовать пользователей и рекламодателей новым удобным функционалом. Yahoo продолжит развивать партнерские отношения с рекламодателями, технологическими и медиакомпаниями — и всё ради блага наших пользователей.

Учитывая последние достижения Мариссы Мейер в Google и слова о новом функционале для рекламодателей, можно предположить, что Yahoo будет создавать или развивать некую рекламную площадку с функций геотаргетинга. Не исключено, что разработка будет совместной с какой-то из крупных компаний, например, с Microsoft (с которой Yahoo объединила рекламную сеть еще в сентябре прошлого года).

Отметим, что Марисса Майер стала уже третьим CEO Yahoo в 2012 году. По-видимому, компания отчаянно нуждается в новинках и переменах.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.