8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

В мобильной версии Twitter реклама работает лучше04.07.2012

Представители Twitter рассказали: большую часть доходов компании приносит демонстрация рекламы пользователям мобильных гаджетов. Те, кто пользуются микроблогом непосредственно на сайте twitter.com, кликают на рекламные ссылки не так охотно.

Успех мобильной рекламы, которую Twitter продает на американском рынке сравнительно недавно — с апреля 2012 года — пришел неожиданно. Многие рекламодатели пока даже не задумываются о раздельном мониторинге эффективности рекламы — в «большом» и «мобильном» Twitter. Те же, кто успел заметить разницу, склонны переводить весь бюджет кампании на мобильную площадку.

Джейсон Миллер, менеджер по работе с рекламой и соцсетями крупной американской сети фастфудов, считает: Twitter как платформа — идеален для рекламы, приуроченной к каким-либо событиям, праздникам. А вот узнаваемость бренда он увеличить, скорее всего, просто не сможет.

В самом Twitter говорят, что принцип успеха их рекламы прост: компания может сделать рекламным любой «твит». В данный момент стоимость рекламы в микроблоге не зависит от того, в какой версии будут демонстрироваться объявления.

Эксперты прогнозируют дальнейший рост эффективности мобильной рекламы, причём не только в Twitter, но и на других площадках.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.