8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

В «чёрный список» — оптом06.07.2012

Власти всерьёз обсуждают возможность модерации интернета. Пока — в ручном режиме. В первом чтении рассмотрен законопроект, согласно которому будет создан единый реестр доменов и сайтов с запрещённой к распространению информацией. Речь идёт, в первую очередь, о детской порнографии, пропаганде наркотиков, «побуждению детей к самоубийству» и т.п.

Предполагается, что названная пока «некоммерческая организация» будет заниматься мониторингом сетевых ресурсов. О результатах своих наблюдений организация сообщит в Роскомнадзор, который и будет пускать в ход административный ресурс. Сначала — предупреждение хостеру и сутки на размышление для владельца сайта. В случае, если владелец запрещённого контента откажется его удалять, это придётся сделать хостеру. Если и хостер не выполнит требования, сайт будет блокироваться на уровне интернет-провайдера.

Такой подход приведёт к тому, что будет ограничиваться доступ не только к различным нежелательным сайтам, но и ресурсам, которым не посчастливится оказаться на одном с ними хостинге.

Даже без обсуждения технических и технологических аспектов, идея фильтрации рунета вызвала негодование на его просторах. Никто не собирается защищать детское порно, но за намерением властей контролировать доступ к сетевым ресурсам многие видят попытку введения цензуры.

Представители Яндекса и Google также высказались о законопроекте. «Это может привести к блокировке добросовестных интернет-ресурсов и негативно сказаться на российской интернет-индустрии в целом», — сказал пресс-секретарь яндекса Очир Манджиков. Директор по взаимодействию с органами государственной власти российского офиса Google Марина Жунич согласна: «Прежде всего надо заменить IP-блокировку на фильтрацию по URL, т. е. по адресам страниц. Сейчас законопроект предусматривает, что в реестр включаются и URL, и доменные имена (DNS), и сетевые адреса (IP). Но тогда рискуют оказаться закрытыми и добропорядочные сайты, размещенные на одном IP-адресе с ресурсом, внесенным в список».

Отметим, что оба поисковика обладают собственными технологиями фильтрации контекста: так называемый «безопасный поиск» есть и у Яндекса, и у Google. Не менее жесткие механизмы регулируют и контекстную рекламу: продвигать незаконные сайты с её помощью нельзя уже сейчас. Google готов поделиться своим опытом «очистки интернета» с законодателями. Удастся ли интернет-гиганту договориться с российскими властями? Ведь окончательное утверждение законопроекта может состояться ещё до 15 июля.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.