8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

В «чёрный список» — оптом06.07.2012

Власти всерьёз обсуждают возможность модерации интернета. Пока — в ручном режиме. В первом чтении рассмотрен законопроект, согласно которому будет создан единый реестр доменов и сайтов с запрещённой к распространению информацией. Речь идёт, в первую очередь, о детской порнографии, пропаганде наркотиков, «побуждению детей к самоубийству» и т.п.

Предполагается, что названная пока «некоммерческая организация» будет заниматься мониторингом сетевых ресурсов. О результатах своих наблюдений организация сообщит в Роскомнадзор, который и будет пускать в ход административный ресурс. Сначала — предупреждение хостеру и сутки на размышление для владельца сайта. В случае, если владелец запрещённого контента откажется его удалять, это придётся сделать хостеру. Если и хостер не выполнит требования, сайт будет блокироваться на уровне интернет-провайдера.

Такой подход приведёт к тому, что будет ограничиваться доступ не только к различным нежелательным сайтам, но и ресурсам, которым не посчастливится оказаться на одном с ними хостинге.

Даже без обсуждения технических и технологических аспектов, идея фильтрации рунета вызвала негодование на его просторах. Никто не собирается защищать детское порно, но за намерением властей контролировать доступ к сетевым ресурсам многие видят попытку введения цензуры.

Представители Яндекса и Google также высказались о законопроекте. «Это может привести к блокировке добросовестных интернет-ресурсов и негативно сказаться на российской интернет-индустрии в целом», — сказал пресс-секретарь яндекса Очир Манджиков. Директор по взаимодействию с органами государственной власти российского офиса Google Марина Жунич согласна: «Прежде всего надо заменить IP-блокировку на фильтрацию по URL, т. е. по адресам страниц. Сейчас законопроект предусматривает, что в реестр включаются и URL, и доменные имена (DNS), и сетевые адреса (IP). Но тогда рискуют оказаться закрытыми и добропорядочные сайты, размещенные на одном IP-адресе с ресурсом, внесенным в список».

Отметим, что оба поисковика обладают собственными технологиями фильтрации контекста: так называемый «безопасный поиск» есть и у Яндекса, и у Google. Не менее жесткие механизмы регулируют и контекстную рекламу: продвигать незаконные сайты с её помощью нельзя уже сейчас. Google готов поделиться своим опытом «очистки интернета» с законодателями. Удастся ли интернет-гиганту договориться с российскими властями? Ведь окончательное утверждение законопроекта может состояться ещё до 15 июля.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.