8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

В AdWords запрещено рекламировать продажу товаров и услуг, доступных бесплатно16.07.2012

На контекстной площадке Google AdWords действует правило, осложняющее жизнь мошенникам и требующее внимательности от добросовестных рекламодателей. «Запрещена продажа товаров и услуг, которые доступны бесплатно». Речь идёт о рекламе того, что можно получить бесплатно тем или иным способом. Это — различные предметы, бесплатное программное обеспечение, а также услуги и купоны (в том числе — купоны самой системы AdWords).

Если с запретом рекламы бесплатных товаров и купонов всё понятно, то на перечне услуг нужно остановиться подробнее. Google имеет в виду «сайты по продаже государственных бланков, которые можно бесплатно или за меньшую плату получить на правительственном сайте». Однако, если на сайте предлагаются услуги, связанные с помощью в заполнении этих бланков и передачей их в органы власти — рекламировать этот сервис в AdWords не запрещается. При этом рекламируемый сайт должен соответствовать определённым требованиям: пользователи должны быть проинформированы о дополнительной стоимости услуг и о возможности сделать всё самостоятельно. Посетителям сайта должна быть предложена альтернатива в виде ссылки на правительственный сайт.

Аналогичным образом должны быть оформлены сайты, связанные с бесплатными товарами или услугами. Сайты, на которых распространяется бесплатное программное обеспечение, можно рекламировать совершенно свободно.

Подробные разъяснения о новых ограничениях можно получить в справочной системе AdWords.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.