8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Утром — лого, вечером — «спонсор». Американцы уверены, что Google вкладывает деньги в Олимпиаду30.07.2012

Компания Toluna опубликовала исследование на актуальную сейчас олимпийскую тематику. Но вместо прогнозов и ставок опрошенным американцам предложили вспомнить, какие компании являются спонсорами Олимпийских игр. 16% опрошенных в качестве такового назвали поисковик Google. Причём больше половины из этой аудитории стали относиться к Google значительно лучше.

По-видимому, секрет — в праздничных логотипах (Google называет их словом doodle — набросок, картинка). Компания весьма фривольно относится к собственному логотипу: любое значимое с точки зрения Google событие удостаивается собственной «карикатуры» на главной странице, а, по крайней мере, с октября 2010 года, и в результатах поиска. Во всех? рисунках явно (или не очень) просматривается название компании. С 27 июля на страницах поисковика ежедневно появляются doodle олимпийской тематики.

Многие праздничные заставки у Google локализованы, и демонстрируются только в тех странах, для которых актуально нарисованное событие. Очевидно, что олимпийские логотипы Google показываются пользователям по всему миру. Этот удачный ход и натолкнул некоторых посетителей поисковика на вывод о том, что Google имеет непосредственное отношение к Олимпиаде.

Такая реакция пользователей вполне объяснима: принцип воздействия рисунков Google на аудиторию очень похож на то, как работает контекстная реклама. Иными словами, картинка показывается в нужное время в нужном месте (на страницах поисковика) и напрямую связана с актуальным для пользователя событием.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.