Хотите запустить рекламную кампанию в «Яндексе», Google и/или социальных сетях, но не уверены, получится ли у вас управлять ей самостоятельно? Ничего страшного, просто закажите контекстную рекламу в агентстве. Во многих случаях лучше заплатить за профессиональную настройку и управление КР, чем тратить свое время или допустить ошибку при самостоятельной работе, потратив впустую часть рекламного бюджета. К счастью, агентства предлагают множество услуг как по отдельности, так и в комплексе.
Сегодня вы узнаете:
Работа специалистов всегда направлена на достижение определенных KPI – ключевых показателей эффективности. Это и есть тот результат, по которому можно оценивать целесообразность размещения контекстной рекламы и ее полезность для вашего бизнеса. Привлечение профессионалов обычно позволяет достичь следующих результатов.
1. Увеличить продажи. Имеется в виду увеличение количества реальных клиентов, привлеченных благодаря контекстной рекламе. Обычно это сопровождается общим ростом трафика и конверсии (отношения посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей).
2. Снизить стоимость привлечения клиента. Общее количество продаж может остаться прежним, зато затраты на привлечение 1 реального покупателя зачастую снижаются. А это существенно повышает рентабельность рекламных мероприятий.
3. Снизить расходы на ведение кампаний. Профессионалы умеют детально анализировать контекстную рекламу и находить неэффективные объявления и ключевые фразы, некорректно настроенные параметры таргетинга, неработающие рекламные площадки и другие слабые места. Их корректировка помогает снизить цены кликов и повысить CTR.
4. Повысить узнаваемость бренда. Контекстная реклама на хорошо заметных позициях способствует тому, что люди запоминают вашу фирму. Кроме того, увеличивается трафик, а значит, сайт чаще попадает в поле зрения пользователей.
Рассмотрим их перечень на примере работ, которые выполняют для своих клиентов специалисты Aori.
Это не полный перечень услуг, которые мы оказываем. Узнать больше вы можете по телефону нашей горячей линии или в личном кабинете.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете: