Служба заботы о клиентах
15.07.2018

Услуги контекстной рекламы

Хотите запустить рекламную кампанию в «Яндексе», Google и/или социальных сетях, но не уверены, получится ли у вас управлять ей самостоятельно? Ничего страшного, просто закажите контекстную рекламу в агентстве. Во многих случаях лучше заплатить за профессиональную настройку и управление КР, чем тратить свое время или допустить ошибку при самостоятельной работе, потратив впустую часть рекламного бюджета. К счастью, агентства предлагают множество услуг как по отдельности, так и в комплексе.

Сегодня вы узнаете:

  • какой результат вы получите от профессионального ведения контекстной рекламы;
  • какие работы выполняют специалисты;
  • чем вам поможет сервис автоматизации Aori.

 

Что дает реклама, настроенная профессионалами


Работа специалистов всегда направлена на достижение определенных KPI – ключевых показателей эффективности. Это и есть тот результат, по которому можно оценивать целесообразность размещения контекстной рекламы и ее полезность для вашего бизнеса. Привлечение профессионалов обычно позволяет достичь следующих результатов.

 

1.      Увеличить продажи. Имеется в виду увеличение количества реальных клиентов, привлеченных благодаря контекстной рекламе. Обычно это сопровождается общим ростом трафика и конверсии (отношения посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей).

2.      Снизить стоимость привлечения клиента. Общее количество продаж может остаться прежним, зато затраты на привлечение 1 реального покупателя зачастую снижаются. А это существенно повышает рентабельность рекламных мероприятий.

3.      Снизить расходы на ведение кампаний. Профессионалы умеют детально анализировать контекстную рекламу и находить неэффективные объявления и ключевые фразы, некорректно настроенные параметры таргетинга, неработающие рекламные площадки и другие слабые места. Их корректировка помогает снизить цены кликов и повысить CTR.

4.      Повысить узнаваемость бренда. Контекстная реклама на хорошо заметных позициях способствует тому, что люди запоминают вашу фирму. Кроме того, увеличивается трафик, а значит, сайт чаще попадает в поле зрения пользователей.

 

Какими услугами по контекстной рекламе вы можете воспользоваться


Рассмотрим их перечень на примере работ, которые выполняют для своих клиентов специалисты Aori.

 

  • Анализ сайта и посадочных страниц. Качество и удобство сайта влияет на эффективность контекстной рекламы. Пользователю достаточно 3 секунд, чтобы понять, полезна ли для него страница, на которую он попал. Специалисты дают подробные рекомендации, как улучшить сайт в целом и посадочные страницы для контекстных объявлений, чтобы увеличить количество продаж. Для тех клиентов, у которых нет собственного интернет-ресурса, мы создаем сайт-визитку или landing page.

 

  • Составление медиаплана. Это основа для рекламной кампании. В медиаплан входит семантическое ядро (список ключевых фраз и минус-слов, по которым вы можете запускать контекстную рекламу), а также предварительный расчет бюджета на основе данного списка и других факторов. При составлении медиаплана учитывается тематика бизнеса, особенности сайта, товара или услуги, параметры географического и временного таргетинга, желаемые позиции показа объявлений и многое другое. Медиаплан нужен, чтобы спрогнозировать эффективность кампании и оценить расходы на нее.

 

  • Настройка «Яндекс.Метрики». Это один из сервисов веб-аналитики, который позволяет отслеживать количество посещений сайта, число целевых действий, заказов и звонков, узнать характеристики аудитории, которая приходит по контекстной рекламе. Кроме того, вы сможете посмотреть, как ведут себя пользователи на сайте, куда они кликают, какие тексты читают, какие страницы им нравятся, а какие нет. «Яндекс.Метрика» нужна, чтобы анализировать эффективность КР. Настройку другого сервиса веб-аналитики – Google Analytics – мы выполняем в рамках услуги «Полное ведение рекламной кампании».

 

  • Написание объявлений. На каждой из площадок действуют собственные форматы объявлений. Мы знаем, как работать с каждым из них, чтобы они действительно привлекали пользователей. Нам известно, какие требования предъявляет каждая площадка к контекстной рекламе, и соблюдаем их. Мы также подбираем изображения для тех площадок, где они нужны: РСЯ, КМС, таргетированные кампании в Facebook и «ВКонтакте».

 

  • Полная настройка РК. Это весь комплекс работ с контекстной рекламой в сервисе Aori. В рамках услуги мы составляем семантическое ядро, рассчитываем ориентировочный бюджет, пишем эффективные продающие объявления для каждой группы ключевых слов, настраиваем все параметры кампании: регионы, позиции, время показа, устройства. Кроме того, мы контролируем прохождение модерации на всех выбранных площадках и при необходимости вносим изменения по комментариям модераторов. В течение 3 дней после настройки и запуска мы следим за рекламой, анализируя все показатели эффективности и при необходимости дорабатывая кампанию, чтобы вы могли управлять ею без проблем.

 

  • Перенос кампаний в Aori. Если у вас уже настроены кампании в «Яндекс.Директе» или Google AdWords, вы можете перенести их в Aori и работать с ними через единый аккаунт. Мы перенесем вашу КР вручную или с помощью автоматической выгрузки, а также проанализируем эффективность и при необходимости скорректируем настройки. Вы сможете удобно управлять контекстной рекламой и экономить свое время.

 

  • Полное ведение кампаний. Это комплексная услуга, включающая в себя мониторинг показателей контекстной рекламы, быструю корректировку ее параметров, еженедельные отчеты с информацией о рекламной статистике и расходе средств. Всей КР будут управлять специалисты Aori, а вам лишь останется обрабатывать поступающие заявки и звонки от новых клиентов. Стоимость полного ведения контекстной рекламы, которое освободит вас от необходимости тратить время на управление кампаниями, начинается от 10 тыс. руб. Точная сумма затрат на услуги зависит от количества ключевых слов и объявлений в вашей кампании.

Это не полный перечень услуг, которые мы оказываем. Узнать больше вы можете по телефону нашей горячей линии или в личном кабинете.

 

Услуги контекстной рекламы

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.