У Aori появились новая функция – автопополнение баланса!24.04.2015
Случалось ли так, что ваша успешная кампания останавливалась просто потому, что на счету закончились деньги?
Теперь этого больше не произойдет – с новой опцией автопополнения баланса в режимах Aori Standart и New Standart.
Как работает автопополнение?
Все очень просто: если бюджет вашей кампании станет меньше минимального баланса, например, меньше 200 руб., на счёт автоматически поступит сумма – которую вы тоже заранее определите – например, 2000 руб.
Минимальный баланс и размер суммы автопополнения вы можете задать в настройках режима. Сумма автопополнения должна быть не меньше 500 руб. А минимальный баланс - не меньше 50 руб.
Автопополнение сработает только в том случае, если на счету вашего аккаунта достаточно свободных средств, т.е. доступна сумма, равная установленной вами сумме автопополнения.
Так автопополнение выглядит в Aori New Standart:
А так в классическом режиме Standart:
Обратите внимание, что новая функция подключена на всех аккаунтах как на активные рекламные кампании, так и на черновики в режимах Aori Standart и New Standart. По умолчанию система настроена так, что пополнит на 1000 руб. баланс рекламной кампании, как только он опустится ниже 500 руб.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.