8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Трудное детство, статистические игрушки18.06.2012

В интернете существует не так много мест, куда можно было бы «выпустить погулять» ребенка. Особенно младшего возраста — лет до 13. Именно такое ограничение установлено сейчас на минимальный возраст пользователя Facebook. Теперь же социальная сеть собирается открыть «детскую площадку» для маленьких пользователей. Работать всё это будет, разумеется, под присмотром родителей. И — в интернете без этого никуда — рекламных агентств.

Сможет ли социальная сеть удержаться от соблазна «застолбить» уникальный рекламный рынок? Специалисты (среди которых — владельцы компаний, специализирующихся на «детской» рекламе) сходятся во мнении: перед Facebook и предпринимателями открываются огромные возможности. Впрочем, главными потребителями рекламы, по-видимому, всё равно будут родители. «Точность наведения» обеспечат статистические данные, собранные на детских страницах.

Джош Костер, совладелец агентства, рекламирующего детские товары, видит следующую возможность для Facebook. Получив доступ к данным на страницах детей, соцсеть сможет использовать эти данные для таргетинга на их родителей. «Честно говоря, не думаю, что им (т.е. Facebook — прим. ред.) понадобится создавать рекламный продукт. Можно получить прибыль, просто используя данные для улучшения таргетига на родителей», — считает Костер. Кроме того, он советует рекламодателям набраться терпения: когда юному пользователю Facbook исполнится 13, соцсеть сможет сразу начать показывать ему рекламу — уже с учетом собранных до этого момента данных. Вариант, предложенный Костером, может стать компромиссом для рекламодателей, считающих идею показывать рекламу маленьким детям неэтичной (при этом многие из этих людей не против того, чтобы дети пользовались соцсетями).

Набраться терпения нужно и российским рекламодателям. Отечественные соцсети, с различной степенью тщательности копирующие Facebook, тоже не смогут пройти мимо такого нововведения. И это — как раз тот случай, когда лучше поступить с оглядкой на имеющийся опыт.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.