Служба заботы о клиентах
28.12.2016

Топ декабрьских обновлений площадок

Декабрь подходит к концу, а значит — самое время подвести итоги месяца и выбрать самые полезные обновления площадок.

 

1.Google тестирует новый интерфейс в мобильной выдаче и новое оформление URL


В новой версии URL синего цвета и расположен над заголовком и описанием (в текущей — он зеленый и находится под заголовком). Однако пока результаты тестирования заметны только для англоязычных пользователей.

 

Также AdWords тестирует подчёркивания отображаемых URL в выдаче в десктопах — это обновление также пока видимо только для англоязычных пользователей. Подчёркивание периодически появляется и исчезает, предположительно, это связано с самим запросом и временем поиска.

 

2. Набор спецсимволов в объявлениях Яндекс стал шире


Яндекса расширил возможности добавления спецсимволов в своих объявлениях. Теперь пользователи смогут добавлять такие символы, как торговая марка , зарегистрированная торговая марка ®, значок копирайта ©, апостроф и градус °, а также верхний регистр цифр ² и знак рубля .

 

Яндекс считает, что новые символы более точно и коротко описывают преимущества товаров и услуг. Поддержка спецсимволов уже доступна в Директ.Коммандер и API Директа.

 

3. Google анонсировал изменения показа рекламы в AdWords


С 1 января Google AdWords ожидают изменения в показе медийной и видеорекламы: группы объявлений, на уровне которых не заданы настройки таргетинга, начнут по умолчанию показываться в КМС. Google рекомендует приостановить некоторые кампании, чтобы объявления не начали неожиданно показываться без дополнительных настроек таргетинга.

 

4. Google тестирует расширенные товарные объявления в AdWords


Ещё один тест от Google: площадка тестирует расширение блоков товарных объявлений (PLA) на панели справа. В некоторых PLA теперь отображаются не два ряда товаров, а три, а сами результаты в блоке стали крупнее. Сроки официального выпуска также неизвестны.

 

5. Отчёты по звонкам в AdWords стали доступны в России


Отчёты по звонкам в AdWords наконец стали доступны для России. Эти отчёты очень важны, поскольку позволяют проанализировать эффективность звонков и выяснить, какие из звонков приводят к наиболее ценным конверсиям. Благодаря добавленным в отчёты отслеживаемым телефонным номерам рекламодатель сможет узнать код региона, продолжительность звонка, статус звонка и другие данные.

 

Также отчёты по звонкам предоставляют возможность импортировать звонки-конверсии непосредственно в AdWords, что позволяет соотносить фактические значения дохода с отдельными типами конверсий и точнее определять ценность каждого звонка.

 

6. В Директе появился новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям


Новый таргетинг работает для показов на мобильных площадках РСЯ и внешних сетей. Благодаря обновлению рекламу можно демонстрировать только тем пользователям, которые выбирают мобильные приложения из определенных категорий, нужных рекламодателю. Также в настройках доступна категория «Широкие интересы», позволяющая охватить потенциальных пользователей, которые могут быть заинтересованы в разных типах приложений.

 

7. В скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний


Последнее обновление, которое хотелось бы отметить — это поддержка видеокампаний в AdWords, позволяющая автоматизировать создание и управление группами объявлений видеорекламы, таргетинг и другие функции. Поддержка скриптов доступна для стандартных типов YouTube-кампаний:  TrueView in-stream, TrueView discovery и 6-секундных объявлений-заставок, впоследствии AdWords планирует расширить эту функциональность и на другие типы видеокампаний.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.