Служба заботы о клиентах
28.12.2016

Топ декабрьских обновлений площадок

Декабрь подходит к концу, а значит — самое время подвести итоги месяца и выбрать самые полезные обновления площадок.

 

1.Google тестирует новый интерфейс в мобильной выдаче и новое оформление URL


В новой версии URL синего цвета и расположен над заголовком и описанием (в текущей — он зеленый и находится под заголовком). Однако пока результаты тестирования заметны только для англоязычных пользователей.

 

Также AdWords тестирует подчёркивания отображаемых URL в выдаче в десктопах — это обновление также пока видимо только для англоязычных пользователей. Подчёркивание периодически появляется и исчезает, предположительно, это связано с самим запросом и временем поиска.

 

2. Набор спецсимволов в объявлениях Яндекс стал шире


Яндекса расширил возможности добавления спецсимволов в своих объявлениях. Теперь пользователи смогут добавлять такие символы, как торговая марка , зарегистрированная торговая марка ®, значок копирайта ©, апостроф и градус °, а также верхний регистр цифр ² и знак рубля .

 

Яндекс считает, что новые символы более точно и коротко описывают преимущества товаров и услуг. Поддержка спецсимволов уже доступна в Директ.Коммандер и API Директа.

 

3. Google анонсировал изменения показа рекламы в AdWords


С 1 января Google AdWords ожидают изменения в показе медийной и видеорекламы: группы объявлений, на уровне которых не заданы настройки таргетинга, начнут по умолчанию показываться в КМС. Google рекомендует приостановить некоторые кампании, чтобы объявления не начали неожиданно показываться без дополнительных настроек таргетинга.

 

4. Google тестирует расширенные товарные объявления в AdWords


Ещё один тест от Google: площадка тестирует расширение блоков товарных объявлений (PLA) на панели справа. В некоторых PLA теперь отображаются не два ряда товаров, а три, а сами результаты в блоке стали крупнее. Сроки официального выпуска также неизвестны.

 

5. Отчёты по звонкам в AdWords стали доступны в России


Отчёты по звонкам в AdWords наконец стали доступны для России. Эти отчёты очень важны, поскольку позволяют проанализировать эффективность звонков и выяснить, какие из звонков приводят к наиболее ценным конверсиям. Благодаря добавленным в отчёты отслеживаемым телефонным номерам рекламодатель сможет узнать код региона, продолжительность звонка, статус звонка и другие данные.

 

Также отчёты по звонкам предоставляют возможность импортировать звонки-конверсии непосредственно в AdWords, что позволяет соотносить фактические значения дохода с отдельными типами конверсий и точнее определять ценность каждого звонка.

 

6. В Директе появился новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям


Новый таргетинг работает для показов на мобильных площадках РСЯ и внешних сетей. Благодаря обновлению рекламу можно демонстрировать только тем пользователям, которые выбирают мобильные приложения из определенных категорий, нужных рекламодателю. Также в настройках доступна категория «Широкие интересы», позволяющая охватить потенциальных пользователей, которые могут быть заинтересованы в разных типах приложений.

 

7. В скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний


Последнее обновление, которое хотелось бы отметить — это поддержка видеокампаний в AdWords, позволяющая автоматизировать создание и управление группами объявлений видеорекламы, таргетинг и другие функции. Поддержка скриптов доступна для стандартных типов YouTube-кампаний:  TrueView in-stream, TrueView discovery и 6-секундных объявлений-заставок, впоследствии AdWords планирует расширить эту функциональность и на другие типы видеокампаний.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.