Служба заботы о клиентах
01.12.2016

Топ-8 самых значимых обновлений рекламных площадок в ноябре

Яндекс и Google продолжают тестировать и вводить новые фичи. Для вашего удобства мы собрали самые значимые обновления месяца в один список.

 

1.Яндекс упростил создание новых кампаний на основе текущих в Директе


В Яндексе появилась возможность копировать кампании и группы объявлений в интерфейс Директа, при этом при копировании сохраняется множество параметров, таких как ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, настройки.

 

Группы объявлений копируются внутри одной кампании, кампании — внутри одного аккаунта. Есть опция проверки всех настроек и их корректировки перед предварительным запуском показов. Копии кампаний переносятся как остановленные, копии групп объявлений автоматически отправляются на модерацию. При копировании кампанию целиком и без внесения изменений, проходить повторную модерацию не нужно.

 

Работа с копиями групп  удобна во многих случаях. Например, на время акции вы хотите создать кампанию с такими же ключевыми фразами и настройками, но другими текстами объявлений и посадочными страницами.

 

2. Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий


Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по городам и странам, но и и по точным местоположениям малого радиуса  от 500 метров и больше: административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам, территориям конкретных объектов (торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов) и так далее.

 

Можно выбрать пользователей определенной локации, которые находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно или же были здесь N дней за определенный период.

 

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе.

 

3. В Директе появился конструктор графических форм


Новый конструктор позволяет пользователям быстро создавать разнообразные объявления прямо в интерфейсе. Благодаря этому рекламодатели смогут самостоятельно делать баннеры и не обращаться к услугам дизайнеров.

 

Сейчас Конструктор поддерживает только несколько форматов: 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем они будут дополнены остальными. В планах компании добавить в Конструктор другие медийные форматы.

 

Однако в Конструкторе есть несколько существенных ограничений, например, изображение из Конструктора можно заменить только на изображение из Конструктора, и поэтому нельзя скопировать уже добавленные ранее графические объявления с уникальными ссылками для замены в них баннеров на новый формат.

 

4. Google AdWords добавил новые данные в отчеты о расстоянии и местоположении


Google AdWords добавил данные о посещении магазинов после просмотра рекламы в отчеты о расстоянии и местоположении пользователей. Благодаря новой фиче рекламодатели смогут оценить эффективность объявлений при разной удаленности от офлайн-магазина. На данный момент отчет доступен для поисковых кампаний, в ближайшем будущем также будет открыт для торговых кампаний.

 

В отчетах по географии и местоположении содержатся данные о том, из каких регионов приходит больше всего кликов, заканчивающихся посещением магазина. При анализе полученной информации рекламодатели смогут корректировать распределение рекламного бюджета.

 

5. В объявлениях AdWords стало еще больше расширений


Google проводит новый эксперимент — новый формат объявлений, где текст занимает всего одну строчку, а еще четыре строки приходятся на расширения. Сейчас новая фича тестируется на всех девайсах

 

6. Google обновил расширение цены в AdWords


Google анонсировал несколько обновлений для расширений цены в AdWords. Раньше цены отображались под текстом объявления в виде списка, теперь они будут представлять из себя перелистываемые карточки. И самое главное — введение поддержки 10 новых языков, в том числе и русского.

 

Расширение цены в объявлениях AdWords тестируется в том числе на десктопах.

 

7. В Директе появился новый динамический параметр URL


В Яндекс.Директ добавлен новый динамический параметр для ссылок в объявлениях — {coef-goal-context-id}, который позволяет анализировать статистику переходов по объявлениям, для которых назначены условия подбора аудиторий и заданы соответствующие корректировки ставок.

 

Например, если выделить аудиторию пользователей, которые положили товар в корзину, но еще не купили его, и повысить для них ставки для объявлений на 40%, то в отчете Метрики по параметрам URL появится количество переходов по ним и более детальная информация о каждом посетителе.

 

8. В Директе появятся минус-фразы


Яндекс-директ планирует запустить минус-фразы. С помощью этого инструмента рекламодатели смогут отсекать нецелевые показы рекламы не только по отдельным словам, но и по словосочетаниям длиной от 2 до 7 слов. Например, к ключевой фразе строительство дома можно будет добавить минус-фразу своими руками вместо минус-слов свои, руки.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.