Служба заботы о клиентах
01.12.2016

Топ-8 самых значимых обновлений рекламных площадок в ноябре

Яндекс и Google продолжают тестировать и вводить новые фичи. Для вашего удобства мы собрали самые значимые обновления месяца в один список.

 

1.Яндекс упростил создание новых кампаний на основе текущих в Директе


В Яндексе появилась возможность копировать кампании и группы объявлений в интерфейс Директа, при этом при копировании сохраняется множество параметров, таких как ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, настройки.

 

Группы объявлений копируются внутри одной кампании, кампании — внутри одного аккаунта. Есть опция проверки всех настроек и их корректировки перед предварительным запуском показов. Копии кампаний переносятся как остановленные, копии групп объявлений автоматически отправляются на модерацию. При копировании кампанию целиком и без внесения изменений, проходить повторную модерацию не нужно.

 

Работа с копиями групп  удобна во многих случаях. Например, на время акции вы хотите создать кампанию с такими же ключевыми фразами и настройками, но другими текстами объявлений и посадочными страницами.

 

2. Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий


Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по городам и странам, но и и по точным местоположениям малого радиуса  от 500 метров и больше: административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам, территориям конкретных объектов (торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов) и так далее.

 

Можно выбрать пользователей определенной локации, которые находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно или же были здесь N дней за определенный период.

 

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе.

 

3. В Директе появился конструктор графических форм


Новый конструктор позволяет пользователям быстро создавать разнообразные объявления прямо в интерфейсе. Благодаря этому рекламодатели смогут самостоятельно делать баннеры и не обращаться к услугам дизайнеров.

 

Сейчас Конструктор поддерживает только несколько форматов: 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем они будут дополнены остальными. В планах компании добавить в Конструктор другие медийные форматы.

 

Однако в Конструкторе есть несколько существенных ограничений, например, изображение из Конструктора можно заменить только на изображение из Конструктора, и поэтому нельзя скопировать уже добавленные ранее графические объявления с уникальными ссылками для замены в них баннеров на новый формат.

 

4. Google AdWords добавил новые данные в отчеты о расстоянии и местоположении


Google AdWords добавил данные о посещении магазинов после просмотра рекламы в отчеты о расстоянии и местоположении пользователей. Благодаря новой фиче рекламодатели смогут оценить эффективность объявлений при разной удаленности от офлайн-магазина. На данный момент отчет доступен для поисковых кампаний, в ближайшем будущем также будет открыт для торговых кампаний.

 

В отчетах по географии и местоположении содержатся данные о том, из каких регионов приходит больше всего кликов, заканчивающихся посещением магазина. При анализе полученной информации рекламодатели смогут корректировать распределение рекламного бюджета.

 

5. В объявлениях AdWords стало еще больше расширений


Google проводит новый эксперимент — новый формат объявлений, где текст занимает всего одну строчку, а еще четыре строки приходятся на расширения. Сейчас новая фича тестируется на всех девайсах

 

6. Google обновил расширение цены в AdWords


Google анонсировал несколько обновлений для расширений цены в AdWords. Раньше цены отображались под текстом объявления в виде списка, теперь они будут представлять из себя перелистываемые карточки. И самое главное — введение поддержки 10 новых языков, в том числе и русского.

 

Расширение цены в объявлениях AdWords тестируется в том числе на десктопах.

 

7. В Директе появился новый динамический параметр URL


В Яндекс.Директ добавлен новый динамический параметр для ссылок в объявлениях — {coef-goal-context-id}, который позволяет анализировать статистику переходов по объявлениям, для которых назначены условия подбора аудиторий и заданы соответствующие корректировки ставок.

 

Например, если выделить аудиторию пользователей, которые положили товар в корзину, но еще не купили его, и повысить для них ставки для объявлений на 40%, то в отчете Метрики по параметрам URL появится количество переходов по ним и более детальная информация о каждом посетителе.

 

8. В Директе появятся минус-фразы


Яндекс-директ планирует запустить минус-фразы. С помощью этого инструмента рекламодатели смогут отсекать нецелевые показы рекламы не только по отдельным словам, но и по словосочетаниям длиной от 2 до 7 слов. Например, к ключевой фразе строительство дома можно будет добавить минус-фразу своими руками вместо минус-слов свои, руки.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.