Объявление в контекстной рекламе – главный инструмент привлечения внимания потенциальных клиентов. Правильно написанное и оформленное объявление позволяет значительно увеличить количество переходов на сайт, которые в дальнейшем приводят к конверсии. В этой статье мы расскажем:
Точно формулируйте торговое предложение. Пишите текст на основе тематики вашего сайта и информации на целевой странице. Должны совпадать цены, валюта, информация и т. д. Не стоит использовать общие фразы «огромная выгода», «большие скидки» и пр. Они не несут смысловой нагрузки. Назовите товар или услугу, которые вы предлагаете, и опишите конкретные выгоды для клиента: «дисконт 20 % на обувь», «каждая третья книга бесплатно» и т. д.
Следите за актуальностью объявления. Предложения рекламных кампаний должны быть релевантны текущему периоду времени. Например, следует отключать объявления с весенними предложениями в июне. Для этого можно использовать системные ограничения по времени действия кампаний, отключать их вручную или переписывать тексты.
Содержание текста должно соответствовать заголовку. Оба элемента объявления должны предлагать одно и то же. Например, если заголовок говорит о бензопилах, то и текст должен быть о преимуществах покупки данного товара в вашем интернет-магазине. Однако не всем рекламодателям удается правильно реализовать данный совет. Компании указывают название продукта в заголовке. В тексте же они рассказывают о собственных достоинствах, которые могут не представлять ценности для клиента на данный момент времени.
Объявление должно быть релевантным целевой странице. Не следует предлагать в объявлении купить товар из вашего каталога и размещать ссылку на главную страницу сайта. При модерации Яндекс.Директ и Google AdWords проверяют релевантность URL. Именно поэтому для успешного прохождения проверки нужно следить за тем, чтобы предложение в объявлении и на странице совпадало.
Отслеживайте модерацию объявлений. Часть объявлений могут не пройти модерацию из-за различных ошибок. Отслеживайте их, исправляйте недочеты и тестируйте эффективность.
Создание объявления на примере интерфейса Aori
Писать грамотно. Контекстные системы не принимают объявления с грамматическими ошибками и излишней пунктуацией. Это значит, что нельзя использовать слова «сдесь» вместо «здесь» для увеличения уникальности текста и употреблять большое количество точек, восклицательных или вопросительных знаков.
Не использовать визуальные средства привлечения внимания. Запрещено писать слова, отделяя каждую букву пробелом. Например, «с к и д к и» вместо «скидки». Также использовать заглавные буквы можно только там, где они грамматически обоснованы – в начале предложения, в именах собственных и в аббревиатурах. Написание «АКЦИЯ» будет отклонено при модерации.
Не использовать превосходную степень. Если вы не имеете документальных подтверждений, что ваше предложение «лучшее» или «самое выгодное», откажитесь от использования превосходных форм прилагательных. Если в своих объявлениях вы опираетесь на результаты исследований, подтверждения нужно указывать в тексте и высылать сотрудникам контекстной системы.
Не рекламировать запрещенные товары. В Google AdWords и Яндекс.Директ существует список запрещенных товаров и услуг. Например, нельзя продвигать медицинские заведения. Ознакомьтесь с правилами контекстных систем перед запуском своей первой кампании.
Излишний креатив. В заголовке и тексте объявления в Яндекс.Директ можно использовать только 116 символов + 30 знаков во втором заголовке. Из-за жестких рамок ваше предложение должно быть максимально конкретным. Не нужно добавлять «воду» или излишне креативный призыв к действию. Это может запутать пользователя.
Рассказ о компании, а не выгодах. Потенциальный клиент должен понимать, какие преимущества он получит от покупки или заказа на вашем сайте. Однако некоторые рекламодатели говорят в объявлении не о скидках и привлекательных условиях, а о своем опыте на рынке, большом штате специалистов и пр. Если конкурент в своем предложении укажет конкретные преимущества покупки, клиент с высокой вероятностью выберет именно его.
Нет конкретной информации. Общие фразы снижают лояльность аудитории и вероятность кликов по объявлению значительно падает. Используйте короткие предложения с максимумом полезной информации и указывайте цены, если это возможно.
Схожесть с конкурентами. Копирование контента конкурентов может привести к тому, что вашу не допустят до публикации. Следите за уникальностью заголовков и текстов и добавляйте в них свои торговые преимущества. Старайтесь подчеркнуть те достоинства, которых нет у конкурентов.
Следуя нашим советам, вы сможете легко запустить свою кампанию в агрегаторе Aori. Кроме удобного интерфейса и одновременного размещения в Google AdWords, Яндекс.Директ, а также Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники, наша система предлагает множество других преимуществ:
Ознакомьтесь с нашим вводным видео, зарегистрируйтесь в Aori и начинайте продвижение уже сегодня!
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.