Служба заботы о клиентах
27.06.2018

Тонкости создания эффективных объявлений в контекстной рекламе

Объявление в контекстной рекламе – главный инструмент привлечения внимания потенциальных клиентов. Правильно написанное и оформленное объявление позволяет значительно увеличить количество переходов на сайт, которые в дальнейшем приводят к конверсии. В этой статье мы расскажем:

  • какие особенности следует учитывать при создании объявления;
  • какие существуют методы повышения эффективности кампании через тексты;
  • как пройти модерацию;
  • какие ошибки часто допускают рекламодатели.

 

Особенности создания объявлений


Точно формулируйте торговое предложение. Пишите текст на основе тематики вашего сайта и информации на целевой странице. Должны совпадать цены, валюта, информация и т. д. Не стоит использовать общие фразы «огромная выгода», «большие скидки» и пр. Они не несут смысловой нагрузки. Назовите товар или услугу, которые вы предлагаете, и опишите конкретные выгоды для клиента: «дисконт 20 % на обувь», «каждая третья книга бесплатно» и т. д.

 Создание объявлений в контекстной рекламе

Следите за актуальностью объявления. Предложения рекламных кампаний должны быть релевантны текущему периоду времени. Например, следует отключать объявления с весенними предложениями в июне. Для этого можно использовать системные ограничения по времени действия кампаний, отключать их вручную или переписывать тексты.

 

Содержание текста должно соответствовать заголовку. Оба элемента объявления должны предлагать одно и то же. Например, если заголовок говорит о бензопилах, то и текст должен быть о преимуществах покупки данного товара в вашем интернет-магазине. Однако не всем рекламодателям удается правильно реализовать данный совет. Компании указывают название продукта в заголовке. В тексте же они рассказывают о собственных достоинствах, которые могут не представлять ценности для клиента на данный момент времени. 

 

Объявление должно быть релевантным целевой странице. Не следует предлагать в объявлении купить товар из вашего каталога и размещать ссылку на главную страницу сайта. При модерации Яндекс.Директ и Google AdWords проверяют релевантность URL. Именно поэтому для успешного прохождения проверки нужно следить за тем, чтобы предложение в объявлении и на странице совпадало. 

Отслеживайте модерацию объявлений. Часть объявлений могут не пройти модерацию из-за различных ошибок. Отслеживайте их, исправляйте недочеты и тестируйте эффективность.

  Создание объявления в Aori

Создание объявления на примере интерфейса Aori 

 

Методы повышения эффективности кампании за счет текста объявления


  • Ценовое предложение – указывайте цены на предлагаемые товары или услуги. Это повысит лояльность целевой аудитории и увеличит количество переходов.
  • Фразы-магниты – пользователи хорошо реагируют на определенные слова «скидка», «бесплатно», «недорого», «дешево», «б/у» и т. д.
  • Описание целевой аудитории в тексте должно быть указание, для кого предназначено ваше предложение («автомобили экономкласса», «премиальная одежда» и пр.). Увидев текст, клиент понимает, подходят ли ему ваши товары или услуги. 
  • Описание УТП – покажите, чем вы отличаетесь от своих конкурентов. Например, среди таких достоинств могут быть доставка в день заказа, цены ниже на 10 % и пр.  
  • Призыв к действию – один из самых эффективных способов повысить кликабельность объявления.  Добавьте к тексту слова «купите», «закажите», «позвоните», «бронируйте» и т. п. 

 Повышение эффективности объявлений в контекстной рекламе

 

Правила площадок: как пройти модерацию


Писать грамотно. Контекстные системы не принимают объявления с грамматическими ошибками и излишней пунктуацией. Это значит, что нельзя использовать слова «сдесь» вместо «здесь» для увеличения уникальности текста и употреблять большое количество точек, восклицательных или вопросительных знаков. 

 

Не использовать визуальные средства привлечения внимания. Запрещено писать слова, отделяя каждую букву пробелом. Например, «с к и д к и» вместо «скидки». Также использовать заглавные буквы можно только там, где они грамматически обоснованы – в начале предложения, в именах собственных и в аббревиатурах. Написание «АКЦИЯ» будет отклонено при модерации.

 

Не использовать превосходную степень. Если вы не имеете документальных подтверждений, что ваше предложение «лучшее» или «самое выгодное», откажитесь от использования превосходных форм прилагательных. Если в своих объявлениях вы опираетесь на результаты исследований, подтверждения нужно указывать в тексте и высылать сотрудникам контекстной системы.

 

Не рекламировать запрещенные товары. В Google AdWords и Яндекс.Директ существует список запрещенных товаров и услуг. Например, нельзя продвигать медицинские заведения. Ознакомьтесь с правилами контекстных систем перед запуском своей первой кампании.

 

Распространенные ошибки


Излишний креатив. В заголовке и тексте объявления в Яндекс.Директ можно использовать только 116 символов + 30 знаков во втором заголовке. Из-за жестких рамок ваше предложение должно быть максимально конкретным. Не нужно добавлять «воду» или излишне креативный призыв к действию. Это может запутать пользователя.

 

Рассказ о компании, а не выгодах. Потенциальный клиент должен понимать, какие преимущества он получит от покупки или заказа на вашем сайте. Однако некоторые рекламодатели говорят в объявлении не о скидках и привлекательных условиях, а о своем опыте на рынке, большом штате специалистов и пр. Если конкурент в своем предложении укажет конкретные преимущества покупки, клиент с высокой вероятностью выберет именно его.

 

Нет конкретной информации. Общие фразы снижают лояльность аудитории и вероятность кликов по объявлению значительно падает. Используйте короткие предложения с максимумом полезной информации и указывайте цены, если это возможно.

 

Схожесть с конкурентами. Копирование контента конкурентов может привести к тому, что вашу не допустят до публикации. Следите за уникальностью заголовков и текстов и добавляйте в них свои торговые преимущества. Старайтесь подчеркнуть те достоинства, которых нет у конкурентов.

 

Aori – отличная площадка для контекстной рекламы


Следуя нашим советам, вы сможете легко запустить свою кампанию в агрегаторе Aori. Кроме удобного интерфейса и одновременного размещения в Google AdWords, Яндекс.Директ, а также Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники, наша система предлагает множество других преимуществ:

  • единый центр отчетов по всем площадкам для контекстной и таргетированной рекламы;
  • простая система оплаты и множество способов пополнения счета;
  • отзывчивая техподдержка, готовая помочь с 09:00 до 21:00 в любой день недели;
  • бесплатная настройка рекламной кампании при пополнении счета на сумму от 10 000 рублей.

 

Ознакомьтесь с нашим вводным видео, зарегистрируйтесь в Aori и начинайте продвижение уже сегодня!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.