Служба заботы о клиентах
27.06.2018

Тонкости создания эффективных объявлений в контекстной рекламе

Объявление в контекстной рекламе – главный инструмент привлечения внимания потенциальных клиентов. Правильно написанное и оформленное объявление позволяет значительно увеличить количество переходов на сайт, которые в дальнейшем приводят к конверсии. В этой статье мы расскажем:

  • какие особенности следует учитывать при создании объявления;
  • какие существуют методы повышения эффективности кампании через тексты;
  • как пройти модерацию;
  • какие ошибки часто допускают рекламодатели.

 

Особенности создания объявлений


Точно формулируйте торговое предложение. Пишите текст на основе тематики вашего сайта и информации на целевой странице. Должны совпадать цены, валюта, информация и т. д. Не стоит использовать общие фразы «огромная выгода», «большие скидки» и пр. Они не несут смысловой нагрузки. Назовите товар или услугу, которые вы предлагаете, и опишите конкретные выгоды для клиента: «дисконт 20 % на обувь», «каждая третья книга бесплатно» и т. д.

 Создание объявлений в контекстной рекламе

Следите за актуальностью объявления. Предложения рекламных кампаний должны быть релевантны текущему периоду времени. Например, следует отключать объявления с весенними предложениями в июне. Для этого можно использовать системные ограничения по времени действия кампаний, отключать их вручную или переписывать тексты.

 

Содержание текста должно соответствовать заголовку. Оба элемента объявления должны предлагать одно и то же. Например, если заголовок говорит о бензопилах, то и текст должен быть о преимуществах покупки данного товара в вашем интернет-магазине. Однако не всем рекламодателям удается правильно реализовать данный совет. Компании указывают название продукта в заголовке. В тексте же они рассказывают о собственных достоинствах, которые могут не представлять ценности для клиента на данный момент времени. 

 

Объявление должно быть релевантным целевой странице. Не следует предлагать в объявлении купить товар из вашего каталога и размещать ссылку на главную страницу сайта. При модерации Яндекс.Директ и Google AdWords проверяют релевантность URL. Именно поэтому для успешного прохождения проверки нужно следить за тем, чтобы предложение в объявлении и на странице совпадало. 

Отслеживайте модерацию объявлений. Часть объявлений могут не пройти модерацию из-за различных ошибок. Отслеживайте их, исправляйте недочеты и тестируйте эффективность.

  Создание объявления в Aori

Создание объявления на примере интерфейса Aori 

 

Методы повышения эффективности кампании за счет текста объявления


  • Ценовое предложение – указывайте цены на предлагаемые товары или услуги. Это повысит лояльность целевой аудитории и увеличит количество переходов.
  • Фразы-магниты – пользователи хорошо реагируют на определенные слова «скидка», «бесплатно», «недорого», «дешево», «б/у» и т. д.
  • Описание целевой аудитории в тексте должно быть указание, для кого предназначено ваше предложение («автомобили экономкласса», «премиальная одежда» и пр.). Увидев текст, клиент понимает, подходят ли ему ваши товары или услуги. 
  • Описание УТП – покажите, чем вы отличаетесь от своих конкурентов. Например, среди таких достоинств могут быть доставка в день заказа, цены ниже на 10 % и пр.  
  • Призыв к действию – один из самых эффективных способов повысить кликабельность объявления.  Добавьте к тексту слова «купите», «закажите», «позвоните», «бронируйте» и т. п. 

 Повышение эффективности объявлений в контекстной рекламе

 

Правила площадок: как пройти модерацию


Писать грамотно. Контекстные системы не принимают объявления с грамматическими ошибками и излишней пунктуацией. Это значит, что нельзя использовать слова «сдесь» вместо «здесь» для увеличения уникальности текста и употреблять большое количество точек, восклицательных или вопросительных знаков. 

 

Не использовать визуальные средства привлечения внимания. Запрещено писать слова, отделяя каждую букву пробелом. Например, «с к и д к и» вместо «скидки». Также использовать заглавные буквы можно только там, где они грамматически обоснованы – в начале предложения, в именах собственных и в аббревиатурах. Написание «АКЦИЯ» будет отклонено при модерации.

 

Не использовать превосходную степень. Если вы не имеете документальных подтверждений, что ваше предложение «лучшее» или «самое выгодное», откажитесь от использования превосходных форм прилагательных. Если в своих объявлениях вы опираетесь на результаты исследований, подтверждения нужно указывать в тексте и высылать сотрудникам контекстной системы.

 

Не рекламировать запрещенные товары. В Google AdWords и Яндекс.Директ существует список запрещенных товаров и услуг. Например, нельзя продвигать медицинские заведения. Ознакомьтесь с правилами контекстных систем перед запуском своей первой кампании.

 

Распространенные ошибки


Излишний креатив. В заголовке и тексте объявления в Яндекс.Директ можно использовать только 116 символов + 30 знаков во втором заголовке. Из-за жестких рамок ваше предложение должно быть максимально конкретным. Не нужно добавлять «воду» или излишне креативный призыв к действию. Это может запутать пользователя.

 

Рассказ о компании, а не выгодах. Потенциальный клиент должен понимать, какие преимущества он получит от покупки или заказа на вашем сайте. Однако некоторые рекламодатели говорят в объявлении не о скидках и привлекательных условиях, а о своем опыте на рынке, большом штате специалистов и пр. Если конкурент в своем предложении укажет конкретные преимущества покупки, клиент с высокой вероятностью выберет именно его.

 

Нет конкретной информации. Общие фразы снижают лояльность аудитории и вероятность кликов по объявлению значительно падает. Используйте короткие предложения с максимумом полезной информации и указывайте цены, если это возможно.

 

Схожесть с конкурентами. Копирование контента конкурентов может привести к тому, что вашу не допустят до публикации. Следите за уникальностью заголовков и текстов и добавляйте в них свои торговые преимущества. Старайтесь подчеркнуть те достоинства, которых нет у конкурентов.

 

Aori – отличная площадка для контекстной рекламы


Следуя нашим советам, вы сможете легко запустить свою кампанию в агрегаторе Aori. Кроме удобного интерфейса и одновременного размещения в Google AdWords, Яндекс.Директ, а также Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники, наша система предлагает множество других преимуществ:

  • единый центр отчетов по всем площадкам для контекстной и таргетированной рекламы;
  • простая система оплаты и множество способов пополнения счета;
  • отзывчивая техподдержка, готовая помочь с 09:00 до 21:00 в любой день недели;
  • бесплатная настройка рекламной кампании при пополнении счета на сумму от 10 000 рублей.

 

Ознакомьтесь с нашим вводным видео, зарегистрируйтесь в Aori и начинайте продвижение уже сегодня!

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.