Служба заботы о клиентах
19.05.2017

Тонкости переноса, или Как перевести рекламные кампании в Aori

Настройки рекламных кампаний можно быстро перенести из «Яндекс.Директа» и Google AdWords в личный кабинет рекламодателя Aori. Подробности в статье.

  1. Зачем переносить кампанию на платформу Aori.
  2. Как перенести кампанию.
  3. Нюансы, которые нужно учесть.

1. Зачем переносить кампании на Aori

 

Aori – платформа для автоматического управления рекламными кампаниями в «Яндекс.Директе», Google AdWords и социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram. Одно из главных преимуществ Aori заключается в возможности настройки, управления и мониторинга эффективности кампаний на нескольких площадках в одном интерфейсе. То есть вам не придется переключаться между аккаунтами в «Директе» и AdWords, чтобы создать новые объявления или посмотреть статистику.

Кроме того, Aori имеет другие преимущества:

  • Простые и интуитивно понятные настройки кампаний.
  • Возможность получить закрывающие документы для бухгалтерии.
  • Поддержка рекламодателей с 9 утра до 1 часа ночи.
  • Возможность запустить кампанию с бюджетом от 3000 рублей.
  • Возможность вернуть остаток средств со счета в любой момент.

С Aori могут работать юридические и физические лица, новички и профессионалы в контекстной рекламе.

 

2. Как перенести кампанию на платформу Aori

 

Чтобы перенести кампанию из «Яндекс.Директа» на Aori, в личном кабинете рекламодателя рекламной площадке «Яндекса» выберите раздел «Управление кампаниями – XLS/XLSX».

 

Скриншот интерфейса кабинета рекламодателя в «Яндекс.Директе»

На открывшейся странице с помощью выпадающего меню выберите кампанию, которую вы планируете перенести. С помощью галочки отметьте формат файла экспорта. Временно заблокируйте кампанию для редактирования. Запустите выгрузку.

 

Вариант настроек для выгрузки кампании

В кабинете рекламодателя Aori нажмите на стрелку рядом с кнопкой «Создать кампанию».

 

Кнопка импорта кампаний в кабинете рекламодателя Aori

С помощью обозревателя выберите таблицу на диске локального компьютера и нажмите кнопку «Импортировать».

 

Импорт файла происходит в два клика

После завершения импорта вы сможете отредактировать и запустить кампанию.

Чтобы перенести кампанию из Google AdWords, в приложении «Редактор» выберите нужный аккаунт и воспользуйтесь функцией «Экспортировать».

 

Интерфейс «Редактора» AdWords

В кабинете Aori нажмите на стрелку рядом с кнопкой «Создать кампанию». Переключите функцию переноса на раздел Google AdWords с помощью соответствующей кнопки. Загрузите файл в формате .csv. После этого вы сможете настраивать кампанию в кабинете Aori.

 

Скриншот интерфейса кабинета рекламодателя

В настоящее время платформа Aori не поддерживает импорт рекламных кампаний из социальных сетей.

 

3. Нюансы, с которыми вы столкнетесь при переносе кампаний

 

При переносе рекламной кампании с площадок «Яндекс.Директа» и Google AdWords вы столкнетесь с рядом вопросов.

 

Как перенести большие кампании?

Вопрос связан с ограничениями на количество объявлений в одной кампании на платформе Aori. Не беспокойтесь, при переносе система автоматически создаст несколько кампаний, которые будут содержать по 100 объявлений. Дополнительных действий для этого выполнять не придется.

 

При переносе кампании я потеряю все скидки от площадок?

Пользователи системы «Яндекс.Директ» получают накопительные скидки на рекламу. При переносе кампании на платформу Aori вы используете новый аккаунт. Скидки из старого аккаунта в нем не работают. Но Aori компенсирует вам скидки, величина которых превышает 5 %. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки и подать заявку.

 

Сколько нужно ждать модерации после переноса кампании?

Модерацией кампаний занимаются площадки «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а не Aori. Поэтому срок модерации будет таким же, как при добавлении кампаний через эти площадки. Обычно решение принимается в течение нескольких часов. Но время ожидания зависит от ряда факторов, включая время суток и день недели, размер кампании.

После прохождения модерации по ключевым словам и объявлениям вы увидите изменение статуса в кабинете Aori. Также вы получите уведомление на электронную почту.

 

Перенос кампании на Aori занимает несколько минут

 

Это действительно так. Даже если вы переносите кампанию впервые, задача будет решена в течение нескольких минут. Достаточно экспортировать кампании из «Яндекс.Директа» и Google AdWords в файлы xls и .csv соответственно, а затем импортировать их в личный кабинет Aori. Вы сохраняете скидки в «Директе», можете работать с большими кампаниями.

Если у вас остались вопросы, задайте их специалистам Aori.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.