Настройки рекламных кампаний можно быстро перенести из «Яндекс.Директа» и Google AdWords в личный кабинет рекламодателя Aori. Подробности в статье.
Aori – платформа для автоматического управления рекламными кампаниями в «Яндекс.Директе», Google AdWords и социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram. Одно из главных преимуществ Aori заключается в возможности настройки, управления и мониторинга эффективности кампаний на нескольких площадках в одном интерфейсе. То есть вам не придется переключаться между аккаунтами в «Директе» и AdWords, чтобы создать новые объявления или посмотреть статистику.
Кроме того, Aori имеет другие преимущества:
С Aori могут работать юридические и физические лица, новички и профессионалы в контекстной рекламе.
Чтобы перенести кампанию из «Яндекс.Директа» на Aori, в личном кабинете рекламодателя рекламной площадке «Яндекса» выберите раздел «Управление кампаниями – XLS/XLSX».
На открывшейся странице с помощью выпадающего меню выберите кампанию, которую вы планируете перенести. С помощью галочки отметьте формат файла экспорта. Временно заблокируйте кампанию для редактирования. Запустите выгрузку.
В кабинете рекламодателя Aori нажмите на стрелку рядом с кнопкой «Создать кампанию».
С помощью обозревателя выберите таблицу на диске локального компьютера и нажмите кнопку «Импортировать».
После завершения импорта вы сможете отредактировать и запустить кампанию.
Чтобы перенести кампанию из Google AdWords, в приложении «Редактор» выберите нужный аккаунт и воспользуйтесь функцией «Экспортировать».
В кабинете Aori нажмите на стрелку рядом с кнопкой «Создать кампанию». Переключите функцию переноса на раздел Google AdWords с помощью соответствующей кнопки. Загрузите файл в формате .csv. После этого вы сможете настраивать кампанию в кабинете Aori.
В настоящее время платформа Aori не поддерживает импорт рекламных кампаний из социальных сетей.
При переносе рекламной кампании с площадок «Яндекс.Директа» и Google AdWords вы столкнетесь с рядом вопросов.
Вопрос связан с ограничениями на количество объявлений в одной кампании на платформе Aori. Не беспокойтесь, при переносе система автоматически создаст несколько кампаний, которые будут содержать по 100 объявлений. Дополнительных действий для этого выполнять не придется.
Пользователи системы «Яндекс.Директ» получают накопительные скидки на рекламу. При переносе кампании на платформу Aori вы используете новый аккаунт. Скидки из старого аккаунта в нем не работают. Но Aori компенсирует вам скидки, величина которых превышает 5 %. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки и подать заявку.
Модерацией кампаний занимаются площадки «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а не Aori. Поэтому срок модерации будет таким же, как при добавлении кампаний через эти площадки. Обычно решение принимается в течение нескольких часов. Но время ожидания зависит от ряда факторов, включая время суток и день недели, размер кампании.
После прохождения модерации по ключевым словам и объявлениям вы увидите изменение статуса в кабинете Aori. Также вы получите уведомление на электронную почту.
Это действительно так. Даже если вы переносите кампанию впервые, задача будет решена в течение нескольких минут. Достаточно экспортировать кампании из «Яндекс.Директа» и Google AdWords в файлы xls и .csv соответственно, а затем импортировать их в личный кабинет Aori. Вы сохраняете скидки в «Директе», можете работать с большими кампаниями.
Если у вас остались вопросы, задайте их специалистам Aori.
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам: