8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

TNS: в соцсетях россияне проводят половину своего онлайн-времени20.11.2012

Результаты проведенного TNS мониторинга российских медиа показывают, что главным драйвером роста российской интернет-аудитории становятся люди в возрасте от 55 лет и старше. Ежегодно 30-35% пожилых людей начинают пользоваться интернетом, но пока в онлайн выходят не более трети таких потенциальных пользователей. В среднем по России уровень проникновения интернета составляет 66% для аудитории старше 12 лет, живущей в крупных и средних городах с населением от 100 тысяч человек.

Пятерку самых популярных в России интернет-ресурсов составляют Яндекс (29,5% аудитории), Mail.ru (27,5%), «ВКонтакте» (25,7%), «Одноклассники» (18,4%) и Google (12,8%). По 4 — 7% аудитории ежедневно приходит в Youtube, Rambler, Wikipedia и Facebook.

Дольше всего — до 46% от общего онлайн-времени — россияне бывают в соцсетях. С большим отрывом за ними следуют видеопорталы (8%), почта (4%), поиск (3%) и каталоги товаров(1%). Несмотря на такую преданность социальным сетям, у среднего интернет-пользователя находится время, чтобы посетить за месяц около 152 сайтов.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.