8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

TNS: в соцсетях россияне проводят половину своего онлайн-времени20.11.2012

Результаты проведенного TNS мониторинга российских медиа показывают, что главным драйвером роста российской интернет-аудитории становятся люди в возрасте от 55 лет и старше. Ежегодно 30-35% пожилых людей начинают пользоваться интернетом, но пока в онлайн выходят не более трети таких потенциальных пользователей. В среднем по России уровень проникновения интернета составляет 66% для аудитории старше 12 лет, живущей в крупных и средних городах с населением от 100 тысяч человек.

Пятерку самых популярных в России интернет-ресурсов составляют Яндекс (29,5% аудитории), Mail.ru (27,5%), «ВКонтакте» (25,7%), «Одноклассники» (18,4%) и Google (12,8%). По 4 — 7% аудитории ежедневно приходит в Youtube, Rambler, Wikipedia.

Дольше всего — до 46% от общего онлайн-времени — россияне бывают в соцсетях. С большим отрывом за ними следуют видеопорталы (8%), почта (4%), поиск (3%) и каталоги товаров(1%). Несмотря на такую преданность социальным сетям, у среднего интернет-пользователя находится время, чтобы посетить за месяц около 152 сайтов.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.