Техническая сторона вопроса: провайдеры обсуждают подготовку к выполнению закона о «чёрных списках»21.08.2012
Ответственность за ограничение доступа к сайтам с «нежелательной информацией» лежит непосредственно на провайдерах. Представители сотового оператора и интернет-провайдера МТС; холдинга, объединяющего несколько крупных хостеров Hosting Community; регистратора доменов Ru-Center; Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета пришли к выводу, что блокировка доступа должна производиться по URL сайта, а не по его IP-адресу. Опасность второго варианта заключается в том, что под удар могут попасть сразу несколько разных сайтов, не имеющих отношения к заблокированному ресурсу.
Было высказано предложение сделать блокировку ещё более «точечной» — так, чтобы ограничивать доступ только к определённой информации, а не самому сайту. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо предоставить провайдеру самому определять, как именно технически будет осуществляться блокировка. Все эти предложения требуют внесения поправок в закон, который вступит в действие 1 ноября, поэтому подобные встречи будут продолжаться.
Как отмечают специалисты, в любом случае нельзя гарантировать 100% эффективности фильтрации контента. Системы блокировки будут совершенствоваться и развиваться параллельно с работой над законодательством.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.