8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Сверхскоростной контекст: Google покажет рекламу во время ввода поискового запроса16.07.2012

«Живой поиск» Google — когда результаты отображаются мгновенно по мере ввода запроса пользователем — предмет зависти многих сайтов. Особенно — интернет-магазинов, у многих из которых поиск по каталогу работает не всегда так, как хотелось бы владельцам и покупателям.

И вот поисковик объявил, что предоставляет технологию «живого поиска» своим клиентам — магазинам-пользователям AdWords. Продавцы (на стадии эксперимента — пока только американские) смогут запустить «живой поиск» на своих сайтах. Основанный на технологии Google контекстный поиск будет предоставляться магазинам бесплатно (при условии обработки не более 25 миллионов запросов в год). Во время ввода поискового запроса в окне поиска по сайту будут предлагаться привычные варианты и показываться готовые результаты. Причём — с картинками конкретных товаров. С одной стороны, покупателю гораздо легче найти то, что он ищет. Или даже сделать выбор из нескольких товаров: ведь результат он получает ещё до нажатия кнопки «Искать». С другой стороны, не упустит своего и Google: в поисковой выдаче по сайту будет отображаться контекстная реклама.

Таким образом, Google создаёт ещё одно выгодное место для размещения рекламы — всплывающее окно поискового запроса.

Google обещает, что будет всячески «поддерживать экосистему интернет-торговли» и развивать эту и другие технологии поиска и рекламы товаров. О том, когда установить себе «живой поиск» смогут интернет-магазины за пределами США, поисковик пока не сообщает.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.