Служба заботы о клиентах
09.06.2018

Стоимость рекламы в Facebook

Facebook уже давно перестал быть просто социальной сетью для общения и игр. Сейчас это мощный бизнес-инструмент, в котором продвигаются миллионы компаний: от самых маленьких региональных фирм до крупнейших игроков рынка.

 

В июне 2017 года аудитория ресурса превысила 2 млрд пользователей. Facebook официально является одним из самых посещаемых сайтов в Интернете. Реклама здесь позволяет рассказать о вас миллионам заинтересованных пользователей ежедневно.

 

Как и при продвижении на любой другой площадке, важным вопросом остается, сколько стоит реклама. Именно об этом мы расскажем в этой статье. Вы узнаете:

  • какие методы продвижения здесь существуют;
  • что влияет на стоимость рекламы;
  • какова цена при самостоятельном продвижении и работе с подрядчиками;
  • что предлагает Aori, и столько это будет стоить.

 

Какие методы раскрутки предлагает Facebook


Ведение сообществ. Подразумевает создание социальной активности на странице своего бренда. Трудозатратная деятельность, предполагающая ежедневное создание релевантного контента. Вы должны регулярно выкладывать информативные и развлекательные посты, запускать акции и розыгрыши, а также делиться актуальными новостями. Как правило, для этого крупные компании нанимают отдельного специалиста по Facebook, который знает, как заинтересовать потенциальных клиентов. Цель ведения сообществ – взаимодействие с лояльной аудиторией, создание положительной репутации и привлечение новых подписчиков. Рекламе в этом случае отводится роль дополнительного канала. В целом, данная деятельность направлена на улучшение имиджа компании. Для достижения нужного результата требуется не менее 3–4 месяцев работы в Facebook.

 

Таргетированная рекламная деятельность. Данный метод раскрутки основан на показе объявлений заинтересованной аудитории. Рекламу можно настроить так, чтобы она вела на страницу бренда, сайт компании или Messenger. Вы определяете свою аудиторию по ряду параметров: полу, возрасту, местоположению, интересам, вовлеченности и т. д. Затем пишете объявления, выбираете для них подходящее оформление, указываете планируемый бюджет и запускаете рекламную кампанию. Как правило, работа занимает не более часа. Такой метод продвижения позволяет достигать различных целей: повышения конверсий, увеличения трафика, лидов, вовлеченности аудитории, расширения охвата, продаж и пр. Первые результаты появляются уже в течение недели после старта. В данной статье мы подробнее рассмотрим цену именно такой рекламы в Фейсбук.

 Разместить рекламу на Facebook

 

Факторы, определяющие стоимость продвижения в Фейсбук


Бюджет. Главный инструмент управления затратами. В Фейсбуке невозможно потратить больше, чем вы отвели на продвижение. Количество денежных средств для кампании определяется в графе «Бюджет». Вы можете указать как 1 000 рублей, так и 50 000 рублей. Система будет расходовать на рекламу именно ту сумму, которую вы посчитаете нужной. Обратите внимание, когда деньги на счете кампании закончатся, завершится показ объявлений. Поэтому при определении бюджета учитывайте среднюю цену клика в своем сегменте рынка.

 Стоимость продвижения на Facebook

Рекламный аукцион. Инструмент системы, определяющий количество показов рекламы в Facebook и цену за клик. В отличие от AdWords и Директа, установленная пользователем цена перехода не является определяющим фактором при проведении аукциона. Для Фейсбука также очень важна релевантность демонстрируемой рекламы для пользователя. Сама система называет своей главной задачей показать нужное объявление подходящему пользователю в идеальное время. Для этого учитываются следующие факторы: ставки, приблизительная частота действий, а также качество и актуальность рекламы.

 Рекламный аукцион в Facebook

Стратегия. Вы можете выбрать несколько вариантов стратегии, отталкиваясь от поставленных целей. В зависимости от этого стоимость кампании может различаться. Реклама в Фейсбук предлагает две стратегии: «Наименьшие затраты» и «Целевая цена». Первая обеспечивает минимальные затраты на целевое действие (клик, установка приложения, сообщение в Messenger и пр.). Вторая следит, чтобы вся активность соответствовала заданной рекламодателем средней цене. Стратегии влияют на время, за которое будет потрачен бюджет на рекламу в Facebook.

 

Лимит затрат кампании. Вы можете ограничить расходы на одну отдельно взятую рекламную активность. Откройте Ads Manager, найдите нужную кампанию в списке и нажмите кнопку «Редактировать». В разделе «Данные кампании» установите верхний предел затрат на рекламу. Это позволяет управлять расходами и удерживать цену продвижения в нужных пределах.

 

Цена самостоятельного продвижения и работы с подрядчиками


Самостоятельная работа в Facebook. Цена в данном случае зависит только от того бюджета, который вы готовы потратить на рекламу. А скорость расходования средств – от ставок и кликабельности объявлений. Перечислим факторы, важные для стоимости переходов:

  • сфера деятельности – существуют тематики с очень высокой конкуренцией, в которых цена рекламы будет выше, чем в остальных;
  • узнаваемость вашей компании – пользователи Facebook охотнее кликают на объявления брендов, о которых уже знают;
  • регион продвижения – конкуренция в определенных тематиках в зависимости от города может сильно изменяться, это напрямую влияет на то, сколько стоит реклама.

В России за один клик в среднем придется заплатить примерно 4,72 руб. Установка приложения обойдется в 30 руб. А за лайк вы отдадите 1,77 руб. Однако все эти показатели приблизительные. При ведении реальной рекламы вам придется ориентироваться на фактические цифры, которые вы получите после первых двух недель продвижения в Facebook. 

Охват аудитории Facebook

Продвижение с помощью подрядчиков. Специалисты на фрилансе и агентства берут фиксированную ставку за свою работу в месяц. Спектр их услуг достаточно широк. Они могут выполнить настройку параметров в Facebook, написать объявления или взяться за полное ведение рекламы. Как правило, в абонентскую плату входит бюджет на продвижение и наценка, которая становится зарплатой специалистов. Например, в Aori услуга ведения рекламной кампании стоит от 10 000 рублей в месяц. В данном случае все действия по оптимизации выполняют профессионалы. Они же несут ответственность за итоговый результат рекламы в Facebook.

 

Почему стоит вести кампании в Фейсбук через Aori


Aori – это агрегатор, позволяющий заниматься рекламой на разных площадках одновременно. И если вы не уверены, что сможете сами настроить все параметры кампании в веб-интерфейсе Facebook, воспользуйтесь возможностями Aori.

Настройка бюджета в Aori

В Aori вы можете пользоваться двумя режимами для соцсетей: Social и Facebook + Instagram.

Выбрать режим Aori для продвижения в Facebook

В режиме Social вы сможете размещать текстово-графические объявления в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке, а второй режим предназначен для таргетированной рекламы в новостной ленте двух ведущих зарубежных социальных сетей. При этом вы будете пользоваться полным функционалом Aori абсолютно бесплатно.

 

Чтобы запустить кампании, достаточно просто пополнить свой бюджет, который вы будете тратить на продвижение. Наша система использует автоматическое управление Фейсбуком, обеспечивая оптимальный расход средств.

 

Далее мы рассмотрим настройку в режиме Social.

Разместить рекламу в Aori Social

 

При этом реклама в Facebook в нашем интерфейсе настраивается значительно проще. Все параметры логично сгруппированы, описания упрощены и более доступны, а процедура настройки не занимает более получаса.

 

Дополнительные преимущества Aori


Кроме удобного интерфейса, наш агрегатор предлагает множество дополнительных преимуществ. Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться следующими возможностями:

  • большое количество дополнительных услуг от разовой настройки кампании в Facebook до ведения рекламы под ключ;
  • бесплатная настройка первой рекламы при пополнении баланса на сумму от 10 000 рублей;
  • удобное получение отчетов по всем площадкам;
  • единое окно для оплаты всех площадок, на которых вы занимаетесь рекламой;
  • техническая поддержка работает ежедневно с 09:00 до 21:00 и всегда готова помочь вам;
  • Aori предлагает вести рекламу на множестве других площадок: Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Mail.ru.

Зарегистрируйтесь в Aori в два клика. Просто введите свою электронную почту и придумайте пароль. После этого можно запускать рекламу на любой удобной площадке.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.