Служба заботы о клиентах
19.06.2018

Стоимость раскрутки в Facebook

Facebook – глобальная социальная сеть. Это не только место для общения миллионов человек, но и отличная площадка для продвижения бизнеса. Средняя дневная аудитория составляет 968 млн пользователей, среди которых любой предприниматель сможет найти своих потенциальных клиентов. Как показывает статистика, эта соцсеть занимает первое место в мире по трафику. А благодаря большому количеству эффективных инструментов раскрутки многие рекламодатели выбирают ее в качестве площадки для работы.

 

В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют способы продвижения в Фейсбуке;
  • от чего зависит стоимость таргетированной рекламы;
  • какова примерная цена клика в этой соцсети;
  • как работать с таргетированной рекламой в агрегаторе Aori.

 

Пример рекламы в Фейсбуке:

Пример рекламы в Фейсбуке

 

Методы раскрутки бизнеса в Facebook


1. Таргетированная реклама. Это продвижение, основанное на показе объявлений заинтересованной аудитории. Вы создаете страницу и группы объявлений, определяете интересы, пол, возраст и местоположение потенциальных клиентов и затем запускаете кампанию. Данный метод не требует постоянного присутствия в сети, обработки обратной связи от аудитории и поиска новых тем для постинга. Реклама настраивается один раз и затем не требует значительных инвестиций времени. В этой статье мы уделим внимание именно такому продвижению.

 

2. Ведение сообществ. Подразумевает работу по постоянному поддержанию активности среди целевой аудитории – подписчиков вашей страницы. Вашей задачей становится создание релевантного контента. Как правило, это посты, опросы, акции, розыгрыши и т. д. Данный метод продвижения требует постоянного участия в жизни сообщества и отслеживания обратной связи. Результаты такой деятельности становятся заметны не сразу: для достижения эффекта приходится потратить большое количество времени.

 

От чего зависит стоимость таргетированной рекламы


Бюджет. Это главный фактор, влияющий на ваши расходы. Вы пополняете свой счет в соцсети на определенную сумму непосредственно перед запуском кампании. И система не может потратить больше, чем вы указали в разделе «Бюджет». Таким образом, вы сами определяете, сколько средств использовать на продвижение в Фейсбуке.

 Настройки бюджета в Фейсбук

Рекламный аукцион. Данный фактор влияет на то, как быстро будут расходоваться деньги со счета рекламной кампании. В отличие от контекстной рекламы, при показе объявлений система Facebook руководствуется не только ставкой за клик. К этому параметру добавляется оценка приблизительного количества целевых действий, которые привлечет объявление, а также качество и актуальность материала. Побеждают объявления с наибольшей суммарной ценностью. Таким образом, соцсеть обеспечивает бизнесу необходимый охват аудитории, а людям дает полезную информацию.

 

Средние расценки продвижения в Facebook


Определить заранее, какую сумму вы будете тратить на каждый клик, нельзя. При формировании ставок учитываются следующие факторы:

  • сфера бизнеса;
  • узнаваемость бренда;
  • регион, в котором вы занимаетесь продвижением;
  • длительность присутствия компании в соцсети.

За переход на сайт вы заплатите в среднем около $0,08 (4,72 руб.), за установку приложения – $0,5 (30 руб.), за лайк – $0,03 (1,77 руб.). Эти суммы являются приблизительными, в реальной кампании показатели могут значительно отличаться.

 

Реклама в Фейсбуке с Aori


Задумываетесь о продвижении в социальных сетях, но не уверены, что сможете вести отдельные кампании в каждой из них? Сложно разобраться с интерфейсом Фейсбука? Предлагаем воспользоваться агрегатором Aori.

 Настройки бюджета в Аори

Благодаря режиму Social вы сможете размещать в нашей системе текстово-графические объявления на Фейсбуке, в Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках. А режим Facebook+Instagram позволяет размещать рекламу в новостной ленте этих соцсетей.

 

Ведите кампании одновременно на всех этих площадках или выберите приоритетную. Вы не платите за использование Aori. Достаточно только задать бюджет на кампанию и максимальную ставку, на которую будет ориентироваться система при проведении аукциона. Автоматическое управление стоимостью перехода обеспечивает оптимальный расход бюджета.

 Управление бюджетом в Аори

 

Оплатить всю активность можно из одного окна, при этом вам не нужны аккаунты в соцсетях. Достаточно логина и пароля Aori.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.