8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Срок годности всё-таки ограничен03.07.2012

Агентство OMD подсчитало, сколько времени остаётся актуальным объявление в социальной сети Facebook. Результаты оказались неожиданными: пользователи реагируют на рекламу на протяжении всего лишь 18 часов.

Было проанализировано около 300 рекламных сообщений, размещённых на страницах 10 крупных американских телеканалов (таких, как Showtime и HBO). Данные собирались с ноября 2011 по февраль 2012 года. Стоит отметить, что «срок годности» рекламной записи на странице компании напрямую связан с её содержанием. Так, записи с видео привлекали внимание на 16% дольше обычного, а фотографии «продлевали жизнь» рекламного сообщения на 9%.

В любом случае, для постоянного поддержания интереса к странице компании в соцсети нужно размещать объявления ежедневно. Для тех, кто не может генерировать ежедневный рекламный контент, исследователи советуют размещать новые посты по четвергам и пятницам.

— Мы не уверены, зависит ли такое поведение потребителей от категории контента, которую мы анализировали, — говорит Колин Саттон из OMD. — Нам нужно ещё поработать над этим.

Специалисты Aori согласны: при работе в социальных сетях важно регулярное обновление контента.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.