Служба заботы о клиентах
23.05.2018

Специфика ведения рекламных кампаний в зависимости от типа сайта

В этой статье вы найдете полезные лайфхаки для повышения эффективности рекламных кампаний некоторых типов сайтов.

Содержание:

  1. Реклама молодых проектов.
  2. Платный трафик для одностраничников.
  3. Контекстная реклама для сайтов крупных брендов
  4. Реклама в конкурентных тематиках.
  5. Особенности привлечения трафика в сфере услуг
  6. Работа с сезонными проектами.

1. Реклама молодых сайтов

Вы можете привлекать трафик на молодые сайты с помощью контекстной рекламы с таким же успехом, как на работающие давно ресурсы. Чтобы посещения конвертировались в сделки, сайт должен удовлетворять потребности пользователей и быть удобным. Используйте чек-лист, чтобы убедиться в готовности ресурса принимать платный трафик:

Не запускайте рекламную кампанию, если работы хотя бы по одному пункту не выполнены. Вы потратите средства впустую, если пользователи придут на сайт, который не решает их проблему. В остальном реклама молодых проектов не отличается от привлечения трафика на давно работающие сайты.

Скриншот интерфейса сервиса PageSpeed Insights

2. Особенности привлечения платного трафика для одностраничников

Единственная страница одностраничного сайта удовлетворяет информационные потребности пользователя, а также помогает ему совершить желаемое действие. Например, зарегистрироваться для участия в семинаре или купить путевку со скидкой.

Привлекайте посетителей на одностраничники как с помощью информационных, так и с помощью транзакционных запросов. Следующие рекомендации помогут настроить эффективную рекламную кампанию:

  • Выделите транзакционные и информационные запросы в разные группы ключевых слов. Транзакционные запросы используют люди, планирующие совершить какое-то действие. Примеры: заказать пиццу, скачать Windows 10 бесплатно. Информационные запросы используют люди, которые ищут информацию. Примеры: где самая вкусная пицца в Москве, Windows 10 или Ubuntu.
  • Предлагайте пользователям разные блоки контента в зависимости от типа запроса. Например, авторов транзакционных запросов типа «купить путевку в Турцию» можно направлять к форме оформления заказа. Авторов информационных запросов «приземляйте» в верхней части страницы, где есть данные о продукте.
  • Уделите внимание функциональности и информативности страницы. Единственная страница сайта должна решать задачи, которые администраторы других ресурсов решают с помощью нескольких страниц.

Главная особенность рекламы одностраничников — необходимость привлечения трафика на одну страницу с помощью большого количества ключей.

Скриншот одностраничника

3. Контекстная реклама крупных брендов

С помощью контекстной рекламы, семантической разметки и сервиса Google «Мой бизнес» бренды могут практически полностью занимать первый экран страницы поисковой выдачи. Тактику давно использует украинский интернет-магазин «Розетка».

Страница выдачи Google

При настройке кампании отсекайте негативно настроенную аудиторию или любителей бесплатного с помощью минус-фраз. Например, на официальном сайте Windows не нужны посетители, которые пользуются поисковым запросом «Винда скачать бесплатно». Поэтому в список минус-фраз можно добавить слово «бесплатно».

Скриншот интерфейса Aori

Бренды часто недооценивают информационный трафик. Конкуренция по информационным запросам обычно низкая, поэтому крупные компании могут привлекать посетителей в разделы публикаций или корпоративные блоги.

Продавец привлекает информационный трафик с помощью контекстной рекламы

С помощью контекстной рекламы крупные бренды могут вытеснять из SERP конкурентов, а также привлекать дешевый информационный трафик. При этом нужно отсекать нежелательные аудитории с помощью минус-фраз.

4. Реклама в конкурентных тематиках

Конкуренция есть практически в любой сфере. Но в некоторых тематиках она настолько высока, что стоимость привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы зашкаливает. Например, очень высокая конкуренция в финансовой тематике, отрасли недвижимости, строительстве и ремонте, продаже пластиковых окон, бытовой и электронной техники. Следующие рекомендации помогут успешно конкурировать даже в самых горячих тематиках:

  • Используйте бид-менеджер для автоматической корректировки ставок. Это помогает получать переходы при высокой конкуренции и экономить бюджет в периоды затишья. Бид-менеджер — это программа, которая очень быстро реагирует на рыночные изменения.
  • Уделяйте внимание качеству посадочных страниц. Во-первых, это повышает коэффициент конверсии. Во-вторых, Google AdWords (с 24.07 называется Google Реклама) учитывает качество лендинга в ранжировании объявлений.
  • Используйте средне- и низкочастотные ключи. С помощью длиннохвостых запросов можно уменьшать расходы на привлечение трафика. При этом низкочастотные ключи более специфичные, что позволяет точно учитывать потребности аудитории.
  • Уделяйте внимание качеству объявлений. Чем выше CTR, тем эффективнее работает контекстная реклама. Пишите цепляющие заголовки, вставляйте в хедлайн ключевое слово, используйте призывы к действию.
  • Точно таргетируйте аудиторию. Используйте возможность показов в Google AdWords (с 24.07 называется Google Реклама) с точностью до районов или крупных объектов в населенных пунктах. Если вы показываете объявления в соцсетях, таргетируйте пользователей по демографическим признакам, интересам, месту работы и образованию.

Помните, место объявления в блоке зависит от результатов аукциона.

Включение бид-менеджера в Aori

Помните, конкуренты могут специально повышать ставки, чтобы вы платили больше за переходы. Эту проблему также решает бид-менеджер. Также вы можете временно приостановить кампанию, чтобы недоброжелатели исчерпали бюджет.

5. Особенности рекламных кампаний в сфере услуг

Покупатель не может в достаточной степени рассмотреть продукт на фотографии, подержать его в руках или попробовать. В такой реальности работают продавцы услуг. Следующие лайфхаки помогут сделать рекламу услуг более эффективной:

  • В сфере услуг часто встречаются негативно настроенные клиенты. Отсекайте их с помощью минус-слов, чтобы блокировать нецелевые переходы. Вам не нужны посетители по запросам типа «застройщик X кидалово».
  • Используйте социальные доказательства на посадочных страницах. Подойдут отзывы клиентов, достижения компании, дипломы сотрудников, сведения о премиях, количестве клиентов. Эти элементы помогают провайдерам услуг получать доверие аудитории.
  • Обучайте аудиторию и привлекайте информационный трафик с помощью рекламы. Публикуйте полезные руководства, чтобы сформировать запрос на ваши услуги. Платный трафик на страницы публикаций конвертируется в сделки.

Помните про рекомендации по работе в конкурентных тематиках. В сфере услуг они актуальны практически всегда.

Скриншот страницы сайта провайдера услуг

6. Работа с сезонными проектами

Контекстная реклама — один из самых эффективных маркетинговых инструментов для сезонных продуктов. Вы можете привлекать трафик буквально в нужный день и час. Чтобы эффективно использовать рекламу, воспользуйтесь рекомендациями:

  • Подготовьте рекламную кампанию заранее. Выберите оптимальные настройки, уделите внимание лендингам.
  • В периоды низкого сезона не останавливайте работу над сайтом. Регулярно публикуйте полезный контент, обучайте пользователей.
  • Таргетируйте рекламу по регионам и времени. Например, жителям Мурманска нужно покупать теплую одежду раньше, чем жителям Волгограда.
  • В низкий сезон распродавайте со скидками остатки товаров прошлого года
  • Не останавливайте рекламные кампании даже в низкий сезон. Пользуйтесь низкой активностью других рекламодателей, чтобы знакомить аудиторию с вашим предложением.

Организуйте работу так, чтобы вы могли запустить рекламу буквально нажатием кнопки при наступлении активного сезона.

Скриншот SERP «Яндекса»

Одинаковых проектов не бывает

Поэтому с осторожностью относитесь к универсальным рецептам. Учитывайте особенности вашего бизнеса, сайта и сферы деятельности. Тестируйте настройки и подходы, выбирайте наиболее эффективные способы ведения рекламных кампаний. Это поможет вам эффективно привлекать платный трафик на сайты любого типа.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.