В этой статье вы найдете полезные лайфхаки для повышения эффективности рекламных кампаний некоторых типов сайтов.
Содержание:
Вы можете привлекать трафик на молодые сайты с помощью контекстной рекламы с таким же успехом, как на работающие давно ресурсы. Чтобы посещения конвертировались в сделки, сайт должен удовлетворять потребности пользователей и быть удобным. Используйте чек-лист, чтобы убедиться в готовности ресурса принимать платный трафик:
Не запускайте рекламную кампанию, если работы хотя бы по одному пункту не выполнены. Вы потратите средства впустую, если пользователи придут на сайт, который не решает их проблему. В остальном реклама молодых проектов не отличается от привлечения трафика на давно работающие сайты.
Единственная страница одностраничного сайта удовлетворяет информационные потребности пользователя, а также помогает ему совершить желаемое действие. Например, зарегистрироваться для участия в семинаре или купить путевку со скидкой.
Привлекайте посетителей на одностраничники как с помощью информационных, так и с помощью транзакционных запросов. Следующие рекомендации помогут настроить эффективную рекламную кампанию:
Главная особенность рекламы одностраничников — необходимость привлечения трафика на одну страницу с помощью большого количества ключей.
С помощью контекстной рекламы, семантической разметки и сервиса Google «Мой бизнес» бренды могут практически полностью занимать первый экран страницы поисковой выдачи. Тактику давно использует украинский интернет-магазин «Розетка».
При настройке кампании отсекайте негативно настроенную аудиторию или любителей бесплатного с помощью минус-фраз. Например, на официальном сайте Windows не нужны посетители, которые пользуются поисковым запросом «Винда скачать бесплатно». Поэтому в список минус-фраз можно добавить слово «бесплатно».
Бренды часто недооценивают информационный трафик. Конкуренция по информационным запросам обычно низкая, поэтому крупные компании могут привлекать посетителей в разделы публикаций или корпоративные блоги.
С помощью контекстной рекламы крупные бренды могут вытеснять из SERP конкурентов, а также привлекать дешевый информационный трафик. При этом нужно отсекать нежелательные аудитории с помощью минус-фраз.
Конкуренция есть практически в любой сфере. Но в некоторых тематиках она настолько высока, что стоимость привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы зашкаливает. Например, очень высокая конкуренция в финансовой тематике, отрасли недвижимости, строительстве и ремонте, продаже пластиковых окон, бытовой и электронной техники. Следующие рекомендации помогут успешно конкурировать даже в самых горячих тематиках:
Помните, место объявления в блоке зависит от результатов аукциона.
Помните, конкуренты могут специально повышать ставки, чтобы вы платили больше за переходы. Эту проблему также решает бид-менеджер. Также вы можете временно приостановить кампанию, чтобы недоброжелатели исчерпали бюджет.
Покупатель не может в достаточной степени рассмотреть продукт на фотографии, подержать его в руках или попробовать. В такой реальности работают продавцы услуг. Следующие лайфхаки помогут сделать рекламу услуг более эффективной:
Помните про рекомендации по работе в конкурентных тематиках. В сфере услуг они актуальны практически всегда.
Контекстная реклама — один из самых эффективных маркетинговых инструментов для сезонных продуктов. Вы можете привлекать трафик буквально в нужный день и час. Чтобы эффективно использовать рекламу, воспользуйтесь рекомендациями:
Организуйте работу так, чтобы вы могли запустить рекламу буквально нажатием кнопки при наступлении активного сезона.
Поэтому с осторожностью относитесь к универсальным рецептам. Учитывайте особенности вашего бизнеса, сайта и сферы деятельности. Тестируйте настройки и подходы, выбирайте наиболее эффективные способы ведения рекламных кампаний. Это поможет вам эффективно привлекать платный трафик на сайты любого типа.
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Сегодня мы расскажем:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.