Служба заботы о клиентах
16.07.2018

SMM продвижение Instagram

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.

 

Начало рекламной кампании

 

 Регистрация. Для начала работы вам нужно зарегистрироваться в социальной сети. Зайдите на главную страницу сайта, введите имя и фамилию, email или телефон, имя пользователя (доступно 18 символов), придумайте пароль и нажмите кнопку «Регистрация». Вы также можете авторизоваться, используя свой аккаунт в Facebook. Затем система перенаправит вас на страницу с персональными настройками. Не забудьте зайти в электронную почту и подтвердить ваш аккаунт в Инстаграм.

Продвижение в Instagram

 

Заполнение аккаунта. Зайдите в меню «Редактировать профиль». Здесь вы можете указать адрес своего сайта и информацию о бизнесе. Установите релевантное фото профиля, чтобы пользователь мог интуитивно понять, что вы ему предложите. Например, частная кондитерская может использовать изображение своей продукции (торт, печенье, пирожные и т. д.). Также в качестве фото профиля отлично подходит логотип компании. Обратите внимание, что отображение будет круглой формы. Необходимо проследить, чтобы все важные элементы фото хорошо просматривались. Затем заполните информацию. В вашем распоряжении 150 символов, в рамках которых необходимо кратко описать специфику вашей деятельности и предоставить потенциальным клиентам каналы связи.  

 

SMM продвижение в Instagram

 

Подготовка к продвижению


  • Изучите конкурентов. Найдите аккаунты популярных компаний, работающих в вашей нише. Изучите их страницы и обратите внимание на те приемы, которые они применяют. Отметьте наиболее успешные посты с множеством лайков, комментариев и репостов.
  • Определите УТП. Определите, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваше ключевое достоинство. Например, частная кондитерская может в качестве уникального торгового преимущества использовать ручное изготовление всех ингредиентов исключительно из натуральных продуктов. Вы будете использовать УТП в своих постах и объявлениях в Instagram.

SMM продвижение в Instagram

 

  • Определите целевую аудиторию. Важны средний возраст целевой аудитории, географическое положение, время активности в течение дня и многие другие факторы. Также узнайте, что интересует ваших потенциальных клиентов. Вся эта информация позволит настроить расписание постов и определить их содержание.
  • Составьте редакционный план. Выделите тематики, о которых вы будете писать. Например, частная кондитерская может разделить посты на рецепты, обзоры выполненных заказов, новости о продукции, специальные предложения и пр. Также следует найти свой стиль в изображениях, чтобы пользователи могли сразу узнать ваши публикации в ленте новостей.

SMM продвижение в Instagram

 

  • Определите необходимость рекламы. Кроме классического SMM следует использовать также и возможности таргетированной рекламы. Если ваши объявления будут появляться в ленте новостей в Facebook и Инстаграм, количество подписчиков значительно увеличится. Если вы намерены вести продвижение без финансовых вложений, не стоит ждать быстрых результатов.

 

Как вести рекламную деятельность


Вести аккаунт (SMM). Вы должны регулярно выкладывать новый контент в свой профиль, рассказывать о новостях и создавать новые предложения. Без вашей активности не будет вовлеченности подписчиков. Этот метод не предполагает затрат, однако при определенных условиях может не принести результата. Выдача в поиске социальной сети ранжирует страницы по достаточно сложным и постоянно меняющимся алгоритмам, поэтому даже очень хорошо оформленный профиль с интересными постами может не отображаться в качестве «интересного».

 

Использовать таргетированную рекламу. Ведение аккаунта следует сочетать с рекламой. Существует несколько каналов, среди которых один из лучших – таргетированные объявления. Реклама появляется в новостной ленте и stories. С ее помощью вы сможете привести людей к себе на страницу и в дальнейшем получить трафик на сайт или заявки по телефону. Это эффективный способ для быстрого достижения большого количества подписчиков и увеличения числа заказов. Запустить рекламу можно через веб-интерфейс соцсети. В данном случае вы можете столкнуться в определенными сложностями при освоении рекламного инструмента. Также существуют агрегаторы, например Aori, обеспечивающие быструю и простую настройку всех необходимых параметров.

 

Что вы получаете, продвигаясь в агрегаторе Aori


Наша система предлагает рекламодателям множество преимуществ:

  • единый центр отчетов, в котором вы будете получать всю необходимую информацию о кампании;
  • простое пополнение бюджетов для кампаний на любых площадках (Директ, AdWords, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники);
  • бесплатная настройка первой кампании при пополнении бюджета на сумму от 10 000 руб.;
  • множество дополнительных рекламных услуг за разумную плату;
  • помощь квалифицированной техподдержки, работающей ежедневно с 09:00 до 21:00.

Зарегистрируйтесь в нашей системе, чтобы начать работу. Для этого вам понадобятся только email и пароль.

 

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.