Служба заботы о клиентах
16.07.2018

SMM продвижение Instagram

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.

 

Начало рекламной кампании

 

 Регистрация. Для начала работы вам нужно зарегистрироваться в социальной сети. Зайдите на главную страницу сайта, введите имя и фамилию, email или телефон, имя пользователя (доступно 18 символов), придумайте пароль и нажмите кнопку «Регистрация». Вы также можете авторизоваться, используя свой аккаунт в Facebook. Затем система перенаправит вас на страницу с персональными настройками. Не забудьте зайти в электронную почту и подтвердить ваш аккаунт в Инстаграм.

Продвижение в Instagram

 

Заполнение аккаунта. Зайдите в меню «Редактировать профиль». Здесь вы можете указать адрес своего сайта и информацию о бизнесе. Установите релевантное фото профиля, чтобы пользователь мог интуитивно понять, что вы ему предложите. Например, частная кондитерская может использовать изображение своей продукции (торт, печенье, пирожные и т. д.). Также в качестве фото профиля отлично подходит логотип компании. Обратите внимание, что отображение будет круглой формы. Необходимо проследить, чтобы все важные элементы фото хорошо просматривались. Затем заполните информацию. В вашем распоряжении 150 символов, в рамках которых необходимо кратко описать специфику вашей деятельности и предоставить потенциальным клиентам каналы связи.  

 

SMM продвижение в Instagram

 

Подготовка к продвижению


  • Изучите конкурентов. Найдите аккаунты популярных компаний, работающих в вашей нише. Изучите их страницы и обратите внимание на те приемы, которые они применяют. Отметьте наиболее успешные посты с множеством лайков, комментариев и репостов.
  • Определите УТП. Определите, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваше ключевое достоинство. Например, частная кондитерская может в качестве уникального торгового преимущества использовать ручное изготовление всех ингредиентов исключительно из натуральных продуктов. Вы будете использовать УТП в своих постах и объявлениях в Instagram.

SMM продвижение в Instagram

 

  • Определите целевую аудиторию. Важны средний возраст целевой аудитории, географическое положение, время активности в течение дня и многие другие факторы. Также узнайте, что интересует ваших потенциальных клиентов. Вся эта информация позволит настроить расписание постов и определить их содержание.
  • Составьте редакционный план. Выделите тематики, о которых вы будете писать. Например, частная кондитерская может разделить посты на рецепты, обзоры выполненных заказов, новости о продукции, специальные предложения и пр. Также следует найти свой стиль в изображениях, чтобы пользователи могли сразу узнать ваши публикации в ленте новостей.

SMM продвижение в Instagram

 

  • Определите необходимость рекламы. Кроме классического SMM следует использовать также и возможности таргетированной рекламы. Если ваши объявления будут появляться в ленте новостей в Facebook и Инстаграм, количество подписчиков значительно увеличится. Если вы намерены вести продвижение без финансовых вложений, не стоит ждать быстрых результатов.

 

Как вести рекламную деятельность


Вести аккаунт (SMM). Вы должны регулярно выкладывать новый контент в свой профиль, рассказывать о новостях и создавать новые предложения. Без вашей активности не будет вовлеченности подписчиков. Этот метод не предполагает затрат, однако при определенных условиях может не принести результата. Выдача в поиске социальной сети ранжирует страницы по достаточно сложным и постоянно меняющимся алгоритмам, поэтому даже очень хорошо оформленный профиль с интересными постами может не отображаться в качестве «интересного».

 

Использовать таргетированную рекламу. Ведение аккаунта следует сочетать с рекламой. Существует несколько каналов, среди которых один из лучших – таргетированные объявления. Реклама появляется в новостной ленте и stories. С ее помощью вы сможете привести людей к себе на страницу и в дальнейшем получить трафик на сайт или заявки по телефону. Это эффективный способ для быстрого достижения большого количества подписчиков и увеличения числа заказов. Запустить рекламу можно через веб-интерфейс соцсети. В данном случае вы можете столкнуться в определенными сложностями при освоении рекламного инструмента. Также существуют агрегаторы, например Aori, обеспечивающие быструю и простую настройку всех необходимых параметров.

 

Что вы получаете, продвигаясь в агрегаторе Aori


Наша система предлагает рекламодателям множество преимуществ:

  • единый центр отчетов, в котором вы будете получать всю необходимую информацию о кампании;
  • простое пополнение бюджетов для кампаний на любых площадках (Директ, AdWords, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники);
  • бесплатная настройка первой кампании при пополнении бюджета на сумму от 10 000 руб.;
  • множество дополнительных рекламных услуг за разумную плату;
  • помощь квалифицированной техподдержки, работающей ежедневно с 09:00 до 21:00.

Зарегистрируйтесь в нашей системе, чтобы начать работу. Для этого вам понадобятся только email и пароль.

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.