8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Скоро: данные о проценте полученных показов в группах объявлений Google AdWords26.01.2012

В интерфейсе AdWords на вкладке "Группы объявлений" появятся три новых столбца:

  1. Процент показов. Число выигранных вами аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов.
  2. Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных из-за низкого рейтинга объявлений.
  3. Точное соответствие (ППП). Количество показов рекламы по запросам, которые точно соответствуют вашим ключевым словам, разделенное на общее число таких запросов (только в поисковой сети).

Помимо предоставления более подробных показателей AdWords также планирует обновить алгоритмы, чтобы повысить точность данных о проценте полученных показов в кампаниях. В связи с улучшением алгоритмов все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены.

Также, чтобы обеспечить более точный расчет данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, приблизительно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Таким образом, она не будет включать данные за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).


Для компании «Блондинка.Ру» (Aori) эти данные являются дополнительной информацией при оценке эффективности кампании. Исходя из этого показателя, мы можем, например, определить приблизительный охват целевой аудитории и более эффективно управлять ставками и дневными бюджетами для достижения оптимальных результатов.

Также для «Блондинки.Ру» (Aori) данные о проценте полученных показов являются полезной информацией при оптимизации кампании. Например, если целью рекламодателя является увеличение посещений сайта, то, ориентируясь на этот показатель, компания сможет определить, какие группы объявлений нуждаются в доработке или оптимизации – подбору дополнительных ключевых слов, или же корректировке объявлений с целью увеличения количества показов и кликов.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.