При самостоятельном продвижении в Instagram на рутинные задачи тратится большое количество времени. Особенно сильно это ощущают менеджеры, раскручивающие одновременно несколько аккаунтов разных компаний. Они выполняют множество обязательных действий: привлечение подписчиков, работу с индивидуальными предложениями, общение с клиентами, подачу рекламы и т. д. Для упрощения раскрутки были разработаны специальные площадки, позволяющие продвинуть аккаунт в Инстаграм значительно быстрее и проще. Эту статью мы посвятим рассказу о сервисах и их основных возможностях. Вы узнаете:
Платформы для администрирования. Вы можете выбрать один из популярных облачных сервисов, позволяющих в автоматическом режиме заниматься раскруткой страницы. После регистрации необходимо добавить аккаунт в соцсети, создать и настроить нужные задачи, а затем отслеживать эффективность. Система в соответствии с заданными параметрами будет привлекать подписчиков, увеличивать количество лайков, комментариев и оптимизировать аккаунт. Каждый сервис требует оплаты своих услуг, однако большинство платформ предлагают бесплатный тестовый период для ознакомления с функционалом. Перечислим основные площадки для продвижения. Все они незначительно различаются ценой и количеством дополнительных функций, лучший выделите для себя самостоятельно.
Главная страница сервиса SocialHammer
Биржи рекламы. Специализированные площадки, позволяющие находить исполнителей для размещения рекламы в сторонних аккаунтах с большой аудиторией, например у блогеров. Благодаря такому продвижению вы сможете значительно увеличить охват, привлечь новых подписчиков и улучшить имидж компании. Чтобы начать пользоваться биржей, нужно зарегистрироваться и создать задание. Обратите внимание, вы можете поручить исполнение задачи конкретному блогеру или выложить ее в общий доступ. Во втором случае все пользователи биржи увидят задание и часть из них пришлет заявки. Вам нужно будет выбрать подходящую кандидатуру. После размещения рекламного поста вы оплачиваете работу блогера. Большинство сервисов берут комиссию за пользование и не предоставляют бесплатный тестовый период. Наиболее популярные биржи:
Главная страница LabelUp
Системы для таргетированной рекламы. Такой способ позволяет значительно увеличить узнаваемость вашего бренда и донести сообщение до заинтересованной аудитории в Instagram. При помощи таргетированной рекламы вы показываете объявления в ленте новостей и stories. При этом важным достоинством такого продвижения является высокая точность таргетинга. Вы будете получать множество целевых переходов на сайт, установок приложения и подписок на страницу в соцсети. Кроме оригинальной системы для запуска рекламы (AdsManager), существуют универсальные аналоги – агрегаторы. В качестве примера приведем наш сервис – Aori, в котором вы можете одновременно запускать кампании как в Инстаграм, так и в других популярных контекстных и социальных сетях.
Режим Aori для таргетированной рекламы
Возможности платформ для администрирования
Интерфейс Doinsta
Возможности рекламных бирж
Интерфейс биржи Adstamer
Быстрая настройка кампании. Благодаря удобному интерфейсу процесс создания рекламы происходит достаточно быстро. В нужных местах мы разместили подсказки, чтобы вам было проще выбрать лучший параметр.
Меню выбора цели
Точная настройка аудитории. В настройках своей кампании вы можете задать возраст, место жительства, родной язык, пол, образование, предпочтения и интересы целевой аудитории в Инстаграм. Это позволяет показывать объявления гарантированно заинтересованным людям и существенно повышает процент конверсии.
Таргетинг и примерный охват
Полный контроль расходов. Вы не должны оплачивать ежемесячную абонентскую плату за пользование сервисом или отдавать значительные суммы за единоразовое размещение поста. Сервис позволяет устанавливать лимит расходов в день и бюджет на все время работы кампании. Система будет расходовать деньги равномерно и не выйдет за установленные ограничения.
Настройка плейсмента, дневного бюджета и времени показа в Aori
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем: