8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Сервис Rookee предлагает правильную оптимизацию поведенческих факторов26.05.2014

Не утихают разговоры о необходимости работы над поведенческими факторами для эффективного продвижения сайтов. Оно и понятно – на долю поведенческих и социальных факторов уже приходится более 20% веса в алгоритме ранжирования Яндекса. Но важна именно правильная работа над ПФ, которая не предполагает накликивание и эмулирование поведения пользователей. Правильная работа, предполагающая заходы на сайт действительно заинтересованных пользователей, которые проводят немало времени на вашем ресурсе, просматривают более одной страницы. 

Именно такую услугу месяц назад предложил сервис по автоматизации продвижения сайтов Rookee - услугу по оптимизации поведенческих факторов (ОПФ). Услугу, которая (ВНИМАНИЕ!) не противоречит правилам поисковых систем.

Оптимизация поведенческих факторов в сервисе Rookee заключается в привлечении на сайт качественной аудитории (из поиска и RTB) по низкочастотным запросам, которые обладают наилучшими поведенческими показателями. Для того чтобы найти эти запросы, сервис Rookee подключается к системе веб-аналитики (Google Analytics или Яндекс.Метрика) сайта и определяет запросы, обладающие следующими параметрами:

  • запросы близкие к ТОП-10,
  • запросы, имеющие низкий уровень конкуренции,
  • запросы, обладающие поведенческими показателями выше средних по сайту.

Т.е. данная технология позволяет продвигать наиболее эффективные запросы длинного хвоста.

Согласно нашим внутренним исследованиям, через месяц работы над ОПФ будет заметен рост позиций, а полноценный результат — через 5–6 месяцев. Наши прогнозы подтверждаются первыми результатами наших клиентов.

За первый месяц услугой ОПФ в сервисе Rookee уже воспользовалось несколько сотен проектов, принадлежащих к разным тематикам. Для этих проектов было подобрано более 100 000 поисковых запросов. На данный момент у всех проектов отмечается увеличение переходов на сайт заинтересованных пользователей – посещения из поисковых систем выросли в среднем на 20%. Вот, например, график по конкретному проекту по динамике позиций по низкочастотным запросам в ПС Яндекс:

Позиции в Яндексе

Помимо трафика у некоторых проектов отмечается положительная динамика также и по части поведенческих факторов. Но основные изменения всё же впереди, поэтому пока мы не будем подробно на них останавливаться.  Лишь отметим, что работать над ПФ нужно (однозначно это ускоряет продвижение ресурса), но делать это надо правильно. Наш опыт работы на рынке поискового продвижения позволяет нам говорить о том, что мы можем сделать эту работу за вас так как нужно – правильно и без потери качества, как если бы вы это делали вручную. 

Если у вас есть вопросы, связанные с работой над поведенческими факторами - мы с радостью ответим на них!

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.