Служба заботы о клиентах
13.08.2020

Почему сертификация Google AdWords это не сложно

 

В одной из статей мы рассказывали, кто такой директолог и как им стать. Если вы уже прошли обучение, и у вас есть опыт ведения интернет-рекламы, не поленитесь получить сертификаты площадок. Сегодня мы поговорим о сертификате Google Ads.

 

Зачем нужен сертификат Google Ads?

 

При приеме на работу или выборе фрилансера многие компании обращают внимание на наличие сертификатов рекламных площадок. Если у вас они есть, это будет большим плюсом. Сертификат Google Adwords можно сравнить с рекомендацией от профессионала в сфере интернет-рекламы. Он является подтверждением квалификации в работе с системой и вызывает доверие к вашим знаниям и навыкам. Наличие в компании сертифицированных сотрудников Google Adwords дает возможность получить значок партнера Google. Даже если вам не удастся с первого раза пройти тест, подготовка к нему и сама сдача помогут освежить знания и обратить внимание на тонкости в работе с системой, которые раньше вы, возможно, не замечали.


Направления сертификации

На данный момент существует 4 направления получения сертификатов Google Ads:

  • поисковая реклама;

  • контекстно-медийная реклама;

  • видеореклама;

  • товарные объявления.

Доступные для прохождения экзамены Google Рекламы

Самым популярным из перечисленных является экзамен «Сертификация по поисковой сети Google Рекламы». Для подготовки к прохождению теста Google Adwords предоставляет бесплатные материалы. Но без практики сдать экзамен будет сложно, ведь нужно не только понимать принцип работы, но и владеть навыками управления кампаниями.

 

Что нужно знать для успешной сдачи?

 

Для получения сертификата Google Adwords нужно как минимум пройти обучение на платформе Skillshop. В тест включены вопросы, касающиеся самых разных аспектов управления кампаниями, и ответы не всегда очевидны. Вам помогут не только знания по контекстной рекламе, но и практический опыт. Если раньше вы работали с системой, настраивали и вели кампании, то с большей вероятностью сдадите тест с первого раза. Если вы новичок в контекстной рекламе, то, возможно, понадобится несколько попыток.

 

Где и как сдать тест по Google Ads?

 

Чтобы сдать тест, нужно завести аккаунт Google, связав его с Google Реклама, и зарегистрироваться на платформе Skillshop. Для регистрации введите адрес почты, не обязательно Gmail, но важно, чтобы это была почта, которой вы пользуетесь. При первом входе в Skillshop внесите корректные данные профиля — имя и фамилия будут прописаны в сертификате. Если вы являетесь сотрудником агентства, добавьте название компании, чтобы руководство получало оповещения о ваших достижениях и имело доступ к сертификатам.

На платформе можно пройти обучение по всем направлениям сертификации Google Ads: пройтись по бесплатным материалам и заданиям, а затем сдать экзамен. Для Google Рекламы доступны следующие курсы:

Курсы Google Рекламы доступные в личном кабинете

Основными являются 4 направления, которые мы перечислили выше, но есть возможность пройти обучение по Google Analytics, размещению на YouTube, сервису Waze, рекламе в приложениях.

Курсы можно отфильтровать по продолжительности и уровню сложности.

 

 

Если вы не нашли нужную информацию в разделах, воспользуйтесь строкой поиска.

Экзамен состоит из 50 вопросов и на его сдачу выделяется 1 час 15 минут. Сертификат Google Adwords выдается при правильных ответах минимум на 80% вопросов.

Особенности теста:

  • Экзамен переведен с английского языка, поэтому некоторые вопросы содержат неоднозначные формулировки.

  • Нужно учитывать, что правильный ответ может быть один или несколько, а вопросы повторяются в экзаменах по разным направлениям.

  • При сдаче теста внимательно читайте вопрос и не спешите с ответом — поменять его потом нельзя.

Если у вас есть опыт работы с Google Adwords, вы сможете правильно ответить на большинство вопросов и решить предложенные задачи, а отведенного на экзамен времени будет более, чем достаточно. В интернете можно найти шпаргалки, но нет 100% гарантии, что они содержат все вопросы, которые достанутся вам на экзамене, а ответы на них правильные. Поэтому лучше не пользоваться сомнительными ресурсами, а подготовиться к тесту самостоятельно и прокачать собственные знания по контекстной рекламе.

Если с первого раза пройти тест Google Adwords не удалось, пересдать его можно через 24 часа. Имейте ввиду, что приостановить выполнение заданий невозможно, а при случайном выключении компьютера или выходе из системы экзамен считается завершенным, и следующая попытка доступна только через сутки. Сертификат выдается на год — через 12 месяцев  его нужно будет обновить, пройдя тест Google Adwords еще раз и подтвердив свои знания по контекстной рекламе. Сертификат именной, доступен в электронном виде, а также его можно распечатать.

 

 

Пример сертификата, который выдают после успешной сдачи теста по Google Реклама

 

Сдавать экзамен по Google Рекламе важно не только ради самого сертификата, но и для понимания, что меняется в работе с системой, и в каком направлении вам как специалисту развиваться. Google предоставляет все материалы для прохождения теста, но одной теории недостаточно, важно уметь применять ее на практике. Aori является премиум-партнером Google, и наши специалисты, которые занимаются контекстной рекламой, имеют актуальные сертификаты.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.