Служба заботы о клиентах
13.08.2020

Почему сертификация Google AdWords это не сложно

 

В одной из статей мы рассказывали, кто такой директолог и как им стать. Если вы уже прошли обучение, и у вас есть опыт ведения интернет-рекламы, не поленитесь получить сертификаты площадок. Сегодня мы поговорим о сертификате Google Ads.

 

Зачем нужен сертификат Google Ads?

 

При приеме на работу или выборе фрилансера многие компании обращают внимание на наличие сертификатов рекламных площадок. Если у вас они есть, это будет большим плюсом. Сертификат Google Adwords можно сравнить с рекомендацией от профессионала в сфере интернет-рекламы. Он является подтверждением квалификации в работе с системой и вызывает доверие к вашим знаниям и навыкам. Наличие в компании сертифицированных сотрудников Google Adwords дает возможность получить значок партнера Google. Даже если вам не удастся с первого раза пройти тест, подготовка к нему и сама сдача помогут освежить знания и обратить внимание на тонкости в работе с системой, которые раньше вы, возможно, не замечали.


Направления сертификации

На данный момент существует 4 направления получения сертификатов Google Ads:

  • поисковая реклама;

  • контекстно-медийная реклама;

  • видеореклама;

  • товарные объявления.

Доступные для прохождения экзамены Google Рекламы

Самым популярным из перечисленных является экзамен «Сертификация по поисковой сети Google Рекламы». Для подготовки к прохождению теста Google Adwords предоставляет бесплатные материалы. Но без практики сдать экзамен будет сложно, ведь нужно не только понимать принцип работы, но и владеть навыками управления кампаниями.

 

Что нужно знать для успешной сдачи?

 

Для получения сертификата Google Adwords нужно как минимум пройти обучение на платформе Skillshop. В тест включены вопросы, касающиеся самых разных аспектов управления кампаниями, и ответы не всегда очевидны. Вам помогут не только знания по контекстной рекламе, но и практический опыт. Если раньше вы работали с системой, настраивали и вели кампании, то с большей вероятностью сдадите тест с первого раза. Если вы новичок в контекстной рекламе, то, возможно, понадобится несколько попыток.

 

Где и как сдать тест по Google Ads?

 

Чтобы сдать тест, нужно завести аккаунт Google, связав его с Google Реклама, и зарегистрироваться на платформе Skillshop. Для регистрации введите адрес почты, не обязательно Gmail, но важно, чтобы это была почта, которой вы пользуетесь. При первом входе в Skillshop внесите корректные данные профиля — имя и фамилия будут прописаны в сертификате. Если вы являетесь сотрудником агентства, добавьте название компании, чтобы руководство получало оповещения о ваших достижениях и имело доступ к сертификатам.

На платформе можно пройти обучение по всем направлениям сертификации Google Ads: пройтись по бесплатным материалам и заданиям, а затем сдать экзамен. Для Google Рекламы доступны следующие курсы:

Курсы Google Рекламы доступные в личном кабинете

Основными являются 4 направления, которые мы перечислили выше, но есть возможность пройти обучение по Google Analytics, размещению на YouTube, сервису Waze, рекламе в приложениях.

Курсы можно отфильтровать по продолжительности и уровню сложности.

 

 

Если вы не нашли нужную информацию в разделах, воспользуйтесь строкой поиска.

Экзамен состоит из 50 вопросов и на его сдачу выделяется 1 час 15 минут. Сертификат Google Adwords выдается при правильных ответах минимум на 80% вопросов.

Особенности теста:

  • Экзамен переведен с английского языка, поэтому некоторые вопросы содержат неоднозначные формулировки.

  • Нужно учитывать, что правильный ответ может быть один или несколько, а вопросы повторяются в экзаменах по разным направлениям.

  • При сдаче теста внимательно читайте вопрос и не спешите с ответом — поменять его потом нельзя.

Если у вас есть опыт работы с Google Adwords, вы сможете правильно ответить на большинство вопросов и решить предложенные задачи, а отведенного на экзамен времени будет более, чем достаточно. В интернете можно найти шпаргалки, но нет 100% гарантии, что они содержат все вопросы, которые достанутся вам на экзамене, а ответы на них правильные. Поэтому лучше не пользоваться сомнительными ресурсами, а подготовиться к тесту самостоятельно и прокачать собственные знания по контекстной рекламе.

Если с первого раза пройти тест Google Adwords не удалось, пересдать его можно через 24 часа. Имейте ввиду, что приостановить выполнение заданий невозможно, а при случайном выключении компьютера или выходе из системы экзамен считается завершенным, и следующая попытка доступна только через сутки. Сертификат выдается на год — через 12 месяцев  его нужно будет обновить, пройдя тест Google Adwords еще раз и подтвердив свои знания по контекстной рекламе. Сертификат именной, доступен в электронном виде, а также его можно распечатать.

 

 

Пример сертификата, который выдают после успешной сдачи теста по Google Реклама

 

Сдавать экзамен по Google Рекламе важно не только ради самого сертификата, но и для понимания, что меняется в работе с системой, и в каком направлении вам как специалисту развиваться. Google предоставляет все материалы для прохождения теста, но одной теории недостаточно, важно уметь применять ее на практике. Aori является премиум-партнером Google, и наши специалисты, которые занимаются контекстной рекламой, имеют актуальные сертификаты.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.