8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

С днем рождения, контекст! Контекстной рекламе в России – 13 лет31.07.2014

13 лет назад, 31июля 2001 года, был запущен первый сервис поисковой рекламы в России «Яндекс.Директ». Для «тинейджера» контекстная реклама показывает весьма впечатляющие результаты: за последние 5 лет расходы на неё увеличились на 357%.

Спустя год после открытия сервиса у Яндекс.Директа было 2500 клиентов, на сегодняшний день их, по данным сервиса,  больше 295 тысяч. Контекстная реклама – главный драйвер интернет-рекламы, которая прочно закрепилась на 2-м месте среди российских рекламных медиа, уступая лишь рекламе на ТВ. В 2007 году контекст обогнал медийно-баннерную рекламу по объемам закупок и с тех пор движется лишь вперед. Пик темпа роста был зафиксирован в 2011 году – рынок прибавил тогда 61%, в 2013 контекст показал более скромные +34%. По данным АКАР, в 2013 году доля контекстной рекламы на интернет-рынке составила 72%, а в первом триместре 2014 – 80%. С 2009 года рынок контекста вырос на 357% – с 11,3 млрд. руб. до 51,6 млрд. руб. 

контекстная реклама, объем рынка, диаграмма

«Контекстная реклама была, есть и будет. – говорит генеральный директор «Блондинки.Ру» Татьяна Костенкова. – Рынок контекста продолжает расти за счет разных категорий клиентов – как категории Enterprise, так и среднего и малого бизнеса. Активнее всего растет сегмент малых и средних предпринимателей, которые тратят на контекст до 500 тыс. руб. в месяц. Они массово «открывают» для себя контекстную рекламу, увеличивают бюджеты, по оценкам экспертов – на 50% в год».

В «Индексе контекстной рекламы Aori» за 1-й квартал 2014 мы взглянули на самые популярные отрасли контекста в Яндексе и Google. Самые дорогие клики оказались в сфере транспортных услуг, торговли, автосервисов и образования. 

икра, индекс контекстной рекламы аори

Среднемесячный бюджет рекламодателей Яндекс.Директа в Москве и Санкт-Петербурге составил 16 тыс. рублей, в среднем по регионам — 3,5 тыс. рублей (данные за 2013 год). В прошлом году более 60% клиентов Яндекс.Директа тратили на контекстную рекламу менее 4 000 рублей в месяц.

В день рождения контекстной рекламы стоит ещё раз взглянуть на самые важные даты в истории российской контекстной рекламы:

2001 – 31 июля  запущен первый русскоязычный сервис поисковой рекламы «Яндекс.Директ».

2002 –  Начало работы российского сервиса контекстной рекламы «Бегун».

Сервис для самостоятельного размещения рекламных объявлений Google AdWords претерпевает существенные изменения: вместо системы оплаты за 1000 показов объявления CPM (англ. – cost-per-mile) вводится система оплаты за клик CPC (англ. – cost-per-click).

Российские пользователи теперь могут увидеть контекстные объявления Google AdWords  в поисковой выдаче google.ru.  

Спустя год после старта у Яндекс.Директ уже 2500 рекламодателей.

2004 – В  Google AdWords появляется русский интерфейс.

2006 – Google AdWords начинает полноценную работу с российскими рекламодателями.

2007 – Контекстная реклама в России впервые обогнала медийно-баннерную по объему закупок.

Арсен Ревазов придумал новый сервис управления контекстной рекламой – «Блондинка». На воплощение идеи ушёл год.  

2008 – На российском рынке появилась «Блондинка», автоматическая система размещения контекстной рекламы, работающая с главными китами контекста: Яндексом, Бегуном и Google.

Мировой финансовый кризис и обвал индексов на мировых фондовых биржах негативно отразился на положении дел в самых различных сферах бизнеса, но именно в это время произошлоперераспределение бюджетов в пользу контекстной рекламы и за «контекстом» закрепилось лидерство в digital-сфере.    

2011 – Спустя 3 года после создания «Блондинка» работает с 50% рекламодателей из ТОП-100. 

В мае состоялось IPO «Яндекса» (т.е. первая публичная продажа акций компании). В ходе размещения инвесторы приобрели 52,2 млн. акций компании на $1,3 млрд. долларов.

2013 – 70% рынка контекста у Яндекс.Директ, 28,5% - у Google Adwords, 1,5% - у системы «Бегун». 

«Блондинка» запускает рекламный сервис Aori, предназначенный для малого и среднего бизнеса.

В мае «Блондинка» представляет на рынке Marilyn, секретную внутреннюю разработку компании для оптимизации рекламных кампаний крупных рекламодателей и рекламных агентств.

2014 – Согласно «Рейтингу Рунета», «Блондинка» – агентство контекстной рекламы №1 в России по количеству сотрудников, сертифицированных для работы с системами Яндекс.Директ и Google AdWords.     

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.