8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Рынок интернет-бухгалтерий30.07.2015

Стремление предпринимателя сэкономить без ущерба для эффективности и прибыли породило спрос на доступный, но в тоже время простой и понятный способ ведения бухгалтерского учёта. Так начал развиваться рынок интернет-бухгалтерии.

Перспективы развития подобных сервисов в России огромны. На фоне поддержки развития малого бизнеса и упрощения налогового законодательства многие предпочитают работать "на себя", а не на "чужого дядю". Наибольшей популярностью интернет-бухгалтерия пользуется у владельцев малого и среднего бизнеса. Учет у таких компаний зачастую типовой, а содержание собственного штата бухгалтеров невыгодно.

Сервисы просты в использовании, не требуют приобретения и установки специального программного обеспечения.

Команды таких сервисов всегда в курсе последних изменений в законодательстве, поэтому практически полностью исключается возможность ошибок в документах и отчетах.

Основных игроков, предоставляющих качественную услугу на этом рынке пока не очень много:  БухСофт-Онлайн, Эврика, Эльба. 

Пионером рынка является облачный сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело».

Это первый сервис, который начал развивать данное направление бухгалтерского учета. Компания имеет огромный опыт как в части разработки и стабильности работы сервиса, так и в качестве предоставления комплекса бухгалтерских услуг.

Сервис «Моё дело» предоставляет не только весь комплекс стандартных бухгалтерских услуг, но и интеграцию с банками.

Бухгалтерия – важная часть успешного бизнеса для предприятий любого размера, поэтому выбирая сервис интернет-бухгалтерии важно выбрать надежного и опытного партнера.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.