8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Российский рекламный рынок в 1 полугодии 2013 вырос на 12%14.08.2013

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития российского рекламного рынка России в первом полугодии 2013 года. За шесть месяцев объемы рынка выросли до 155 млрд рублей, а рост составил 12% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Быстрее рынка по-прежнему растет интернет-реклама – контекстная и медийная. По сравнению с январем-июнем 2012 года этот сегмент вырос на 30%, а обороты составили 31,2 млрд рублей. Больше всего денег рекламодатели потратили на ТВ-ролики – 75 млрд рублей.

Драйвером роста интернет-рекламы является контекст – за полгода на объявления в поиске было потрачено 23,4 млрд рублей, а рост сегмента составил 37%. На медийные баннеры ушло 7,8 млрд рублей, этот вид рекламы вырос на 13% по сравнению с первым полугодием 2012 года.

Подробнее о поведении рынка контекстной рекламы читайте в экспертной статье Aori для интернет-издания Sostav.ru

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.