8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Российский Google превзошёл Яндекс по относительному приросту выручки27.07.2012

Сравнение доходов Google и Яндекса за 2011-й год показывает, что Google (точнее, его российское представительство — ООО «Гугл») пошёл в гору, увеличив по сравнению с 2010 годом выручку на 80%, тогда как выручка Яндекса возросла не так значительно — на 61,8%.

А вот в абсолютном исчислении прибыли первенство за отечественным поисковиком. В 2011 году Google выручил в России 6,8 млрд рублей (633,6 млн рублей чистой прибыли), а Яндекс показал 21,3 млрд рублей выручки и 6,56 млрд рублей чистой прибыли.

Обычно Google не встречает сопротивления на региональных рынках. Россия здесь на особом положении: филиалу американского гиганта приходится соперничать с местным Яндексом, и до победы по всем показателям ещё далеко. Аналогичная ситуация наблюдается лишь в Чехии и Китае. Пользователи в этих странах предпочитают пользоваться сервисами Seznam и Baidu соответственно. На остальных рынках у Google, конечно, тоже есть конкуренты.

Одна из сложностей, с которой сталкивается Google на всех трёх «трудных» рынках — это язык. И русский, и чешский, и китайский языки довольно сложны с точки зрения создания эффективных поисковых алгоритмов для них. Поэтому на стороне локальных разработчиков было определённое преимущество, а поисковый гигант попросту упустил время, поначалу сравнительно медленно развиваясь в зонах .ru, .cz и .cn.

Google и Яндекс соперничают не только в области поисковых сервисов. У Яндекса уже давно действует собственная платёжная система — Яндекс.Деньги, а Google только ещё предстоит запускать свои аналогичные сервисы в России. (Возможно, за счёт этого Google сможет ещё немного улучшить свои финансовые показатели).

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.