8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Российские индивидуальные предприниматели могут остаться без сотрудников01.07.2015

Уже этой осенью институт индивидуального предпринимательства в России могут ждать серьезные и, увы, не самые радужные подвижки.

По сведениям «Российской газеты», бизнес-омбудсмен Борис Титов на встрече с представителями бизнес-сообщества сделал заявление, что в скором времени индивидуальные предприниматели могут утратить право найма сотрудников, а тем, кто захочет его за собой сохранить, придется переоформить  ИП в малое предприятие.  

Один из вариантов решения вопроса, по словам Титова, возможное сокращение разрешенного количества наемных сотрудников ИП.

Сейчас никаких ограничений по найму сотрудников нет – только различие в налоговых выплатах. Если предприятие хочет работать по упрощенной схеме, его штат не должен превышать 100 человек, при расчетах по патентной схеме – 15 человек.  

По мнению руководителя проектов «Деловой России» Анастасии Алехнович, озвученная омбудсменом идея, поможет упорядочить структуру малого бизнеса – сейчас многие ИП имеют множество сотрудников и миллиарды рублей выручки, но не меняют статус, а значит, пользуются налоговыми льготами.

Елена Панина из «Единой России» предлагает снизить разрешенное для найма ИП количество сотрудников с 100 до 10, но в Госдуму данный законопроект ещё не поступил. 

Член правления «Опоры России»  Александр Свинин обеспокоен тем,  что подобный законопроект может быть представлен для рассмотрения в Думе. По его мнению, число ИП и так постоянно сокращается, он убежден, что с решениями, которые могут повлиять на судьбы 3,46 млн человек (а именно столько зарегистрированных ИП в России на апрель 2015 года), спешить не следует.     

По данным Высшей школы экономики, вклад ИП в экономику пока весьма скромен – ежегодно вклад малого бизнеса составляет 18–20% ВВП, 3–4% из них обеспечивают ИП.

Вице-президент Института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев  считает, что ИП в силу своей простоты востребованная и распространенная юридическая форма. Создать и закрыть ИП куда проще, чем юридическое лицо. Буев предполагает, что, если ИП лишат возможности нанимать сотрудников, с ними, возможно, будут заключать договоры гражданско-правового характера – и наемные сотрудники сами получат статус индивидуальных предпринимателей. Дополнительные рамки могут поставить под угрозу существование класса ИП в России.

Источник

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.