8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Рекламодатели обнаружили в Facebook «страну ботов»18.07.2012

Журналистам BBC поступила информация, не очень приятная для компаний, рекламирующихся на Facebook. По мнению одного из консультантов по рекламе в сети, к реальной ценности «лайков», которые получают страницы компаний в этой социальной сети, стоит относиться весьма скептически. Подразумевается, что пользователь, нажавший «лайк» на странице компании — это потенциальный клиент и вообще представитель отзывчивой на рекламу аудитории. Facebook получает основной доход от рекламы, которую показывает таким пользователям, и рекламодатели считают её эффективной. Источник BBC утверждал, что среди пользователей, жмущих «лайки», довольно много фальшивок-ботов. Представители соцсети сообщили, что «не видят признаков «волны лайков», которую могли бы устроить фальшивые пользователи или иные накрутчики». В то же время некоторые рекламодатели стали замечать, что, хотя их таргетинг настроен на весь мир, существенное число «лайков» шло из таких стран, как Египет и Филиппины.

В качестве эксперимента сотрудники BBC создали страницу вымышленной компании VirtualBagel — «Виртуальный бублик». И вскоре несуществующая компания без каких-либо продуктов стала набирать «лайки» сотнями. Действительно, большинство исходило из Египта и Филиппин. Один из «лайкнувших» страницу «Виртуального бублика», судя по профилю, звался Ахмедом Роналдо и играл в мадридском «Реале». Другой персонаж, якобы родившийся в 1993 году, 2010-м уже работал менеджером в нефтяном гиганте «Шеврон».

Facebook неохотно признаёт, что 5-6% его пользозователей могут быть виртаулами. То есть речь идёт о примерно 54 миллионах «ботов». На возражения рекламодателей о том, что их объявления показываются несуществующим клиентам, представители Facebook отвечают: «Большинство — всё равно настоящие» и отказываются обсуждать какие-либо компенсации. В Facebook также утверждают, что не получали жалоб от крупных рекламодателей и ссылаются на автоматизированную систему, удаляющую «пользователей, зарегистрировавшихся под псевдонимами».

За комментариями журналисты обратились к главе маркетингового отдела одной из крупнейших британский компаний. «Все попытки вложений в рекламу на Facebook оказались не очень-то успешными» — на условиях анонимности сообщил специалист. — «Однако мы нашли способ повышать вовлечённость клиентов в соцсетях, не пользуясь платной рекламой. Подписчики, которых по получите за рекламу — реальны ли они? И если да, то кто из них реально станет вашим покупателем?»

Отметим, что проблема накруток существовала и контекстных сетях. При этом в Google AdWords, в Яндекс.Директе и в Бегуне работают системы, сразу пресекающие всякие попытки накручивания кликов. По-видимому, сети Facebook ещё предстоит пройти через понимание того, какой вред наносят боты и рекламодателям, и самой площадке. Начало процессу положено: рекламодатели уже ищут (и находят) способы не тратить деньги на рекламу в Facebook. Самое время присмотреться к площадкам, где проблема ботов успешно решена.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.