Служба заботы о клиентах
28.10.2015

Реклама в Instagram — теперь и в России

Осенью в России началась официальная продажа рекламы в фотохостинге и соцсети Instagram. Уже 30 сентября российские инстраграмщики увидели у себя в ленте первые посты с тегом «реклама». 

Первыми, кто показал рекламу в Instagram, предсказуемо стали крупные компании — «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Пока рекламных форматов всего три:

  • статичная картинка со ссылкой,
  • видеоролик не больше 15 секунд,
  • картинка с кнопкой установки приложения. 

Таргетинги Instagram унаследовал от Facebook — пол, возраст и все остальные параметры пользователей. Продавать рекламу будут через CPM-аукцион.

Пользователи Instagram смогут отключать неинтересные им посты в ленте. Запоминая эту информацию, алгоритмы сервиса будут подбирать рекламу под вкусы и интересы каждого пользователя. 

В мире Instagram пользуется 400 млн человек. В России у соцсети 16 млн активных пользователей, мы занимаем 5 место по самому большому числу инстаграмщиков в мире. Средний возраст российского инстаграм-юзера от 18 до 34 лет, таких в соцсети 60%, и 65% из них – женщины.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.