Служба заботы о клиентах
28.10.2015

Реклама в Instagram — теперь и в России

Осенью в России началась официальная продажа рекламы в фотохостинге и соцсети Instagram. Уже 30 сентября российские инстраграмщики увидели у себя в ленте первые посты с тегом «реклама». 

Первыми, кто показал рекламу в Instagram, предсказуемо стали крупные компании — «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Пока рекламных форматов всего три:

  • статичная картинка со ссылкой,
  • видеоролик не больше 15 секунд,
  • картинка с кнопкой установки приложения. 

Таргетинги Instagram унаследовал от Facebook — пол, возраст и все остальные параметры пользователей. Продавать рекламу будут через CPM-аукцион.

Пользователи Instagram смогут отключать неинтересные им посты в ленте. Запоминая эту информацию, алгоритмы сервиса будут подбирать рекламу под вкусы и интересы каждого пользователя. 

В мире Instagram пользуется 400 млн человек. В России у соцсети 16 млн активных пользователей, мы занимаем 5 место по самому большому числу инстаграмщиков в мире. Средний возраст российского инстаграм-юзера от 18 до 34 лет, таких в соцсети 60%, и 65% из них – женщины.

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.