Служба заботы о клиентах
28.10.2015

Реклама в Instagram — теперь и в России

Осенью в России началась официальная продажа рекламы в фотохостинге и соцсети Instagram. Уже 30 сентября российские инстраграмщики увидели у себя в ленте первые посты с тегом «реклама». 

Первыми, кто показал рекламу в Instagram, предсказуемо стали крупные компании — «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.

Пока рекламных форматов всего три:

  • статичная картинка со ссылкой,
  • видеоролик не больше 15 секунд,
  • картинка с кнопкой установки приложения. 

Таргетинги Instagram унаследовал от Facebook — пол, возраст и все остальные параметры пользователей. Продавать рекламу будут через CPM-аукцион.

Пользователи Instagram смогут отключать неинтересные им посты в ленте. Запоминая эту информацию, алгоритмы сервиса будут подбирать рекламу под вкусы и интересы каждого пользователя. 

В мире Instagram пользуется 400 млн человек. В России у соцсети 16 млн активных пользователей, мы занимаем 5 место по самому большому числу инстаграмщиков в мире. Средний возраст российского инстаграм-юзера от 18 до 34 лет, таких в соцсети 60%, и 65% из них – женщины.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.