8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Реклама приносит Facebook 85% выручки31.01.2013

По итогам 2012 года выручка компании Facebook увеличилась с 3,7 до 5 млрд долларов. При этом чистая прибыль Facebook показала рекордное падение и по сравнению с 2011 годом сократилась в 18 раз — с 1 млрд до 53 млн долларов. Основным источником дохода соцсети является реклама, продажи которой составляют 85% от выручки. За прошлый год Facebook заработал на рекламе 4,279 млрд долларов, что на 36% больше, чем в 2011 году.

Самый быстрорастущий сегмент рекламы — мобильная. Если в III квартале 2012 года она приносила 14% рекламных доходов, то к IV кварталу на нее пришлось 23% выручки. Число пользователей, которые выходят в Facebook с помощью мобильных устройств, за год выросло на 57%. В IV квартале впервые ежедневная аудитория мобильных приложений соцсети превысила ежедневную аудиторию, использующую традиционную версию. Аналитики из Topeka Capital Markets отмечают, что мобильный сегмент крайне важен для Facebook, так как общение все больше смещается на эту платформу, поэтому соцсети придется и дальше демонстрировать успехи в монетизации мобильной версии.

Марк Цукерберг ранее уже выразил надежду, что доля доходов от мобильных приложений и рекламы будет расти быстрее, чем от рекламы для стационарных компьютеров. Так Facebook стремится развеять миф, что не может зарабатывать на мобильных устройствах.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.