8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Реклама алкоголя в сети: куда бежать и где искать удачи?25.07.2012

23 июля 2012 года вступили в силу поправки к закону о рекламе: объявления в интернете стали безалкогольными. Спиртное исчезло также из рекламных пауз на ТВ и радио, и с поверхностей на городских улицах. В печатных СМИ алкоголь можно рекламировать до конца 2012 года.

Потенциальные потери российского рекламного рынка от запрета оцениваются в сумму до полумиллиарда долларов. «Коммерсант» рассказывает, что производители пива подготовились к введению ограничений заранее: в 2012 году у «Efes Ru» рекламный бюджет снизился на 18%, у «Балтики» — на 20, а у «Heineken» — на 32%.

С юридической точки зрения вся реклама алкоголя должна переместиться в места его непосредственной продажи (но и там действуют существенные ограничения). На практике это может оказаться не совсем так.

Интересная лазейка осталась у телевизионщиков: им можно показывать «рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире». То есть, если разместить рекламу пива или виски на бортиках вокруг заграничного футбольного поля (в России этого по закону сделать нельзя), телезрители смогут увидеть это в трансляции российского телеканала. Похожим образом могут поступить и рекламодатели в сети: у брендов остаётся техническая возможность рекламироваться на любых сайтах, зарегистрированных за пределами России — во всем интернете помимо доменов .ru или .рф. То есть место, где будет размещаться реклама, находится вне российского правового поля, но аудитории в России эту рекламу прекрасно видно. Вопрос будет лишь в раскрутке этих «зарубежных» ресурсов.

Производители пива могут позаимствовать ещё один приём, знакомый зрителям спортивных трансляций — рекламу безалкогольных сортов своей продукции. Ведь ограничения пока не затрагивают рекламу безалкогольного пива.

На площадках контекстной рекламы ситуация сложилась следующим образом: в системе Яндекс.Директ любая реклама алкоголя уже запрещена; в Google AdWords вновь созданные объявления, рекламирующие алкоголь, будут отклоняться, а все ранее созданные объявления по алкогольной тематике будут отправлены на повторную модерацию. В правилах «Бегуна» на момент публикации упоминается, что «сайты с возможностью покупки алкоголя и промо-сайты алкогольных напитков будут рекламироваться с ограничениями».

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.