Facebook – один из самых посещаемых сайтов в мире. В июне 2017 года количество зарегистрированных пользователей этой социальной сети превысило 2 млрд человек. Еще в 2015 году средняя суточная аудитория сайта впервые преодолела цифру в 1 млрд пользователей. Все это говорит о том, что Facebook стал глобальным средством связи для всех людей мира.
В то же время это огромная площадка для продвижения любого бизнеса. Запустив рекламу на этом сайте, вы обеспечиваете огромный охват аудитории. А за счет того, что пользователи в соцсетях в среднем ведут себя более активно, чем на других сайтах, вы будете получать клики и обратную связь гораздо чаще.
Представители крупного и мелкого бизнеса стараются не упускать возможность разместить свою рекламу в Фейсбук. Предлагаем и вам узнать, в чем суть продвижения в этой соцсети. Вы узнаете:
- какие способы раскрутки существуют в Фейсбуке;
- какие рекламные цели можно настроить в Ads Manager;
- как настроить параметры первой кампании;
- какие секреты успеха важно учитывать при подаче объявлений;
- почему для подачи рекламы в соцсети стоит использовать агрегатор Aori.
Способы раскрутки в Facebook
Социальная сеть предлагает несколько возможностей по продвижению. Они очень сильно отличаются друг от друга по типу взаимодействия с аудиторией. Расскажем подробнее о каждом из способов.
Ведение сообщества. Компания создает собственное сообщество, в которое привлекает пользователей. В рамках работы с целевой аудиторией представители бренда могут создавать различные виды активности. Например, они проводят опросы, информируют подписчиков о новых поступлениях, акциях и скидках, изменениях в работе и т. д. Данный способ не является рекламой в ее стандартном понимании. Работа с сообществами, или Social Media Marketing (SMM), требует значительных вложений времени и определенного опыта взаимодействия с аудиторией.
Таргетированная реклама. Вы можете использовать Facebook для создания рекламных кампаний, нацеленных на людей с определенными интересами. Таким образом, вы получаете только релевантные показы и переходы на сайт. Рекламу можно расположить в различных точках сайта: в ленте новостей, в правом столбце интерфейса, в моментальных статьях, в рекламных сообщениях и на главной странице приложения Messenger. Эти возможности в сочетании с гибким таргетингом в Ads Manager открывают для рекламодателя широкий простор для работы со своими кампаниями.
В данной статье мы рассмотрим раскрутку с помощью таргетированной рекламы.
Цели рекламы в Facebook
Перед созданием кампании вы должны определить ее цель. Социальная сеть предлагает большое количество вариантов рекламы, чтобы каждый смог подобрать для себя подходящий. Кратко опишем каждый из них.

Узнаваемость
- Узнаваемость бренда. Позволяет молодым компаниям рассказать о себе.
- Охват. Рекламу увидит максимальное количество пользователей с похожими интересами.
Лиды
- Трафик. Вы перенаправляете людей в нужную точку: на страницу сайта, в сообщество, в Messenger Facebook и т. д.
- Вовлеченность. Позволяет добиться высокой активности пользователей (отметок «Нравится», репостов и пр.).
- Установки приложения. Рекламу с призывом использовать приложение видят пользователи мобильных устройств.
- Просмотры видео. Помогает добиться большого количества просмотров ваших рекламных видеоматериалов.
- Генерация лидов. В качестве результативного действия засчитываться будут не клики, а подача заявки, заполнение формы на сайте, заказ товара и т. д.
- Сообщения. Эта цель позволяет увеличить количество заявок через Messenger Facebook.
Конверсия
- Конверсии. Благодаря такой рекламе вы сможете увеличить количество целевых действий (заявок, продаж) со страницы Фейсбука, сайта или через Messenger.
- Продажи товаров из каталога. В объявлении пользователи увидят товары из вашего ассортимента, которые нужны именно им.
- Посещения точек. Реклама призывает пользователя прийти в офлайн-ритейл или посетить мероприятие, проводимое брендом.
Способы ведения кампаний в Facebook
Запуск кампаний из веб-интерфейса. Вы можете воспользоваться встроенным инструментом социальной сети для запуска таргетированной рекламы. В Ads Manager вы будете запускать кампании, оптимизировать их и просматривать статистику. Работа с настройкой большого количества параметров, которые предлагает Фейсбук, может показаться сложной для новичка. Не зная всех особенностей ведения кампаний, пользователь рискует допустить ошибку и потратить деньги на рекламу, которая не принесет результатов. Данный способ продвижения отлично подходит опытным специалистам, профессионально занимающимся раскруткой в соцсетях.
Запуск рекламы с помощью агрегатора. С помощью специальных сервисов начинающие рекламодатели могут без проблем запустить свою первую кампанию и работать над ней в дальнейшем. Данный способ позволяет совмещать работу сразу на нескольких площадках. Например, контекстную и таргетированную рекламу в Facebook, Google, Yandex, ВКонтакте и т. д. Одним из лидеров среди агрегаторов является сервис Aori. В нем все необходимые для запуска кампании параметры логично сгруппированы и представлены в простом и удобном интерфейсе. Риск совершить ошибку снижается до минимума благодаря понятным всплывающим подсказкам.
Настройка рекламы в веб-интерфейсе Facebook
Зарегистрируйтесь в социальной сети и в нижней части левой колонки интерфейса нажмите кнопку «Создать рекламу». После этого вы перейдете в Ads Manager, где потребуется заполнить параметры вашего рекламного аккаунта. Укажите страну, в которой будете работать, валюту для оплаты продвижения и часовой пояс. После этого можно переходить к настройке.
- Выбор цели. В этой статье мы опишем настройку параметров для одной из самых популярных целей – конверсии. С ее помощью можно точечно воздействовать на аудиторию с нужными интересами и сразу получать прибыль.

- Название кампании. Используйте в имени теги, которые позволят легко узнать нужную кампанию среди других. Как правило, это регион продвижения, товарная категория и целевая аудитория. Например, «Мск-игрушки DIY-молодые мамы».

- Конверсия. Укажите, откуда будет совершаться целевое действие. Система предлагает 3 варианта: сайт, Messenger и приложение. Для сбора статистики вам нужно будет установить на веб-ресурс так называемый «пиксель». Он поможет управлять рекламой на основании полученной информации. Дайте название пикселю и разместите код на сайте. Выберите нужное событие конверсии, например «Добавление в корзину».

- Аудитория. В пункте «Места» укажите регион продвижения и радиус действия кампании. Это поможет ограничить круг людей, которые видят вашу рекламу в различных местах. Вы можете запустить одну кампанию в Facebook на несколько городов или областей одновременно, если в этих местах живет ваша целевая аудитория. Обратите внимание, вы можете выбрать один из четырех пунктов: «Все люди», «Местные жители», «Недавние посетители» или «Путешественники». Система при подборе аудитории будет опираться на данные GPS и места, указанные самими пользователями.

Затем укажите предположительный возраст и пол представителей целевой аудитории. Для кампании, ориентированной на молодых мам, следует выставить параметры 18–35 лет и «Женщины». Чтобы сузить список людей, на которых направлена реклама, нужно заполнить меню «Детальный таргетинг». Здесь следует указать интересы целевых пользователей, например «Детство», «Материнство» и т. д.

- Виды плейсмента. Рекомендуется использовать автоматическую настройку мест размещения рекламы. Система сама определяет подходящие плейсменты и показывает объявления в тот момент, когда они будут наиболее эффективны. Подбор площадок вручную достаточно сложен. Разместив рекламу не на том плейсменте, вы рискуете потратить бюджет на нерелевантные показы.

- Бюджет и график. Определите, каким образом будут расходоваться средства из бюджета кампании. Вы можете задать лимит на день или на весь срок действия рекламы. Первый вариант подходит для длительных кампаний, второй – для коротких. Установите расписание показов. Объявления могут демонстрироваться с момент запуска таргетированной рекламы или в заданный период времени.

- Идентификационные данные. Укажите страницу в Фейсбук, которая будет представлять ваш бренд в социальной сети. Вы можете создать ее непосредственно в Ads Manager, указав название и ряд других данных.
- Написание объявлений. Создайте объявления, которые привлекут клиентов. Выберите подходящий шаблон из 5 вариантов. Наиболее популярным и универсальным является объявление «Одно изображение». Оно подходит практически любой цели в рекламе. Используйте релевантное изображение. Его можно загрузить со своего компьютера или выбрать из галереи. Напишите заголовок и текст с призывом к целевому действию: заказу, регистрации, заполнению формы и т. д. Укажите ссылку на свой сайт. Вы можете посмотреть, как будет выглядеть объявление на различных плейсментах Фейсбука, переключая их в режиме предварительного просмотра.

- Оплата. Внесите нужную сумму, чтобы оплатить показы рекламы. Обратите внимание, Фейсбук принимает различные варианты оплаты: кредитной или дебетовой картой, PayPal, Qiwi Кошелек, Сбербанк Онлайн.
Удобная настройка параметров кампании в Aori
В Aori рекламодатель может быстро запустить кампанию в социальных сетях, используя 2 режима:
- Social – он позволяет вести кампании с текстово-графическими объявлениями в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках по отдельности или вместе;
- Facebook+Instagram – для размещения объявлений в новостной ленте указанных социальных сетей.
Рассмотрим настройку только первой соцсети в режиме Social. Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь в нашем сервисе и перейдите в Личный кабинет. Нажмите на кнопку «Создать кампанию» и выберите Social.

- Назовите кампанию. При взгляде на имя должно быть понятно, за что отвечает кампания. Например, кампания «Мск-игрушки DIY-молодые мамы» показывается только на территории Москвы, рекламирует игрушки и нацелена на только что родивших женщин.

- Стратегии. Выбор оптимальной стратегии осуществляется в автоматическом режиме. Вы должны указать, чего хотите добиться от рекламы, и Aori самостоятельно подберет нужный вариант продвижения. Чтобы получить как можно больше конверсий, выберите цель «Продать товар или услугу». Справа появится лучшая стратегия, ориентировочный бюджет и описание работы такой кампании.

- Даты показа. Определите, в течение какого времени будет работать кампания. Рекламная активность должна начинаться перед запуском сезонной акции и заканчиваться вместе с ней. Если вы планируете длительную работу таргетированной рекламы, установите дату ее окончания как можно дальше от текущего числа.

- Временной таргетинг. Определите, в какие часы пользователи будут видеть ваши объявления. Если вы владелец интернет-магазина с доставкой по всей России, можете не отключать кампанию на ночь. Если ваш охват меньше, ориентируйтесь на текущий часовой пояс и не показывайте пользователям рекламу, когда магазин не работает. В Aori есть предустановленные параметры «Круглосуточно», «По будням», «В выходные дни», которые позволяют упростить настройку временного таргетинга. Обратите внимание, что кампания не может работать менее 40 часов в неделю.

- Бюджет. Именно этот параметр отвечает за то, сколько стоит ваша рекламная кампания. Бюджет также влияет на длительность и активность показов. Если вы намерены задействовать в продвижении большое количество групп объявлений, рекомендуется увеличить бюджет.

- Выбор площадок. Вы можете заниматься продвижением в одной или сразу нескольких социальных сетях. Чтобы выбрать Фейсбук, переместите ограничители к краям полоски слева и справа, как указано на изображении. В данном случае весь бюджет направится на эту соцсеть и показы рекламы будут осуществляться только в ней.

- Создание объявления. Напишите привлекательный текст с призывом к действию. Используйте слова «акции», «скидки», «выгода» и т. д. Они побуждают пользователей кликать на рекламу и совершать конверсии. В качестве графического сопровождения вы можете выбрать картинку из собственной галереи или нашего фотостока с бесплатными изображениями. Большая библиотека готовых объявлений позволит не составлять тексты самому. Все они для удобства разделены на тематики.

- Целевая аудитория. Внесите данные о людях, на которых нацелена кампания. Определите регион их проживания, возраст и пол. Для продажи игрушек ручной работы могут подойти следующие параметры: только замужние женщины в возрасте от 18 до 35 лет, проживающие в Москве.

- Интересы. Укажите, чем интересуется целевая аудитория. Система будет выбирать из всех пользователей только тех, которые делали репосты соответствующей тематики, ставили отметки «Нравится», подписаны на тематические сообщества и т. д. Так вы будете уверены, что рекламу видят только представители целевой аудитории.

- Ставка. Укажите максимальное значение, сколько денег вы готовы потратить за клик. Система никогда не превысит указанную сумму и будет оптимизировать показы, исходя из нее.

Нажмите на кнопку «Сохранить объявление», затем создайте еще одну группу или нажмите на «Запустить кампанию». Вам нужно будет пройти модерацию и пополнить личный счет, чтобы рекламные материалы появились в Facebook.
3 секрета улучшения объявлений
- Уделите особое внимание изображению. Оно должно быть уникальным, соответствовать тематике кампании и привлекать внимание пользователя. Изображения, перегруженные деталями или не относящиеся к продвигаемому товару, снижают вероятность конверсии. Так как картинка занимает почти всю площадь объявления, она должна быть красивой и хорошо представлять вашу компанию.
- Определите свои преимущества. Определите уникальное торговое предложение своей компании и обозначьте его в тексте. Пользователь должен понимать, какие преимущества он получит, обратившись к вам за услугами или товарами. Среди достоинств можно выделить быструю доставку, низкую цену, большой срок гарантии и т. д.
- Создайте позитивную атмосферу. Слишком серьезные объявления не пользуются популярностью на Facebook. Старайтесь создавать развлекательный контент с хорошим визуальным оформлением.
Дополнительные преимущества Aori
Благодаря сервису Aori вы сможете добиваться высоких результатов без значительных усилий. Настройка рекламы занимает от 30 до 50 минут и не требует специальных знаний. Всю необходимую информацию можно получить из коротких и емких подсказок, расположенных рядом с каждым пунктом меню. Что еще предлагает Aori:
- хранение всех отчетов по площадкам в одной базе, их удобный просмотр и выгрузка;
- бесплатную настройку первой рекламы при пополнении бюджета на 10 000 рублей;
- множество дополнительных услуг, освобождающих пользователя от необходимости вести и оптимизировать кампанию;
- одно окно для оплаты Facebook и всех остальных площадок;
- подробные отчеты по каждой площадке, вы всегда будете знать, сколько человек приходят на сайт и совершают целевые действия.
Зарегистрироваться в системе очень просто: укажите email и пароль, пройдите авторизацию и приступайте к работе. А специалисты нашей технической поддержки всегда будут готовы помочь вам.