Служба заботы о клиентах
04.08.2018

Размер изображения для рекламы в facebook

Реклама в Facebook воздействует на пользователя не только за счет удачного текста. Один из основных элементов объявления – изображение. На него стоит обращать особенное внимание при настройке кампании. Однако огромное количество форматов объявлений с разными параметрами для картинок может запутать не только новичка, но и опытного пользователя. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать файл для рекламы, соблюдая все требования Фейсбук. Вы узнаете:

  • какие форматы нужны в зависимости от места размещения;
  • почему подбор размера картинок проще при использовании Aori.

 

Требования к картинкам в Facebook


Лента новостей Фейсбука. Доступный тип файлов JPG или PNG. Вы можете использовать картинки с соотношением сторон от 9:16 до 16:9. При этом максимальное разрешение не ограничено. Чем оно выше, тем лучше: вероятность показов из-за этого увеличивается. На картинке может быть текст, но система снижает количество демонстраций, если он занимает более 20 % площади. Минимальное разрешение 600 x 600 пикселей.

 

Правый столбец интерфейса. Такая реклама демонстрируется только на ПК и может появляться не только с правой стороны экрана. Условия такие же, как и в предыдущем формате. Однако существует более строгое ограничение разрешения – минимум 1200 x 628 пикселей.

 

Размер изображения для рекламы в Facebook

 

Моментальные статьи. Объявления отображаются только на мобильных устройствах во время чтения статей. Для размещения подходят только файлы JPG или PNG. Минимальное разрешение 600 x 600 пикселей, но при этом рекомендуется выбирать картинки с как можно более высоким качеством.

Рекламное сообщение. Объявления приходят пользователям в личных сообщениях. Они помогают повторно вовлечь целевую аудиторию. Минимальное разрешение в данном случае составляет 254 x 133 пикселей. Соотношение сторон может быть от 9:16 до 16:9. Если в рекламе есть ссылка, то картинка обрезается до 1,91:1.

Главная страница Messenger. Все пользователи приложения будут видеть ваши объявления. Разрешение изображения автоматически адаптируется, поэтому вы можете загрузить картинку в лучшем качестве в формате JPG или PNG.

 

Легкий подбор изображений для рекламы в Aori


Зарегистрируйтесь в нашем агрегаторе и подбирайте картинки проще и удобнее.При создании кампании вам нужно сделать следующее:

  • заполнить заголовок;

Размер изображения для рекламы в Facebook

 

  • написать текст;

Размер изображения для рекламы в Facebook

  • указать ссылку на сайт или страницу Facebook;

 

Размер изображения для рекламы в Facebook

 

  • выбрать картинку, чтобы вставить ее в рекламу.

Размер изображения для рекламы в Facebook

Вы можете воспользоваться нашей «Фототекой» или загрузить собственный файл. Вы выбираете картинку в максимальном разрешении и следуете указаниям системы . Просто выберите подходящую картинку и прикрепите ее к своей рекламной кампании. Если у вас нет заготовленных макетов, вы можете выбрать одну из тематик в нашей «Фототеке» и найти нужный вариант для кампании в Facebook.

Размер изображения для рекламы в Facebook

 

Запустить кампанию вы можете из двух режимов Social или Facebook + Instagram. Оба варианта предлагают удобную работу с картинками. Ниже приведем пример интерфейса второго режима. Мы постарались сделать интерфейс загрузки файлов максимально простым и понятным, чтобы создание объявлений занимало минимум времени.

Размер изображения для рекламы в Facebook

 

После этого просто добавьте картинку в объявление. Справа на экране отображается пример, чтобы вы могли ознакомиться с рекламой до ее размещения. Это поможет оценить привлекательность предложения и при необходимости оптимизировать его. Затем объявления проходят модерацию в социальной сети.

 

Размер изображения для рекламы в Facebook

Дополнительные преимущества Aori


Достоинства нашего агрегатора не ограничиваются только упрощением работы с картинками в Facebook. Aori предлагает своим пользователям множество преимуществ:

  • рекламу можно размещать на различных площадках (в Яндекс, Google, ВКонтакте, Instagram и Одноклассниках);
  • вы получаете все отчеты в одном месте и можете оплачивать кампании из единого кошелька;
  • вам не нужны аккаунты на каждой из площадок, достаточно логина и пароля в Aori;
  • работа в нашем агрегаторе абсолютно бесплатна;
  • вы всегда можете обратиться к техподдержке, которая помогает нашим клиентам решать проблемы каждый день с 09:00 до 21:00.

Размер изображения для рекламы в Facebook

 

Начать работу в нашем сервисе очень просто. Зарегистрируйтесь, пополните счет и запускайте кампании на целевых площадках. Удобный интерфейс позволяет сделать рекламу быстро и просто!

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.