Реклама в Facebook воздействует на пользователя не только за счет удачного текста. Один из основных элементов объявления – изображение. На него стоит обращать особенное внимание при настройке кампании. Однако огромное количество форматов объявлений с разными параметрами для картинок может запутать не только новичка, но и опытного пользователя. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать файл для рекламы, соблюдая все требования Фейсбук. Вы узнаете:
Лента новостей Фейсбука. Доступный тип файлов JPG или PNG. Вы можете использовать картинки с соотношением сторон от 9:16 до 16:9. При этом максимальное разрешение не ограничено. Чем оно выше, тем лучше: вероятность показов из-за этого увеличивается. На картинке может быть текст, но система снижает количество демонстраций, если он занимает более 20 % площади. Минимальное разрешение 600 x 600 пикселей.
Правый столбец интерфейса. Такая реклама демонстрируется только на ПК и может появляться не только с правой стороны экрана. Условия такие же, как и в предыдущем формате. Однако существует более строгое ограничение разрешения – минимум 1200 x 628 пикселей.
Моментальные статьи. Объявления отображаются только на мобильных устройствах во время чтения статей. Для размещения подходят только файлы JPG или PNG. Минимальное разрешение 600 x 600 пикселей, но при этом рекомендуется выбирать картинки с как можно более высоким качеством.
Рекламное сообщение. Объявления приходят пользователям в личных сообщениях. Они помогают повторно вовлечь целевую аудиторию. Минимальное разрешение в данном случае составляет 254 x 133 пикселей. Соотношение сторон может быть от 9:16 до 16:9. Если в рекламе есть ссылка, то картинка обрезается до 1,91:1.
Главная страница Messenger. Все пользователи приложения будут видеть ваши объявления. Разрешение изображения автоматически адаптируется, поэтому вы можете загрузить картинку в лучшем качестве в формате JPG или PNG.
Зарегистрируйтесь в нашем агрегаторе и подбирайте картинки проще и удобнее.При создании кампании вам нужно сделать следующее:
Вы можете воспользоваться нашей «Фототекой» или загрузить собственный файл. Вы выбираете картинку в максимальном разрешении и следуете указаниям системы . Просто выберите подходящую картинку и прикрепите ее к своей рекламной кампании. Если у вас нет заготовленных макетов, вы можете выбрать одну из тематик в нашей «Фототеке» и найти нужный вариант для кампании в Facebook.
Запустить кампанию вы можете из двух режимов Social или Facebook + Instagram. Оба варианта предлагают удобную работу с картинками. Ниже приведем пример интерфейса второго режима. Мы постарались сделать интерфейс загрузки файлов максимально простым и понятным, чтобы создание объявлений занимало минимум времени.
После этого просто добавьте картинку в объявление. Справа на экране отображается пример, чтобы вы могли ознакомиться с рекламой до ее размещения. Это поможет оценить привлекательность предложения и при необходимости оптимизировать его. Затем объявления проходят модерацию в социальной сети.
Достоинства нашего агрегатора не ограничиваются только упрощением работы с картинками в Facebook. Aori предлагает своим пользователям множество преимуществ:
Начать работу в нашем сервисе очень просто. Зарегистрируйтесь, пополните счет и запускайте кампании на целевых площадках. Удобный интерфейс позволяет сделать рекламу быстро и просто!
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете: