Продвижение страницы в Instagram является одной из важных задач комплексной раскрутки бизнеса в Интернете. Это связано с высокими темпами развития социальной сети. По информации представителей Инстаграм, в 2013 году количество пользователей достигло 100 млн в месяц. А уже в 2017 году эта цифра выросла до 700 млн. Facebook, купивший Инстаграм в 2012 году, раскрыл данные о количестве пользователей соцсети в России. В первой половине 2018 года их число превысило 22 млн. Такая обширная аудитория позволяет компаниям легко находить потенциальных клиентов и предлагать им товары. Именно поэтому раскрутке Инстаграм уделяется такое большое внимание. Из данной статьи вы узнаете:
Самостоятельное продвижение. Ведение аккаунта и заказ рекламы можно осуществлять самостоятельно. Для этого необходимо создать страницу, перевести ее в бизнес-режим, добавить информацию о компании и логотип. После этого можно приступать к наполнению аккаунта контентом и запуску рекламных кампаний. В данном случае вы тратите деньги только на оплату таргетированного продвижения и размещение постов на сторонних страницах, а также полностью контролируете все процессы. Дополнительных расходов нет. Однако при этом вам нужно иметь достаточное количество времени, чтобы заниматься раскруткой. Самостоятельно вести таргетированную рекламу в Инстаграм вы можете через сервис Aori.
Наем специалиста в штат. Сотрудник компании будет выполнять все необходимые работы по продвижению. В данном случае к расходам на рекламу добавятся затраты на ежемесячную оплату рабочего времени специалиста и налогов. Как и в предыдущем варианте, вы получите полный контроль над продвижением в Instagram, но при этом освободите время на развитие бизнеса. Обратите внимание на то, что специалисту требуется регулярное повышение квалификации. Как правило, компании организуют обучение за свой счет.
Услуги фрилансера. Более выгодный способ по сравнению с наймом специалиста, поскольку услуги фрилансера стоят дешевле. Квалифицированный специалист, следующий современным тенденциям продвижения, возьмет на себя все работы и будет предоставлять вам регулярные отчеты. Среди недостатков можно выделить отсутствие полного контроля над исполнением задач. Данный способ характеризуется определенными рисками, поскольку фрилансер может забрать деньги и перестать выходить на связь. Рекомендуем заключать договор и прописывать в нем постоплатную систему.
Услуги специализированного агентства. Обращаясь к агентству, вы нанимаете команду профессионалов, которые будут заниматься комплексным продвижением вашего бренда в Инстаграм. Это самый дорогой вариант раскрутки, однако он является и наиболее эффективным. Специалисты проанализируют вашу целевую аудиторию, составят контент-план, наполнят страницу интересными публикациями и запустят рекламу. Как правило, агентства берут на себя обязательства по достижению определенных результатов: вы получаете финансовую гарантию эффективности продвижения. Например, вы можете заказать ведение таргетированной рекламы в Aori.
Ведение аккаунта
Комплекс работ по наполнению страницы компании в Инстаграм называются Social Media Marketing (SMM). Развитый бизнес-аккаунт в социальной сети является отличным способом увеличить лояльность потенциальных клиентов. Что вам нужно сделать?
Реклама на других страницах
Вы можете размещать рекламные материалы на страницах других пользователей и компаний. Например, у известных блогеров, в официальных аккаунтах других компаний, а также в развлекательных или обучающих проектах. Такая раскрутка в Инстаграм отличается достаточно высокой стоимостью, напрямую зависящей от количества подписчиков в профиле и их активности (комментариев, лайков, репостов и пр.).
Существуют специальные площадки, предоставляющие рекламодателям доступ к информации об исполнителях. Это биржи рекламы Инстаграм. Чтобы пользоваться таким сервисом, вам необходимо зарегистрироваться в нем, сформировать задание и дождаться отклика исполнителей. Вы также можете сами предложить работу одному из них. Биржа позволяет не выбирать исполнителя вслепую. Она предоставляет данные о количестве подписчиков, общем и ежемесячном числе выложенных постов, а также активности подписчиков.
Реклама ремонта техники у автомобильного блогера
Таргетированная реклама
Один из наиболее эффективных и выгодных видов рекламы в социальных сетях. Вы можете очень точно настроить свою кампанию на целевую аудиторию и предлагать свои услуги или товары с высоким процентом конверсии. Запустить рекламу можно в системе Facebook под названием AdsManager или агрегаторе, например Aori. Оба варианта предполагают объединение аккаунтов двух социальных сетей и переключение вашей страницы в Инстаграм в бизнес-режим. Чем привлекательна такая реклама?
Дерево настроек AdsManager
Aori предлагает широкие возможности для подачи рекламы в интернете. Специально для простого и быстрого запуска таргетированных кампаний в Facebook и Instagram мы разработали отдельный режим. Он позволяет в 4 шага выполнить все необходимые для начала раскрутки действия.
Чтобы начать работу в Aori, достаточно зарегистрироваться в нашей системе. Для этого понадобятся email и пароль.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле