Служба заботы о клиентах
24.03.2016

Вебинар Google и Aori. Путем проб и ошибок — к успешной рекламной кампании

Ещё никто не рождался со способностью создавать успешные рекламные кампании с нуля. Путь проб и ошибок — это путь к цели. Главное — не сдаваться и не сворачивать.

 

А чтобы вы не свернули с него и чувствовали себя увереннее, мы поделимся с вами секретами оптимизации поисковых кампаний после старта. Это будет полезно тем рекламодателям, кто уже сталкивался с частыми проблемами новичков в контекстной рекламе — с небольшим количеством кликов, низким CTR или низкой средней позицией.

Шаг за шагом на практических примерах мы рассмотрим самые распространенные ошибки в работе с поисковыми кампаниями и расскажем, как их исправить, а в будущем — избегать. 

 

31 марта в 11:00 Google и Aori проведут совместный вебинар и научат вас, как обнаруживать и устранять ошибки в настройке и управлении контекстных кампаний.

Ведущие вебинара — Алина Вербенчук, сертифицированный специалист по AdWords и Analytics службы агентской поддержки Google AdWords, гуру в области поисковых кампаний, и Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки Aori.  

 

Тема вебинара: Оптимизация поисковых кампаний: через тернии к звездам.

 

Регистрируйтесь! Участие — бесплатно. 


Предприниматель Евгений О. создал интернет-магазин. Чтобы найти клиентов, Евгений О. решил использовать контекстную рекламу. 

Евгений О. завёл аккаунт в Aori и создал свою первую рекламную кампанию — подобрал 50 ключей, написал 4 объявления и установил минимальный бюджет 3 000 руб. с дневным ограничением в 400 руб. 

Запустился — и тут на него посыпались ошибки.

Но ошибки и неудачи не остановили Евгения — он разобрался с ошибками, стал понимать тонкости настройки рекламы и теперь получает из поиска стабильный трафик и новых клиентов.

На вебинаре наши эксперты пройдут по следам Евгения и разберут ошибки, которые обрушились на рекламодателя-новичка.

 

Шаг №1Кампания не показывается. Вы узнаете основные причины, почему рекламные объявления могут быть не видны потенциальным клиентам.  

 

Шаг №2Мало показов.  Ведущие расскажут, как правильно выстроить настройки, чтобы получить лучший результат. 

 

Шаг №3. Низкий CTR. Вы узнаете, что влияет на CTR, на что, в свою очередь, влияет CTR и как его повысить. 

 

Бонус: в завершении ведущие расскажут, как правильно расширить рекламную кампанию — если, например, ваш ассортимент увеличился.

 

Путь контекста может быть не очень простым, но он стоит того. Ведь после его прохождения — вас ждут новые клиенты и увеличение прибыли.

 

Регистрируйтесь! Участие — бесплатно.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.