Служба заботы о клиентах
24.03.2016

Вебинар Google и Aori. Путем проб и ошибок — к успешной рекламной кампании

Ещё никто не рождался со способностью создавать успешные рекламные кампании с нуля. Путь проб и ошибок — это путь к цели. Главное — не сдаваться и не сворачивать.

 

А чтобы вы не свернули с него и чувствовали себя увереннее, мы поделимся с вами секретами оптимизации поисковых кампаний после старта. Это будет полезно тем рекламодателям, кто уже сталкивался с частыми проблемами новичков в контекстной рекламе — с небольшим количеством кликов, низким CTR или низкой средней позицией.

Шаг за шагом на практических примерах мы рассмотрим самые распространенные ошибки в работе с поисковыми кампаниями и расскажем, как их исправить, а в будущем — избегать. 

 

31 марта в 11:00 Google и Aori проведут совместный вебинар и научат вас, как обнаруживать и устранять ошибки в настройке и управлении контекстных кампаний.

Ведущие вебинара — Алина Вербенчук, сертифицированный специалист по AdWords и Analytics службы агентской поддержки Google AdWords, гуру в области поисковых кампаний, и Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки Aori.  

 

Тема вебинара: Оптимизация поисковых кампаний: через тернии к звездам.

 

Регистрируйтесь! Участие — бесплатно. 


Предприниматель Евгений О. создал интернет-магазин. Чтобы найти клиентов, Евгений О. решил использовать контекстную рекламу. 

Евгений О. завёл аккаунт в Aori и создал свою первую рекламную кампанию — подобрал 50 ключей, написал 4 объявления и установил минимальный бюджет 3 000 руб. с дневным ограничением в 400 руб. 

Запустился — и тут на него посыпались ошибки.

Но ошибки и неудачи не остановили Евгения — он разобрался с ошибками, стал понимать тонкости настройки рекламы и теперь получает из поиска стабильный трафик и новых клиентов.

На вебинаре наши эксперты пройдут по следам Евгения и разберут ошибки, которые обрушились на рекламодателя-новичка.

 

Шаг №1Кампания не показывается. Вы узнаете основные причины, почему рекламные объявления могут быть не видны потенциальным клиентам.  

 

Шаг №2Мало показов.  Ведущие расскажут, как правильно выстроить настройки, чтобы получить лучший результат. 

 

Шаг №3. Низкий CTR. Вы узнаете, что влияет на CTR, на что, в свою очередь, влияет CTR и как его повысить. 

 

Бонус: в завершении ведущие расскажут, как правильно расширить рекламную кампанию — если, например, ваш ассортимент увеличился.

 

Путь контекста может быть не очень простым, но он стоит того. Ведь после его прохождения — вас ждут новые клиенты и увеличение прибыли.

 

Регистрируйтесь! Участие — бесплатно.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.