Служба заботы о клиентах
24.03.2016

Вебинар Google и Aori. Путем проб и ошибок — к успешной рекламной кампании

Ещё никто не рождался со способностью создавать успешные рекламные кампании с нуля. Путь проб и ошибок — это путь к цели. Главное — не сдаваться и не сворачивать.

 

А чтобы вы не свернули с него и чувствовали себя увереннее, мы поделимся с вами секретами оптимизации поисковых кампаний после старта. Это будет полезно тем рекламодателям, кто уже сталкивался с частыми проблемами новичков в контекстной рекламе — с небольшим количеством кликов, низким CTR или низкой средней позицией.

Шаг за шагом на практических примерах мы рассмотрим самые распространенные ошибки в работе с поисковыми кампаниями и расскажем, как их исправить, а в будущем — избегать. 

 

31 марта в 11:00 Google и Aori проведут совместный вебинар и научат вас, как обнаруживать и устранять ошибки в настройке и управлении контекстных кампаний.

Ведущие вебинара — Алина Вербенчук, сертифицированный специалист по AdWords и Analytics службы агентской поддержки Google AdWords, гуру в области поисковых кампаний, и Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки Aori.  

 

Тема вебинара: Оптимизация поисковых кампаний: через тернии к звездам.

 

Регистрируйтесь! Участие — бесплатно. 


Предприниматель Евгений О. создал интернет-магазин. Чтобы найти клиентов, Евгений О. решил использовать контекстную рекламу. 

Евгений О. завёл аккаунт в Aori и создал свою первую рекламную кампанию — подобрал 50 ключей, написал 4 объявления и установил минимальный бюджет 3 000 руб. с дневным ограничением в 400 руб. 

Запустился — и тут на него посыпались ошибки.

Но ошибки и неудачи не остановили Евгения — он разобрался с ошибками, стал понимать тонкости настройки рекламы и теперь получает из поиска стабильный трафик и новых клиентов.

На вебинаре наши эксперты пройдут по следам Евгения и разберут ошибки, которые обрушились на рекламодателя-новичка.

 

Шаг №1Кампания не показывается. Вы узнаете основные причины, почему рекламные объявления могут быть не видны потенциальным клиентам.  

 

Шаг №2Мало показов.  Ведущие расскажут, как правильно выстроить настройки, чтобы получить лучший результат. 

 

Шаг №3. Низкий CTR. Вы узнаете, что влияет на CTR, на что, в свою очередь, влияет CTR и как его повысить. 

 

Бонус: в завершении ведущие расскажут, как правильно расширить рекламную кампанию — если, например, ваш ассортимент увеличился.

 

Путь контекста может быть не очень простым, но он стоит того. Ведь после его прохождения — вас ждут новые клиенты и увеличение прибыли.

 

Регистрируйтесь! Участие — бесплатно.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле