Служба заботы о клиентах
24.03.2016

Вебинар Google и Aori. Путем проб и ошибок — к успешной рекламной кампании

Ещё никто не рождался со способностью создавать успешные рекламные кампании с нуля. Путь проб и ошибок — это путь к цели. Главное — не сдаваться и не сворачивать.

 

А чтобы вы не свернули с него и чувствовали себя увереннее, мы поделимся с вами секретами оптимизации поисковых кампаний после старта. Это будет полезно тем рекламодателям, кто уже сталкивался с частыми проблемами новичков в контекстной рекламе — с небольшим количеством кликов, низким CTR или низкой средней позицией.

Шаг за шагом на практических примерах мы рассмотрим самые распространенные ошибки в работе с поисковыми кампаниями и расскажем, как их исправить, а в будущем — избегать. 

 

31 марта в 11:00 Google и Aori проведут совместный вебинар и научат вас, как обнаруживать и устранять ошибки в настройке и управлении контекстных кампаний.

Ведущие вебинара — Алина Вербенчук, сертифицированный специалист по AdWords и Analytics службы агентской поддержки Google AdWords, гуру в области поисковых кампаний, и Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки Aori.  

 

Тема вебинара: Оптимизация поисковых кампаний: через тернии к звездам.

 

Регистрируйтесь! Участие — бесплатно. 


Предприниматель Евгений О. создал интернет-магазин. Чтобы найти клиентов, Евгений О. решил использовать контекстную рекламу. 

Евгений О. завёл аккаунт в Aori и создал свою первую рекламную кампанию — подобрал 50 ключей, написал 4 объявления и установил минимальный бюджет 3 000 руб. с дневным ограничением в 400 руб. 

Запустился — и тут на него посыпались ошибки.

Но ошибки и неудачи не остановили Евгения — он разобрался с ошибками, стал понимать тонкости настройки рекламы и теперь получает из поиска стабильный трафик и новых клиентов.

На вебинаре наши эксперты пройдут по следам Евгения и разберут ошибки, которые обрушились на рекламодателя-новичка.

 

Шаг №1Кампания не показывается. Вы узнаете основные причины, почему рекламные объявления могут быть не видны потенциальным клиентам.  

 

Шаг №2Мало показов.  Ведущие расскажут, как правильно выстроить настройки, чтобы получить лучший результат. 

 

Шаг №3. Низкий CTR. Вы узнаете, что влияет на CTR, на что, в свою очередь, влияет CTR и как его повысить. 

 

Бонус: в завершении ведущие расскажут, как правильно расширить рекламную кампанию — если, например, ваш ассортимент увеличился.

 

Путь контекста может быть не очень простым, но он стоит того. Ведь после его прохождения — вас ждут новые клиенты и увеличение прибыли.

 

Регистрируйтесь! Участие — бесплатно.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.