Служба заботы о клиентах
10.07.2018

Профессиональная настройка контекстной рекламы

Если вы хотите получить всё и сразу, то есть грамотно настроенную рекламу с профессионально подобранными ключевыми словами, корректным таргетингом, продающими текстами объявлений, беспроблемной модерацией и гарантией повышения продаж, вам не обойтись без заказа услуг специалистов. Доверив настройку контекстной рекламы агентству, вы практически не рискуете суммой на рекламном счету и не тратите свое ценное время, которое пригодится вам для ведения бизнеса.

Сегодня мы расскажем:

  • в чем преимущества передачи КР профессионалам;
  • какие услуги включает в себя профессиональная настройка контекстной рекламы;
  • что для вас может сделать команда Aori.

 

Зачем передавать рекламные кампании профессионалам


Вот какие плюсы есть у данного шага.

1)  Привлечение нескольких специалистов. Обычно над КР интернет-магазина работают 2–3 специалиста, которые объединяют свой опыт для принятия наиболее рациональных решений. 

2)  Детальное планирование. Настройку контекстной рекламы начинают аналитическими мероприятиями (анализом рынка и конкурентов), а также составляют медиаплан, в котором распределяют бюджет между площадками, определяют структуру РК, объявления, указывают ключевые слова и другие параметры, выполняют прогноз бюджета и результатов. 

3)  Проведение качественной настройки под ключ. Специалисты выполняют все необходимые работы от указания параметров таргетинга до подключения веб-аналитики с целью отслеживания конверсий.

4)  Глубокая аналитика. Специалисты оценивают CTR, ROI, CPC, CR и другие важные параметры и на основании этого корректируют КР. 

5)  Регулярная отчетность. Рекламодатель несколько раз в месяц получает отчет о том, как движется его кампания и какие работы производятся. 

 

Услуги по профессиональной настройке контекстной рекламы


1.      Анализ специфики вашего бизнеса, анализ рынка и конкурентов в регионах присутствия вашей компании. Это необходимо для того, чтобы точно составить список запросов, написать максимально релевантные текстово-графические объявления для вашей КР и выбрать стратегию управления рекламой.

2.      Составление семантического ядра. Все ключевые слова распределяются по группам согласно структуре вашего сайта и другим параметрам, чтобы объявления максимально точно соответствовали запросам.

3.      Предоставление рекомендаций по созданию или корректировке посадочных страниц. Если ресурс не может должным образом обеспечивать конверсию, необходимо его доработать.

4.      Написание объявлений под запросы. Составляются группы объявлений, внутри которых позже будут выбраны наиболее эффективные.

5.      Указание начальных ставок, выбор стратегии по управлению ими. Профессиональный подход к ставкам нередко предполагает ручное управление, однако широко используются и автоматизированные сервисы.

6.      Подключение ремаркетинга/ретаргетинга при необходимости. Эта функция настраивается для показов объявлений в «Яндекс.Директе», Google AdWords, «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

7.      Подключение рекламного аккаунта к сервисам веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, отслеживание всех важных параметров.

Если вы хотите, чтобы специалисты в дальнейшем контролировали размещение вашей рекламы и корректировали ее, опираясь на данные отчетности, вам необходима услуга «Полное ведение РК». Она полностью избавит вас от хлопот, и вы всегда будете в курсе, как расходуется ваш бюджет, насколько эффективны объявления и что делается для улучшения результата.

 

Закажите настройку рекламных кампаний в Aori


Интернет-сервис Aori создан для тех, кто хочет самостоятельно с легкостью управлять контекстными кампаниями. Однако если у вас не хватает для этого времени или опыта, вы можете доверить КР команде наших специалистов.

 

Какие услуги вы можете заказать:

  • проведение полной настройки контекстной и таргетированной рекламы;
  • составление медиаплана (подбор ключевых и минус-слов с учетом тематики вашего бизнеса и контента на вашем сайте, расчет бюджета);
  • написание рекламных объявлений;
  • профессиональный перенос рекламных кампаний в Aori;
  • подключение КР к «Яндекс.Метрике» и настройка этого инструмента;
  • полное ведение кампании и др. 

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.