Instagram – это удобная площадка для того, чтобы продвигать услуги и продукцию. Она позволяет предпринимателям наглядно продемонстрировать все преимущества товаров. Эта соцсеть является отличной площадкой для ведения малого бизнеса, потому что позволяет вести торговлю без сайта. Хотя высоких результатов без собственного веб-ресурса добиться будет сложно. Так или иначе, чтобы получить большое количество продаж из Инстаграм, вам нужно заняться раскруткой своего аккаунта. В этой статье мы расскажем, как продвигать товары в данной соцсети. Вы узнаете:
Instagram позволяет продавать практически любую продукцию. Однако некоторым товарам и услугам аудитория социальной сети уделяет особое внимание. Учтите, что тенденции в социальных сетях меняются достаточно быстро, поэтому приведенный ниже список не является окончательным.
Демонстрация косметики в видео
Демонстрация работы тату-салона в Instagram
Демонстрация продукции
Пост с предложением солнечных очков в магазине в Instagram
Пример продукции hand made
Оптимизируйте профиль
Чтобы заниматься продажей той или иной продукции через Инстаграм, рекомендуется оптимизировать профиль. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов.
Пример описания аккаунта
Обращайте внимание на качество фотографий
В Инстаграм изображения – это самая важная часть поста. Видимыми являются только 2 строчки текста, которые никто не будет читать, если фотография не была привлекательной. Мы рекомендуем обращать внимание на качество изображения. Оно должно хорошо презентовать продвигаемый товар, показывать его преимущества. Для рекламных постов рекомендуем приглашать специалистов, которые правильно выставят свет, экспозицию и создадут максимально привлекательное изображение.
Старайтесь превратить аккаунт в витрину. Презентуйте продукцию на едином для всех фотографий фоне, создавая общий стиль своего магазина. Также хорошим решением будут коллажи, когда один и тот же продукт демонстрируется с разных ракурсов.
Работайте над описанием публикаций
Общайтесь с аудиторией
Пример общения с клиентами
Создавайте социальную активность
Пример розыгрыша за подписку, лайки и отметки
Кроме ведения страницы, вы также можете использовать платные каналы. Продвижение возможно двумя способами: в аккаунтах других пользователей и с помощью таргетированной рекламы.
Размещение на других страницах в Инстаграм. После достижения отметки в 10 000 подписчиков блогеры и компании, как правило, начинают принимать заявки на размещение рекламных материалов. Вы можете заниматься продвижением своего аккаунта, используя их профили. Размещение может стоить от 30 000 до 1 500 000 рублей и больше. Основным фактором, влияющим на ценообразование, является количество подписчиков. Существует два пути поиска исполнителей.
Таргетированная реклама. Вы можете запустить рекламную кампанию в ленте новостей и stories Инстаграм. Такой способ позволяет быстро достичь нужного результата: увеличить количество трафика, продаж, лидов и пр. Для запуска кампании переведите аккаунт в бизнес-режим и свяжите его с Facebook. После этого вы получите доступ к инструменту AdsManager, в котором можно:
Для таргетированной рекламы не обязательно использовать AdsManager. Вы можете работать в агрегаторе Aori, который предоставляет полный функционал AdsManager, но при этом делает процесс запуска кампании гораздо удобнее.
С Aori вы можете вести деятельность одновременно на всех популярных платформах: Google Реклама (бывший AdWords), Яндекс.Директ, Facebook, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники. При этом вы получаете множество дополнительных преимуществ по сравнению с веб-версиями других рекламных инструментов:
Для регистрации вам понадобятся только email и пароль. Не забудьте подтвердить авторизацию, перейдя по ссылке в нашем письме, чтобы получить доступ к сервису Aori.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем: