Служба заботы о клиентах
23.07.2018

Продвижение товаров в Instagram

Instagram – это удобная площадка для того, чтобы продвигать услуги и продукцию. Она позволяет предпринимателям наглядно продемонстрировать все преимущества товаров. Эта соцсеть является отличной площадкой для ведения малого бизнеса, потому что позволяет вести торговлю без сайта. Хотя высоких результатов без собственного веб-ресурса добиться будет сложно. Так или иначе, чтобы получить большое количество продаж из Инстаграм, вам нужно заняться раскруткой своего аккаунта. В этой статье мы расскажем, как продвигать товары в данной соцсети. Вы узнаете:

  • какие категории продуктов особенно популярны в Instagram;
  • какими лайфхаками можно пользоваться для увеличения продаж;
  • какие каналы стоит использовать при продвижении в Instagram;
  • как агрегатор Aori помогает раскрутить бизнес.

 

Что пользуется успехом в Instagram


Instagram позволяет продавать практически любую продукцию. Однако некоторым товарам и услугам аудитория социальной сети уделяет особое внимание. Учтите, что тенденции в социальных сетях меняются достаточно быстро, поэтому приведенный ниже список не является окончательным.

  • Косметика и услуги красоты. Вы можете выкладывать сразу несколько типов рекламных постов. Например, призывы посетить парикмахерскую или салон красоты с фотографиями мастеров за работой. Также повышают лояльность целевой аудитории публикации со счастливыми клиентами и результатами работы (обработанными ногтями, шикарной прической и пр.). Предлагая косметику, вы можете выкладывать фото упаковки и добавлять к нему результат после применения (ресницы после туши, гладкая кожа после крема и т. д.). 

Продвижение товаров в Instagram

Демонстрация косметики в видео

 

  • Татуировки и комплектующие для их нанесения. Широкие возможности для демонстрации результатов работы позволяют убедить аудиторию в высоком качестве услуг и комплектующих. Пользователи видят красивые татуировки, довольных клиентов и обращаются к вам. К тому же люди любят хвалиться подобными обновками в социальных сетях, выражая благодарность организации или человеку в посте на своей странице. 

Продвижение товаров в Instagram

Демонстрация работы тату-салона в Instagram 

 

  • Одежда. Вы можете показать все достоинства своей продукции: высококачественные материалы, отлично выполненные строчки и пр. Мы рекомендуем добавлять в посты фотографии одежды на моделях. При просмотре вашей страницы пользователи будут ассоциировать себя с ними, принимая решение о покупке. Наглядность является большим преимуществом для данной сферы бизнеса. При этом, в отличие от интернет-магазина, в социальной сети вы сможете быстро отвечать на все вопросы пользователей. Также предлагаем рассказывать не только о товаре, но и о процессе его создания, знакомить подписчиков с дизайнерами. Это поможет вовлечь аудиторию в вашу работу и повысить лояльность. 

Продвижение товаров в Instagram

Демонстрация продукции

 

  • Аксессуары. Поскольку более 57 % аудитории Инстаграм – женщины, большой популярностью здесь пользуются недорогие вещи: бижутерия, чехлы для телефонов, сумки и пр.  Совершить тут недорогую покупку психологически проще, особенно под влиянием красивых фотографий и убедительного описания. А за дорогостоящими товарами (бытовой техникой, мебелью) пользователи идут в офлайн-магазины или на сайты крупных сетей.  

Продвижение товаров в Instagram

Пост с предложением солнечных очков в магазине в Instagram

 

  • Продукция hand made. Сделанные своими руками украшения, игрушки, торты и многое другое являются одной из визитных карточек бизнеса в Instagram. Многие пользователи хотят стать обладателями уникальной вещи, которой нет больше ни у кого. Именно это становится важным конкурентным преимуществом перед крупными сетевыми магазинами и обеспечивает поток клиентов. А яркие и красивые фотографии изделий ручной работы в социальной сети служат хорошей рекламой бизнеса. 

Продвижение товаров в Instagram

Пример продукции hand made 


Полезные советы для новичков


Оптимизируйте профиль


Чтобы заниматься продажей той или иной продукции через Инстаграм, рекомендуется оптимизировать профиль. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов.

  1. Установите фотографию профиля. Это может быть изображение предлагаемой продукции или логотип компании. Поскольку картинка вашего аккаунта будет отображаться в небольшом размере, желательно сделать ее как можно более простой и узнаваемой.
  2. Выберите название компании. Кроме имени бренда вы можете добавить 1–2 слова, описывающие вашу деятельность. Например, «Vands: пошив одежды». 
  3. Создайте привлекательное описание. В данном пункте укажите сферу вашей деятельности. Напишите о ключевых преимуществах. Обратите внимание, что в описании также обязательно должны присутствовать ваши контактные данные.
  4. 4.      Добавляйте ключевые слова и хештеги в тексты. Большим преимуществом для бизнеса будет отображение вашей страницы в поисковой выдаче. Для этого соберите семантическое ядро по своей сфере бизнеса. Можно использовать Wordstat, Keyword Planner или Aori. Используйте как высокочастотные, так и среднечастотные запросы, ключевые слова с низким спросом будут менее эффективны. Дополнительно добавляйте к постам хештеги. Они помогут пользователям находить вас в рамках данной соцсети. Используйте хештеги из вашей ниши и добавляйте к ним более общие варианты.

Продвижение товаров в Instagram

Пример описания аккаунта

 

Обращайте внимание на качество фотографий


В Инстаграм изображения – это самая важная часть поста. Видимыми являются только 2 строчки текста, которые никто не будет читать, если фотография не была привлекательной. Мы рекомендуем обращать внимание на качество изображения. Оно должно хорошо презентовать продвигаемый товар, показывать его преимущества. Для рекламных постов рекомендуем приглашать специалистов, которые правильно выставят свет, экспозицию и создадут максимально привлекательное изображение.

Старайтесь превратить аккаунт в витрину. Презентуйте продукцию на едином для всех фотографий фоне, создавая общий стиль своего магазина. Также хорошим решением будут коллажи, когда один и тот же продукт демонстрируется с разных ракурсов.

 

Работайте над описанием публикаций


  • Добавляйте в тексты ключевые слова и хештеги. Они способствуют продвижению отдельных продуктов и аккаунта в целом. Если вы работаете только по России, пишите хештеги на кириллице, чтобы аудитория страницы была однородной.
  • Не используйте длинные предложения. Старайтесь заинтересовать пользователей информацией, а не сложным языком. Большой объем текста, как правило, является недостатком поста. Старайтесь сделать его коротким и емким.
  • Добавляйте в текст ссылку на ваш сайт, чтобы потенциальный покупатель мог получить подробную информацию по каждому товару.
  • Всегда указывайте цены. Это поможет избежать лишних вопросов и не вызовет раздражения у пользователей.

 

Общайтесь с аудиторией


  • Отвечайте на комментарии. Благодарите за обратную связь. Решайте сложные вопросы в комментариях или личных сообщениях. Пользователи высоко ценят быструю и доброжелательную реакцию продавца. Поэтому старайтесь создать хорошую репутацию своему магазину.

Продвижение товаров в Instagram

Пример общения с клиентами


  • Оставляйте комментарии на страницах пользователей, подписанных на ваших конкурентов. Однако не стоит вести агрессивную кампанию. Например, будет ошибкой оставлять в комментариях ссылку на свой сайт.

 

Создавайте социальную активность

 

  • Устраивайте розыгрыши. Предложите приз за выполнение определенных конверсионных действий: репост, лайк, комментарий, упоминание другого пользователя и т. д. Это помогает расширить охват и привлечь новых подписчиков. 


Продвижение товаров в Instagram

Пример розыгрыша за подписку, лайки и отметки


  • Предлагайте клиентам оставлять отзывы. Многие компании просят подписчиков делиться впечатлениями от покупки на своей странице. В тексте пользователи оставляют ссылку на ваш аккаунт, чтобы их читатели могли ознакомиться с вашим ассортиментом. 

 

Способы продвижения ваших товаров в Instagram


Кроме ведения страницы, вы также можете использовать платные каналы. Продвижение возможно двумя способами: в аккаунтах других пользователей и с помощью таргетированной рекламы.

 

Размещение на других страницах в Инстаграм. После достижения отметки в 10 000 подписчиков блогеры и компании, как правило, начинают принимать заявки на размещение рекламных материалов. Вы можете заниматься продвижением своего аккаунта, используя их профили. Размещение может стоить от 30 000 до 1 500 000 рублей и больше. Основным фактором, влияющим на ценообразование, является количество подписчиков. Существует два пути поиска исполнителей.

  • Находить блогеров можно непосредственно в социальной сети. Вы сами оцениваете аудиторию аккаунта и решаете, подходит ли она продвигаемому товару, а затем связываетесь с владельцем страницы.
  • Вы можете использовать так называемые «биржи» (Epicstars, Plibber, SpellFeed и др.). На данных площадках вы создаете задание и выбираете для него исполнителя. Финансовые взаимоотношения осуществляются через биржу, которая является гарантом выполнения сделки и оплаты работы.

Таргетированная реклама. Вы можете запустить рекламную кампанию в ленте новостей и stories Инстаграм. Такой способ позволяет быстро достичь нужного результата: увеличить количество трафика, продаж, лидов и пр. Для запуска кампании переведите аккаунт в бизнес-режим и свяжите его с Facebook. После этого вы получите доступ к инструменту AdsManager, в котором можно:

  • указать цель кампании, в зависимости от которой будут определены основные параметры;
  • очень точно настроить целевую аудиторию, чтобы показы велись только для заинтересованных пользователей;
  • задать расписание показов и время работы кампании;
  • написать привлекательные объявления с яркими изображениями;
  • ограничить бюджет на все время действия рекламной деятельности и задать сумму ежедневных трат.

Для таргетированной рекламы не обязательно использовать AdsManager. Вы можете работать в агрегаторе Aori, который предоставляет полный функционал AdsManager, но при этом делает процесс запуска кампании гораздо удобнее.

 

Удобное продвижение с Aori


С Aori вы можете вести деятельность одновременно на всех популярных платформах: Google Реклама (бывший AdWords), Яндекс.Директ, Facebook, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники. При этом вы получаете множество дополнительных преимуществ по сравнению с веб-версиями других рекламных инструментов:

  • бесплатная настройка первой кампании при пополнении счета на сумму от 10 000 руб.;
  • удобный интерфейс, предлагающий множество подсказок и оптимизированный для работы новичков и опытных специалистов;
  • единый центр отчетов по рекламной деятельности на всех площадках;
  • один логин и пароль, чтобы управлять кампаниями сразу в 6 контекстных и социальных сетях;
  • квалифицированная поддержка, готовая прийти на помощь с 09:00 до 21:00 в любой день недели;
  • кампании в нашей системе можно вести самостоятельно или полностью доверить их нашим специалистам.

Для регистрации вам понадобятся только email и пароль. Не забудьте подтвердить авторизацию, перейдя по ссылке в нашем письме, чтобы получить доступ к сервису Aori.

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.